Катющик Ольга Борисовна
Абакан 2018
МБОУ г. Абакана «Лицей»
МБОУ г. Абакана «Лицей»
При ее применении учащиеся делятся на условные группы с учетом типологических особенностей .
При формировании групп учитываются личностное отношение учащихся к учебе, степень обученности, обучаемости, интерес к изучению предмета, к личности преподавателя . Создаются разноуровневые программы, дидактический материал, различающийся по содержанию, объему, сложности, методам и приемам выполнения заданий, а также для диагностики результатов обучения.
Задачи:
1 Образовательные
Познакомить,
дать представление
научить чтению и анализу карт, схем
активизировать познавательную активность
раскрыть типичные черты и.т.д.
2 воспитательные:
воспитание чувства любви к Родине; гордости за свой край
формирование экологической культуры
эстетическое воспитание и т.д.
3 Развивающие:
продолжить развитие умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи; приводить примеры,
формировать умения работы с литературой, картами, таблицами, схемами и т.д.
На уроке повторения и систематизации знаний учащиеся включаются в различные виды деятельности. Проводятся беседы, дискуссии, лабораторные работы, практикуется выполнение заданий, решение задач. На этих уроках, наряду с беседой включаются краткие сообщения учащихся, выступления с устными рецензиями на отдельные статьи, книги, посвященные разбираемому вопросу.
Эффективность урока зависит от того, насколько широко используются на нем различные виды репродуктивно-поисковой, частично поисковой, творческой деятельности школьников.
Он не достигает своей цели, если отдается предпочтение обычной воспроизводящей деятельности. Учитель готовит задачи творческого характера, позволяющие по-новому взглянуть на ранее изученное. Развивающая функция при этом реализуется тем успешнее, чем шире используются межпредметные связи, позволяющие переносить, и систематизировать знания.
Урок повторения и обобщения знаний позволяет применять групповую форму учебной работы. Разные группы учащихся могут включаться в выполнение различных заданий с той целью, чтобы потом полнее осветить разные вопросы ранее изученного материала. При такой организации учебной работы учащиеся убеждаются в преимуществе коллективных форм учебной деятельности. На этих уроках восстанавливаются знания, предупреждается забывание. Их развивающая функция проявляется через способы анализа, систематизации материала. Воспитательные задачи решаются не только через методы, содержание учебного материала, но и через организацию коллективной деятельности учащихся.
Такие уроки проводятся при изучении крупных тем программы или в конце учебной четверти, года. К ним можно отнести итоговые уроки.
Задачи:
Образовательные:
выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на уроках темы
обобщить материал, как систему знаний
проверить способность к творческому мышлению и самостоятельной деятельности
закрепить умение работать с тестовыми заданиями.
Воспитательные:
способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и
мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий
проявить наибольшую активность в их выполнении
воспитать культуру учебного труда, навыков самообразования, экономного расходования времени.
Развивающие:
развить логическое мышление, память, способность к анализу и синтезу
формировать навыки самоконтроля, навыки работы в коллективе (при использовании коллективной работы).
В зависимости от используемых форм учебной работы выделяют уроки комплексного, устного и
письменного контроля знаний, умений и навыков, а так же контроля программированного по
электронным учебникам и пособиям.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть