Презентация, доклад . Тема: Заметки молодого педагога

Работа с родителями.Убедить родителей не делать ничего. Не выполнять с ребёнком домашние задания и не вмешиваться.

Слайд 1 Заметки молодого педагога.

Заметки молодого педагога.

Слайд 2Работа с родителями.
Убедить родителей не делать ничего. Не выполнять с ребёнком

домашние задания и не вмешиваться.

Работа с родителями.Убедить родителей не делать ничего. Не выполнять с ребёнком домашние задания и не вмешиваться.

Слайд 3Работа с родителями.
Их помощь состоит в том – чтобы не добавлять

стресса ребёнку своим беспокойством.

Работа с родителями.Их помощь состоит в том – чтобы не добавлять стресса ребёнку своим беспокойством.

Слайд 4Работа с родителями.
Делая домашнее задание вместе с ребёнком, они развивают в

детях чувство беспомощности. Взволнованный необходимостью угождать родителям своей успеваемостью, он лишается радости достижения, когда получится. От вмешательства родителей никакой пользы кроме вреда.

Работа с родителями.Делая домашнее задание вместе с ребёнком, они развивают в детях чувство беспомощности. Взволнованный необходимостью угождать

Слайд 5Работа с родителями.
Есть родители, которые устанавливают тотальный семейный контроль над процессом

обучения и это, как показали исследования, только наносит вред ребёнку. Даже талантливые дети в условиях тотального контроля и давления родителей показывают не высокие результаты.

Работа с родителями.Есть родители, которые устанавливают тотальный семейный контроль над процессом обучения и это, как показали исследования,

Слайд 6Работа с родителями.
Дети перешли из детского сада в школу – это

и так большой стресс, а родители ещё его увеличивают. Перед ребёнком стоит новый мир ему многое предстоит преодолеть, а он плюс ко всему ещё волнуется о реакции родителей.
Работа с родителями.Дети перешли из детского сада в школу – это и так большой стресс, а родители

Слайд 7Работа с родителями.
Школа не является зоной ответственности или компетенции родителей. Поблагодарите

родителей за доверие в выборе вашего учебного заведения, сказав, что обычно вы оправдываете его.
Работа с родителями.Школа не является зоной ответственности или компетенции родителей. Поблагодарите родителей за доверие в выборе вашего

Слайд 8О главном.
Задача- научить ребёнка, организовываться самостоятельно.

О главном.Задача- научить ребёнка, организовываться самостоятельно.

Слайд 9О главном.
Ребёнок собирается и идёт в школу сам, без контроля родителей.

Ему должно быть интересно. Перед учителем стоит задача, заинтересовать детей. Уметь организовать процесс обучения в сочетании с игрой, строя коммуникацию с каждым учеником. Это вопрос профпригодности- заинтересовать, найти к каждому свой индивидуальный подход, каждому дать разумную нагрузку, возможность и справедливую оценку.
О главном.Ребёнок собирается и идёт в школу сам, без контроля родителей. Ему должно быть интересно. Перед учителем

Слайд 10О главном.
Пробудить в ребёнке интерес к учёбе сложно, но возможно. Научить

осознанному выбору сложно. Но результат стоит того. Как часовой механизм система обучения будет функционировать сама по себе, потому что каждый сам будет знать, что ему нужно делать, как делать, когда делать, и как сотрудничать с другими детьми.

О главном.Пробудить в ребёнке интерес к учёбе сложно, но возможно. Научить осознанному выбору сложно. Но результат стоит

Слайд 11О главном.
Учитель строит свою работу так, чтобы, а) вовлечь ученика в

учебный процесс. б) помочь тем детям, кто хочет углубленно изучить предмет. в) не давить на тех детей, у которых талант к другому- спорту, музыке, танцам. Дать им возможность усвоить успешно базовый уровень программы без волнения подготовиться к экзаменам и сдать их.

О главном.Учитель строит свою работу так, чтобы, а) вовлечь ученика в учебный процесс. б) помочь тем детям,

Слайд 12О главном.
Важна этика в обучение. Стараться не сравнивать учеников между собой.

Отстающих детей не ругать, а успевающих не хвалить при всём классе. Мотивировать одних прилагать больше усилий для учёбы, а других не побуждать на вседозволенность. Ученик должен быть погружен в свой учебный процесс и свои цели и задачи. Потому что в взрослой жизни каждый идёт своей дорогой. Оценки — это личное дело, результаты контрольных и самостоятельных работ возвращаются ученику оценкой вниз, это его результат и только он должен быть с ним ознакомлен. Замечания так же обсуждать желательно индивидуально с каждым учеником.

О главном.Важна этика в обучение. Стараться не сравнивать учеников между собой. Отстающих детей не ругать, а успевающих

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть