Презентация, доклад Структура взаимоотношений обучающихся в процессе коммуникативной деятельности

Общение детей со сверстниками Психическое развитие ребенка начинается с общения. Это первый вид социальной активности.

Слайд 1КГБОУ «Заринская общеобразовательная школа-интернат»
Структура взаимоотношений обучающихся в процессе коммуникативной деятельности по

возрастам

Подготовила:
Ибрагимова Елена Геннадьевна,
социальный педагог

КГБОУ «Заринская общеобразовательная школа-интернат»Структура взаимоотношений обучающихся в процессе коммуникативной деятельности по возрастамПодготовила: Ибрагимова Елена Геннадьевна, социальный педагог

Слайд 2Общение детей со сверстниками
Психическое развитие ребенка начинается с общения.
Это первый вид

социальной активности.


Общение детей со сверстниками		Психическое развитие ребенка начинается с общения.		Это первый вид социальной активности.

Слайд 3Правильно организованное общение
- обогащает детей впечатлениями - является источником разнообразных эмоций
-

учит сопереживать, радоваться, сердиться - помогает преодолеть робость - способствует становлению личности - формирует представление о другом человеке – ровеснике - начинает развивать способность понимать других людей - подготавливает к последующему общению со сверстниками
Правильно организованное общение	- обогащает детей впечатлениями - является источником разнообразных эмоций  - учит сопереживать, радоваться, сердиться - помогает

Слайд 4Возрастные группы коммуникативной деятельности
Младенчество и ранний детский возраст
Дошкольный и младший

школьный возраст
Подростковый возраст
Раннее юношество
Возрастные группы коммуникативной деятельности Младенчество и ранний детский возрастДошкольный и младший школьный возрастПодростковый возрастРаннее юношество

Слайд 5Младенчество и ранний детский возраст
С младенческого и раннего возраста основную роль

играют биологические потребности детей и некоторые прирожденные формы социального поведения, которые действуют наряду с механизмами приобретения жизненного опыта.

Для полноценного развития в период младенчества ребенку необходимо проникнуться доверием к тому человеку, который ухаживает за ним.

Эмоциональное и социальное развитие ребенка в этом возрасте в меньшей степени зависит от удовлетворения его органических потребностей, чем от характера общения и складывающихся взаимоотношений с окружающими людьми.

В младенческом возрасте у всех нормально развивающихся детей появляется эмоциональная привязанность, которая служит основой для последующего эмоционального и социального развития.

Младенчество и ранний детский возрастС младенческого и раннего возраста основную роль играют биологические потребности детей и некоторые

Слайд 6Младенчество и ранний детский возраст
аффилиативная потребность (потребность в общении)
совместная предметная деятельность

контакты со сверстниками
первые детские привязанности
Младенчество и ранний детский возрастаффилиативная потребность (потребность в общении)совместная предметная деятельность контакты со сверстниками первые детские привязанности

Слайд 7Дошкольный и младший школьный возраст
Игра как основной вид деятельности.
Появление мотивации

общения.
Появление у ребенка потребности в хороших взаимоотношениях с окружающими.
Поступление в школу расширяет сферу и содержание общения.
Начало образования неофициальных объединений детей на базе личных интересов.

Дошкольный и младший школьный возрастИгра как основной вид деятельности. Появление мотивации общения.Появление у ребенка потребности в хороших

Слайд 8Подростковый возраст
Две системы взаимоотношений: со взрослыми, со сверстниками.

Со сверстниками взаимоотношения обычно

строятся как равнопартнерские и управляются нормами равноправия, в то время как отношения с родителями и учителями остаются неравноправными.

2 вида взаимоотношений: товарищеские и дружеские.

Жить групповой жизнью – характерная черта детей именно подросткового возраста.

«Кодекс товарищества».

Потребность в близком друге

Лидер.

Романтические отношения.
Подростковый возрастДве системы взаимоотношений: со взрослыми, со сверстниками.Со сверстниками взаимоотношения обычно строятся как равнопартнерские и управляются нормами

Слайд 9Ранее юношество
Дифференциация и стабилизация в развитии отношений со сверстниками и взрослыми.

Первая

любовь и связанные с нею отношения.

Выбор профессии и переход на новый уровень развития взаимоотношений с окружающими.
Ранее юношествоДифференциация и стабилизация в развитии отношений со сверстниками и взрослыми.Первая любовь и связанные с нею отношения.

Слайд 10

Приятного общения!

Приятного общения!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть