Слайд 2Работа с родителями.
Убедить родителей не делать ничего. Не выполнять с ребёнком
домашние задания и не вмешиваться.
Слайд 3Работа с родителями.
Их помощь состоит в том – чтобы не добавлять
стресса ребёнку своим беспокойством.
Слайд 4Работа с родителями.
Делая домашнее задание вместе с ребёнком, они развивают в
детях чувство беспомощности. Взволнованный необходимостью угождать родителям своей успеваемостью, он лишается радости достижения, когда получится. От вмешательства родителей никакой пользы кроме вреда.
Слайд 5Работа с родителями.
Есть родители, которые устанавливают тотальный семейный контроль над процессом
обучения и это, как показали исследования, только наносит вред ребёнку. Даже талантливые дети в условиях тотального контроля и давления родителей показывают не высокие результаты.
Слайд 6Работа с родителями.
Дети перешли из детского сада в школу – это
и так большой стресс, а родители ещё его увеличивают. Перед ребёнком стоит новый мир ему многое предстоит преодолеть, а он плюс ко всему ещё волнуется о реакции родителей.
Слайд 7Работа с родителями.
Школа не является зоной ответственности или компетенции родителей. Поблагодарите
родителей за доверие в выборе вашего учебного заведения, сказав, что обычно вы оправдываете его.
Слайд 8О главном.
Задача- научить ребёнка, организовываться самостоятельно.
Слайд 9О главном.
Ребёнок собирается и идёт в школу сам, без контроля родителей.
Ему должно быть интересно. Перед учителем стоит задача, заинтересовать детей. Уметь организовать процесс обучения в сочетании с игрой, строя коммуникацию с каждым учеником. Это вопрос профпригодности- заинтересовать, найти к каждому свой индивидуальный подход, каждому дать разумную нагрузку, возможность и справедливую оценку.
Слайд 10О главном.
Пробудить в ребёнке интерес к учёбе сложно, но возможно. Научить
осознанному выбору сложно. Но результат стоит того. Как часовой механизм система обучения будет функционировать сама по себе, потому что каждый сам будет знать, что ему нужно делать, как делать, когда делать, и как сотрудничать с другими детьми.
Слайд 11О главном.
Учитель строит свою работу так, чтобы, а) вовлечь ученика в
учебный процесс. б) помочь тем детям, кто хочет углубленно изучить предмет. в) не давить на тех детей, у которых талант к другому- спорту, музыке, танцам. Дать им возможность усвоить успешно базовый уровень программы без волнения подготовиться к экзаменам и сдать их.
Слайд 12О главном.
Важна этика в обучение. Стараться не сравнивать учеников между собой.
Отстающих детей не ругать, а успевающих не хвалить при всём классе. Мотивировать одних прилагать больше усилий для учёбы, а других не побуждать на вседозволенность. Ученик должен быть погружен в свой учебный процесс и свои цели и задачи. Потому что в взрослой жизни каждый идёт своей дорогой. Оценки — это личное дело, результаты контрольных и самостоятельных работ возвращаются ученику оценкой вниз, это его результат и только он должен быть с ним ознакомлен. Замечания так же обсуждать желательно индивидуально с каждым учеником.