Презентация, доклад тема: Системно-деятельностный подход

Основной принцип деятельностного подхода состоит в том, что знания не преподносятся в готовом виде, учащиеся получают информацию, самостоятельно участвуя в исследовательской деятельности. Задача учителя при введении или отработке материала состоит не в том, чтобы все доступно

Слайд 1В основе стандартов образования нового поколения лежит системно-деятельностный подход.
Цель системно-деятельностного

подхода — развитие личности. В основе технологии деятельностного подхода лежит участие ребенка в учебном процессе в качестве субъекта учения.

В основе стандартов образования нового поколения лежит системно-деятельностный подход. Цель системно-деятельностного подхода — развитие личности. В основе

Слайд 2Основной принцип деятельностного подхода состоит в том, что знания не преподносятся

в готовом виде, учащиеся получают информацию, самостоятельно участвуя в исследовательской деятельности.

Задача учителя при введении или отработке материала состоит не в том, чтобы все доступно объяснить и рассказать. Учитель должен организовать исследовательскую работу учеников, чтобы они сами нашли решения проблемы, отработали в речи грамматические и лексические структуры.

Основной принцип деятельностного подхода состоит в том, что знания не преподносятся в готовом виде, учащиеся получают информацию,

Слайд 3Для активизации познавательной и практической деятельности учащихся на уроках иностранного языка

можно использовать разнообразные приёмы, формы и методы организации учебно-воспитательного процесса. Использование деятельностного подхода формирует мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, создаёт положительный эмоциональный фон урока.
Для активизации познавательной и практической деятельности учащихся на уроках иностранного языка можно использовать разнообразные приёмы, формы и

Слайд 4Приемы работы могут быть разнообразны: игровые формы деятельности при введении и

закреплении новой лексики, использование компьютерных технологий, активизация речевой деятельности с помощью разнообразного дидактического материала, наглядных пособий, просмотр и обсуждение медиафайлов, озвученных на иностранном языке.
Приемы работы могут быть разнообразны: игровые формы деятельности при введении и закреплении новой лексики, использование компьютерных технологий,

Слайд 5Принцип творчества – приобщение учеников к творческой деятельности.
В основе всех этих

приёмов и методов лежат принципы деятельностного подхода:

Принцип минимакса – освоение материала на максимальном уровне и обеспечение усвоения на уровне минимума (государственного стандарта знаний).

Принцип деятельности -заключается в том, что ученик, получает знания не в готовом виде, а ищет их сам осознанно.

Принцип психологической комфортности – создание на уроках доброжелательной атмосферы, развитие диалогических и монологических форм общения.

Принцип вариативности – формирование учащимися способностей к выбору вариантов.

Принцип творчества – приобщение учеников к творческой деятельности.В основе всех этих приёмов и методов лежат принципы деятельностного

Слайд 6Роль учителя на таких уроках иностранного языка огромна: учитель должен построить

урок так, чтобы передать часть своих функций учащимся, найти причины неудач, использовать проблемные формы обучения, показать ученикам критерии оценки и самооценки, отслеживать реальный рост знаний каждого ученика, принимать мнение ученика, обучая правильным формам выражения мнения, создавать атмосферу сотрудничества и хорошего психологического климата.
Роль учителя на таких уроках иностранного языка огромна: учитель должен построить урок так, чтобы передать часть своих

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть