Презентация, доклад Тайм менеджмент учащихся

Основные проблемы * Нехватка времени * Большой объем поступающей информации * Работа в режиме постоянного стресса

Слайд 1













Технология формирования умений эффективного использования времени учащимися
(Тайм –

менеджмент)

Сергеева Н.Е., Мозжегорова О.А. МАОУ «Начальная школа -детский сад № 21» г. Кунгур

Технология формирования умений эффективного использования времени учащимися (Тайм – менеджмент)Сергеева Н.Е., Мозжегорова О.А. МАОУ «Начальная школа

Слайд 2













Основные проблемы












* Нехватка времени
* Большой объем поступающей

информации
* Работа в режиме постоянного стресса
Основные проблемы    * Нехватка времени * Большой объем поступающей    информации

Слайд 3













ФГОС 2 поколения
Остались неизменны:

*Содержание
* методы и приемы
* Учительский контингент


Изменились:

* подход к организации деятельности
* функция педагога (педагог -менеджер)

ФГОС 2 поколенияОстались неизменны:*Содержание* методы и приемы* Учительский контингент Изменились: * подход к организации деятельности *

Слайд 4













Актуальность













Нагрузки на детей огромные, а самоорганизации и планированию

их никто не учит.
Научив ребенка измерять и ценить время, мы поможем развитию его личностных, в том числе и деловых качеств.
Для того чтобы каждый ребенок нашел свой индивидуальный стиль ТМ, нужна повседневная практика, создание специальных модельных ситуаций, ежедневный акцент на значимости собственных усилий по «расходовании» времени .

Актуальность     Нагрузки на детей огромные, а самоорганизации и планированию их никто не

Слайд 5













Варианты решения проблем
Познакомить с технологией эффективного использования

времени
(технология
тайм менеджмента).

Варианты решения проблем  Познакомить с технологией эффективного использования времени (технология тайм менеджмента).

Слайд 6













Процессы управления временем
- Постановка /принятие цели.
Планирование и расстановка

приоритетов.
разработка плана достижения поставленных целей и выделение приоритетных (первостепенных) задач для выполнения.
- Реализация – конкретные шаги и действия в соответствие с намеченным планом и порядком достижения цели.
- Контроль достижения цели и выполнения планов.
- Рефлексия деятельности

Процессы управления временем- Постановка /принятие цели. Планирование и расстановка приоритетов. разработка плана достижения поставленных целей и

Слайд 7













Технология эффективного использования
времени

Технология эффективного использования времени

Слайд 8













Технологические этапы


Технологические этапы

Слайд 9













Технологические этапы


Технологические этапы

Слайд 10













Технологические этапы


Технологические этапы

Слайд 11













Технологические этапы


Технологические этапы

Слайд 12












Технологические этапы


Технологические этапы

Слайд 13













Технологическая карта


Технологическая карта

Слайд 14













Вывод
Технология эффективного использования времени позволяет:
структурировать деятельность с эффективной

организацией по времени;
выработать свой стиль деятельности;
высвободить время «для себя».
ВыводТехнология эффективного использования времени позволяет: структурировать деятельность с эффективной организацией по времени; выработать свой стиль деятельности;высвободить

Слайд 15













Полезная литература:
1.Восприятие времени /С.Л.Рубинштейн. Основы общей психологии. –СПб.:

Питер, 2002
2. Стеттнер М. Карьера начинающего менеджера: Ступени роста и подводные камни./М.Стеттнер. – М.: ФАИР - ПРЕСС, 2003.
3. Моргун В.Ф. Опросник реального, желательного и фантастического бюджетов времени человека. Методическая разработка по психодиагностике для психологов. социологов, педагогов и социальных работников /В.Ф.Моргун //Педдиагностика. – 2007. - № 3
4. Капустина З. Учимся рационально управлять рабочим временем /З.Капустина //Директор школы. – 2004. - № 10.
5. Бельдиева А.А. Как успеть все-все-все. Методическая разработка классного часа /А.А.Бельдиева //Классный руководитель. – 2001. – № 8
6. Альтшуллер А.А. Практическая психология для менеджера. /Эффективные приемы управления временем /А.А.Альтшуллер. – Ростов на Дону: Феникс, 2004.
7..Копейкина И., Меркулова Т. Управление временем. Практические занятия и упражнения /И.Копейкина, Т.Меркулов //Классное руководство и воспитание школьников. -2009. - № 2.
8. Добротворский И.Л. Технология успеха. 1001 совет школьнику /Гл.5. Как сэкономить время /И.Л.Добротворский . – М.: ВЛАДОС, 2006. – С.119-128.
9. Раченко И.П. НОТ учителя: Кн. для учителя. /Проблема экономии времени. /И.П.Раченко. – М.: Просвещение, 1989.
Полезная литература: 1.Восприятие времени /С.Л.Рубинштейн. Основы общей психологии. –СПб.: Питер, 2002 2. Стеттнер М. Карьера начинающего

Слайд 16














«Мы все обладаем достаточным временем, если только умеем его

правильно использовать».


Гете
«Мы все обладаем достаточным временем, если только умеем его правильно использовать».Гете

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть