Презентация, доклад Типы уроковпо системе ФГОС

Урок решения цепочки экспериментальных задач. Вопрос 1 → ответ-гипотеза → эксперимент для проверки гипотезы → вывод 1;Вопрос 2 → ответ-гипотеза → эксперимент для проверки гипотезы → вывод 2 и т.д..

Слайд 1














Существует большое количество
моделей занятий, дающих
положительный эффект,

на которых
учащиеся заняты деятельностью,
творчеством.
Существует большое количество моделей занятий, дающих   положительный эффект, на которых учащиеся заняты деятельностью, творчеством.

Слайд 2Урок решения цепочки экспериментальных задач.
Вопрос 1 → ответ-гипотеза → эксперимент

для проверки гипотезы → вывод 1;
Вопрос 2 → ответ-гипотеза → эксперимент для проверки гипотезы → вывод 2 и т.д..

Урок решения цепочки экспериментальных задач. Вопрос 1 → ответ-гипотеза → эксперимент для проверки гипотезы → вывод 1;Вопрос

Слайд 3Урок сотрудничества и экспериментов учащихся.
ТЕМА
1 группа,
Эксперимент 1
2 группа,
Эксперимент

2
3 группа,
Эксперимент 3
4 группа,
Эксперимент 4

Урок сотрудничества и экспериментов учащихся. ТЕМА1 группа, Эксперимент 12 группа, Эксперимент 23 группа, Эксперимент 34 группа, Эксперимент

Слайд 4Урок – митинг.
аудитория разбивается на группы, которым подготавливают речь, в которой

высказывают свое мнение по проблеме урока, обязательно подкрепляя его аргументами.
Урок – митинг. аудитория разбивается на группы, которым подготавливают речь, в которой высказывают свое мнение по проблеме

Слайд 5Урок – диспут
аудитория делится на две группы: пессимистов, которые высказывают отрицательные,

негативные идеи по предложенной теме, и оптимистов, которые ищут положительные доводы.
Урок – диспутаудитория делится на две группы: пессимистов, которые высказывают отрицательные, негативные идеи по предложенной теме, и

Слайд 6
Развивающих заданий может быть много. Главная идея для их подбора следующая:

задания должны приглашать к размышлению, наблюдениям, поиску, выдвижению идей, высказыванию своей точки зрения, к творчеству в его разных видах, к полету фантазии. В них непременно должны присутствовать вопросы: «Ваше мнение?», «Как вы думаете?», «Каким будет Ваше предложение?», «Что предпринять?», «Как объяснить?», «Если произойдет, как поступить?», «Какую идею вы выдвинете?», «Согласны вы с тем, что…?», «Как улучшить?» и так далее.

Развивающих заданий может быть много. Главная идея для их подбора следующая: задания должны приглашать к размышлению, наблюдениям,

Слайд 7
Для того чтобы занятия задания не стали в ряд традиционных, полноценно

выполняли свою развивающую функцию и активно помогали реализовывать системно-деятельностный подход к обучению, нужно просить обучающихся составить план их решения и после завершения проводить рефлексию.
Для того чтобы занятия задания не стали в ряд традиционных, полноценно выполняли свою развивающую функцию и активно

Слайд 8
Ученик должен ответить минимум на следующие вопросы:
Как я это делал?
В

какой последовательности?
Какие знания я применил? Почему именно их?
Как было удачно? Почему?
В чем были затруднения? Как их удалось преодолеть?
Как можно улучшить работу?
Чем ее можно дополнить?
Эти меры помогут ученику в процессе работы учиться действовать осмысленно и совершать свою деятельность.

Ученик должен ответить минимум на следующие вопросы: Как я это делал?В какой последовательности?Какие знания я применил? Почему

Слайд 9
Задачи с неопределенностью при постановке вопроса, с неполным условием.
Задачи с частично

неверными сведениями в условии и на поиск ошибок в решении.
Задачи с «черным ящиком».
Задачи, позволяющие овладеть методом познания.
Задания на поиск и объяснение народных погодных и бытовых примет.

Задачи с неопределенностью при постановке вопроса, с неполным условием.Задачи с частично неверными сведениями в условии и на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть