Презентация, доклад Технология проектноой деятельности

Содержание

Проект – это : -Проблема -Проектирование -Поиск информации -Продукт -Презентация -Портфолио

Слайд 1Использование технологии проектной деятельности
в работе логопеда с
младшими школьниками
МБС(К)ОУ начальная

школа-детский сад №71 «Аист»
Использование технологии проектной деятельности в работе логопеда с младшими школьникамиМБС(К)ОУ начальная школа-детский сад   №71 «Аист»

Слайд 2Проект – это :
-Проблема
-Проектирование
-Поиск информации
-Продукт
-Презентация
-Портфолио

Проект – это : -Проблема -Проектирование -Поиск информации -Продукт -Презентация -Портфолио

Слайд 3Исходные теоретические позиции проектного обучения:

       1) в центре внимания – ученик,

содействие развитию его творческих способностей;
       2) образовательный процесс строится не в логике учебного предмета, а в логике деятельности, имеющей личностный смысл для ученика, что повышает его мотивацию в учении;
        3) индивидуальный темп работы над проектом обеспечивает выход каждого ученика на свой уровень развития;
        4) комплексный подход в разработке учебных проектов способствует сбалансированному развитию основных физиологических и психических функций ученика;
       5)глубокое, осознанное усвоение  базовых знаний обеспечивается за счет универсального их использования в разных ситуациях.
Исходные теоретические позиции проектного обучения:       1) в центре внимания – ученик, содействие развитию его творческих способностей;       2)

Слайд 4Классификация проектов
по доминирующей деятельности учащихся – практико-ориентированные, исследовательские, информационные, творческие,

ролевые;
по продолжительности – мини-проекты, краткосрочные, годичные;
по количеству участников – индивидуальные и групповые;
по форме продукта – газета, буклет, журнал, словарь, сборник сочинений, спектакль, мультимедийный продукт и т.д.
Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся – практико-ориентированные, исследовательские, информационные, творческие, ролевые; по продолжительности – мини-проекты, краткосрочные,

Слайд 5Обще учебные умения и навыки, формируемые в процессе проектной деятельности.

1.Рефлексивные

умения:
- умение осмыслить задачу, для решения которой недостаточно знаний;
- умение отвечать на вопрос: чему нужно научиться для решения поставленной задачи?
Обще учебные умения и навыки, формируемые в процессе проектной деятельности. 1.Рефлексивные умения: - умение осмыслить задачу, для

Слайд 62.Поисковые (исследовательские) умения:

- умение самостоятельно генерировать идеи, т.е. изобретать способ действия,

привлекая знания из различных областей;
- умение самостоятельно найти недостающую информацию в информационном поле;
- умение запросить недостающую информацию у эксперта (учителя, консультанта, специалиста);
- умение находить несколько вариантов решения проблемы;
- умение выдвигать гипотезы;
- умение устанавливать причинно-следственные связи.
2.Поисковые (исследовательские) умения:- умение самостоятельно генерировать идеи, т.е. изобретать способ действия, привлекая знания из различных областей;- умение

Слайд 73.Умения и навыки работы в сотрудничестве:

- умение коллективного планирования;
- умение взаимодействовать

с любым партнером;
- умения взаимопомощи в группе в решении общих задач;
- навыки делового партнерского общения;
- умение находить и исправлять ошибки в работе других участников группы.
3.Умения и навыки работы в сотрудничестве:- умение коллективного планирования;- умение взаимодействовать с любым партнером;- умения взаимопомощи в

Слайд 84.Коммуникативные умения:

- умение инициировать учебное взаимодействие со взрослыми – вступать в

диалог, задавать вопросы и т.д.;
- умение вести дискуссию;
- умение отстаивать свою точку зрения;
- умение находить компромисс;
- навыки интервьюирования, устного опроса и т.п.
4.Коммуникативные умения:- умение инициировать учебное взаимодействие со взрослыми – вступать в диалог, задавать вопросы и т.д.;- умение

Слайд 95.Презентационные умения и навыки:

- навыки монологической речи;
- умение уверенно держать

себя во время выступления;
- артистические умения;
- умение использовать различные средства наглядности при выступлении;
- умение отвечать на незапланированные вопросы.
Навыки формируются в процессе всего обучения в школе.
5.Презентационные умения и навыки: - навыки монологической речи;- умение уверенно держать себя во время выступления;- артистические умения;-

Слайд 10Банк проектов в начальных классах ЗПР на 2013-2015 год

Банк проектов в начальных классах ЗПР на 2013-2015 год

Слайд 11Проект «Чудо-азбука» на основе информационных, мультимедийных

технологий.
Проект «Чудо-азбука» на основе информационных, мультимедийных          технологий.

Слайд 121 класс

1 класс

Слайд 132 класс

2 класс

Слайд 143 класс

3 класс

Слайд 154 класс

4 класс

Слайд 16Праздник славянской письменности.

Праздник славянской письменности.

Слайд 17Проект «Хлеб – всему голова»

Проект «Хлеб – всему голова»

Слайд 18Проект «Хлеб – всему голова»

Проект «Хлеб – всему голова»

Слайд 19Проект «Хлеб – всему голова»

Проект «Хлеб – всему голова»

Слайд 20Проект «Каша – богатство наше»

Проект «Каша – богатство наше»

Слайд 21Проект «Каша – богатство наше»

Проект «Каша – богатство наше»

Слайд 22Спасибо за просмотр

Спасибо за просмотр

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть