Презентация, доклад Стимульный материал для проведения обследования состояния речи детей 5-6 лет

Содержание

Раздел 1. Фонетико-фонематическая сторона речиАртикуляционная моторика

Слайд 1Стимульный материал к программно-диагностическому комплексу “Мониторинг речевого развития детей 2-7 лет”
Возраст

5-6 лет
Составитель: учитель-логопед Семенова Н.Н.
Стимульный материал к программно-диагностическому комплексу “Мониторинг речевого развития детей 2-7 лет”Возраст 5-6 летСоставитель: учитель-логопед Семенова Н.Н.

Слайд 2Раздел 1. Фонетико-фонематическая сторона речи
Артикуляционная моторика

Раздел 1. Фонетико-фонематическая сторона речиАртикуляционная моторика

Слайд 31. Растянуть губы в улыбке (зубов не видно) и удержать позу


1. Растянуть губы в улыбке (зубов не видно) и удержать позу

Слайд 42. Вытянуть губы трубочкой, как при произношении звука «У», удержать позу

2. Вытянуть губы трубочкой, как при произношении звука «У», удержать позу

Слайд 53. Язык: широкий - узкий

3. Язык: широкий - узкий

Слайд 64. Язык вверх-вниз («Качели»)

4. Язык вверх-вниз («Качели»)

Слайд 75. Язык вправо-влево («Маятник»)

5. Язык вправо-влево («Маятник»)

Слайд 86. Положить широкий язык на нижнюю губу и подержать под счет

от 1 до 5
6. Положить широкий язык на нижнюю губу и подержать под счет от 1 до 5

Слайд 97. Положить широкий язык на верхнюю губу и подержать под счет

от 1 до 5
7. Положить широкий язык на верхнюю губу и подержать под счет от 1 до 5

Слайд 108. Сделать движение нижней челюсти вправо

8. Сделать движение нижней челюсти вправо

Слайд 119. Сделать движение нижней челюсти влево

9. Сделать движение нижней челюсти влево

Слайд 12Фонетико-фонематическая сторона речи
Звукопроизношение

Фонетико-фонематическая сторона речиЗвукопроизношение

Слайд 131. Назови картинки (звук [с])

1. Назови картинки (звук [с])

Слайд 142. Назови картинки (звук [З])

2. Назови картинки (звук [З])

Слайд 153. Назови картинки (звук [Ц])

3. Назови картинки (звук [Ц])

Слайд 164. Назови картинки (звук [Ш])

4. Назови картинки (звук [Ш])

Слайд 175. Назови картинки (звук [Ж])

5. Назови картинки (звук [Ж])

Слайд 186. Назови картинки (звук [Щ])

6. Назови картинки (звук [Щ])

Слайд 197. Назови картинки (звук [Ч])

7. Назови картинки (звук [Ч])

Слайд 208. Назови картинки (звук [Р])

8. Назови картинки (звук [Р])

Слайд 219. Назови картинки (звук [Р’])

9. Назови картинки (звук [Р’])

Слайд 2210. Назови картинки (звук [Л])

10. Назови картинки (звук [Л])

Слайд 2311. Назови картинки (звук [Л’])

11. Назови картинки (звук [Л’])

Слайд 2412. Назови картинки (звук [К])

12. Назови картинки (звук [К])

Слайд 2513. Назови картинки (звук [Д])

13. Назови картинки (звук [Д])

Слайд 2614. Назови картинки (звук [Б])

14. Назови картинки (звук [Б])

Слайд 2715. Назови картинки (звук [Г])

15. Назови картинки (звук [Г])

Слайд 2816. Назови картинки (звук [В])

16. Назови картинки (звук [В])

Слайд 2917. Назови картинки (звук [С’])

17. Назови картинки (звук [С’])

Слайд 3018. Назови картинки (звук [З’])

18. Назови картинки (звук [З’])

Слайд 31Фонетико-фонематическая сторона речи
Фонематические процессы

Фонетико-фонематическая сторона речиФонематические процессы

Слайд 321. Покажи названный предмет (стол-стул)

1. Покажи названный предмет  (стол-стул)

Слайд 332. Покажи названный предмет (трава – дрова)

2. Покажи названный предмет (трава – дрова)

Слайд 343. Покажи названный предмет (уточка – удочка)

3. Покажи названный предмет (уточка – удочка)

Слайд 354. Покажи названный предмет (суп – зуб)

4. Покажи названный предмет (суп – зуб)

Слайд 365. Покажи названный предмет (косы – козы)

5. Покажи названный предмет (косы – козы)

Слайд 376. Покажи собаку, услышав звук [Р]
Слова:
Дом, рак, вода, рыба, банка, труба

6. Покажи собаку, услышав звук [Р]Слова:Дом, рак, вода, рыба, банка, труба

Слайд 38Фонетико-фонематическая сторона речи
Сформированность звуко-слоговой структуры слова

Фонетико-фонематическая сторона речиСформированность звуко-слоговой структуры слова

Слайд 391. Назови картинку

1. Назови картинку

Слайд 402. Назови картинку

2. Назови картинку

Слайд 413. Назови картинку

3. Назови картинку

Слайд 424. Назови картинку

4. Назови картинку

Слайд 435. Назови картинку

5. Назови картинку

Слайд 44Предметный словарь
Раздел 2. Словарный запас

Предметный словарьРаздел 2. Словарный запас

Слайд 451. Назови картинки. Тема “Посуда”

1. Назови картинки. Тема “Посуда”

Слайд 462. Назови картинки. Тема Одежда

2. Назови картинки. Тема Одежда

Слайд 472. Назови картинки. Тема Одежда

2. Назови картинки. Тема Одежда

Слайд 483. Назови картинки. Тема Семья

3. Назови картинки. Тема Семья

Слайд 494. Назови одним словом
Голубь, ворона, воробей - это….

4. Назови одним словомГолубь, ворона, воробей - это….

Слайд 505. Назови


Игрушки

5. НазовиИгрушки

Слайд 516. Назови



Животных

6. НазовиЖивотных

Слайд 527. Назови
Детенышей козы

7. Назови Детенышей козы

Слайд 538. Назови
Детенышей волка

8. Назови Детенышей волка

Слайд 549. Назови
Детенышей собаки

9. Назови Детенышей собаки

Слайд 5510. Скажи наоборот
Хороший - …..

10. Скажи наоборотХороший - …..

Слайд 5611. Скажи наоборот
Большой - ……

11. Скажи наоборотБольшой - ……

Слайд 5712. Скажи наоборот
Широкий - ….

12. Скажи наоборотШирокий - ….

Слайд 58Словарь признаков

Словарь признаков

Слайд 591. Конфета какая на вкус?

1. Конфета какая на вкус?

Слайд 602. Мяч какой по форме?

2. Мяч какой по форме?

Слайд 613. Кубик какой по величине?

3. Кубик какой по величине?

Слайд 624. Бантик какого цвета?

4. Бантик какого цвета?

Слайд 63Глагольный словарь

Глагольный словарь

Слайд 641. Что делает мальчик?

1. Что делает мальчик?

Слайд 652. Что делает птица?

2. Что делает птица?

Слайд 663. Что делает рыба?

3. Что делает рыба?

Слайд 674. Что делает червяк?

4. Что делает червяк?

Слайд 68Раздел 3. Грамматический строй речи
Образование существительных в уменьшительной форме

Раздел 3. Грамматический строй речиОбразование существительных в уменьшительной форме

Слайд 691. Назови ласково

1. Назови ласково

Слайд 702. Назови ласково

2. Назови ласково

Слайд 713. Назови ласково

3. Назови ласково

Слайд 724. Назови ласково

4. Назови ласково

Слайд 735. Назови ласково

5. Назови ласково

Слайд 74
Преобразование имен существительных единственного числа во множественное число

Преобразование имен существительных единственного числа во множественное число

Слайд 751. Один – стол, а несколько

1. Один – стол, а несколько

Слайд 762. Один крот, а несколько - ….

2. Один крот, а несколько - ….

Слайд 773. Одно - окно, а несколько….

3. Одно - окно, а несколько….

Слайд 784. Один - глаз, а два….

4. Один - глаз, а два….

Слайд 795. Одна – кукла, а несколько

5. Одна – кукла, а несколько

Слайд 80Согласование имен существительных с именами прилагательными

Согласование имен существительных с именами прилагательными

Слайд 811. Какого цвета шар?

1. Какого цвета шар?

Слайд 822. Какого цвета карандаш?

2. Какого цвета карандаш?

Слайд 833. Какого цвета шапка?

3. Какого цвета шапка?

Слайд 844. Какого цвета ведро?

4. Какого цвета ведро?

Слайд 85Согласование имен существительных с числительными

Согласование имен существительных с числительными

Слайд 861. Сколько на картинке коней?

1. Сколько на картинке коней?

Слайд 872. Сколько на картинке коз?

2. Сколько на картинке коз?

Слайд 88Употребление имен существительных в винительном падеже единственного числа без предлогов

Употребление имен существительных в винительном падеже единственного числа без предлогов

Слайд 891. Что ты видишь?

1. Что ты видишь?

Слайд 902. Что ты видишь?

2. Что ты видишь?

Слайд 913. Что ты видишь?

3. Что ты видишь?

Слайд 924. Кого ты видишь?

4. Кого ты видишь?

Слайд 93Употребление имен существительных в родительном падеже единственного числа без предлогов

Употребление имен существительных в родительном падеже единственного числа без предлогов

Слайд 941. Это хвост кого?

1. Это хвост кого?

Слайд 952. Это машина кого?

2. Это машина кого?

Слайд 963. Это уши кого?

3. Это уши кого?

Слайд 97
Употребление предлогов: в, на, над, под

Употребление предлогов: в, на, над, под

Слайд 981. Рассмотри и назови, кто где

1. Рассмотри и назови, кто где

Слайд 99Раздел 4. Связная речь

Раздел 4. Связная речь

Слайд 1001. Составление простых предложений по картинке

1. Составление простых предложений по картинке

Слайд 1012. Опиши котенка. Какой он?

2. Опиши котенка. Какой он?

Слайд 1023. Пересказ текста
В лесу жил еж.

Ночью он приходил в сад. В саду он находил яблоки. Яблоки он накалывал на иголки. Еж относил яблоки в свою нору. Так он заготавливал корм на зиму.
3. Пересказ текста     В лесу жил еж. Ночью он приходил в сад. В

Слайд 103Раздел 5. Понимание речи
Выбор картинок по теме

Раздел 5. Понимание речиВыбор картинок по теме

Слайд 1041. Выбери картинки по теме “Мебель”

1. Выбери картинки по теме “Мебель”

Слайд 1052. Выбери картинки по теме “Овощи”

2. Выбери картинки по теме “Овощи”

Слайд 1063. Выбери картинки по теме “Домашние животные”

3. Выбери картинки по теме “Домашние животные”

Слайд 107 Понимание предложно-падежных конструкций с предлогами за, с, в, из

Понимание предложно-падежных конструкций с предлогами за, с, в, из

Слайд 1081. Выполнение заданий по инструкции

Достань карандаш из коробки, поставь в баночку,

положи за баночку, с краю стола
1. Выполнение заданий по инструкцииДостань карандаш из коробки, поставь в баночку, положи за баночку, с краю стола

Слайд 109Понимание лексико-грамматических отношений

Понимание лексико-грамматических отношений

Слайд 1101. Покажи мамину дочку, дочкину маму

1. Покажи мамину дочку, дочкину маму

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть