Презентация, доклад Создание условий для развития и поддержки высокой мотивации учебной деятельности на уроке

Содержание

МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 1Создание условий для развития и поддержки высокой мотивации учебной деятельности на

уроке

Заместитель директора по УВР
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»
Е. Н. Пономарева

Создание условий для развития и поддержки высокой мотивации учебной деятельности на урокеЗаместитель директора по УВР МБОУ «Средняя

Слайд 2МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 3Влияние мотивации на успешность учебной деятельности

Влияние мотивации на успешность учебной деятельности

Слайд 4Развитие мотивов учения
Через усвоение обучающимися общественного смысла учения
Через саму деятельность учения

школьника, которая должна чем-то заинтересовать его.

Развитие мотивов ученияЧерез усвоение обучающимися общественного смысла ученияЧерез саму деятельность учения школьника, которая должна чем-то заинтересовать его.

Слайд 5Условия для внутреннего мотивирования процесса учения
Предоставление свободы выбора
Максимально возможное снятие внешнего

контроля
Задачи обучения должны исходить из запросов, интересов и устремлений обучающихся

Условия для внутреннего мотивирования процесса ученияПредоставление свободы выбораМаксимально возможное снятие внешнего контроляЗадачи обучения должны исходить из запросов,

Слайд 6Условия, вызывающие интерес школьника к учебной деятельности
Способ раскрытия учебного материала (применение

инновационных технологий)
Организация работы над предметом малыми группами
Отношение между мотивом и целью
Проблемность обучения
Содержание обучения

Условия, вызывающие интерес школьника к учебной деятельностиСпособ раскрытия учебного материала (применение инновационных технологий)Организация работы над предметом малыми

Слайд 7???
Что должно измениться в уроке для решения сформулированных в стандарте нового

поколения задач?
На что необходимо обращать внимание при построении урока?
Как анализировать урок?
???Что должно измениться в уроке для решения сформулированных в стандарте нового поколения задач?На что необходимо обращать внимание

Слайд 8Ответы на эти вопросы представлены в ФГОС:
о значимости использования современных образовательных

технологий деятельностного типа, инновационных технологий;
об эффективной самостоятельной работе обучающихся;
о необходимости обновления содержания основной образовательной программы, методик и технологий ее реализации.
Ответы на эти вопросы представлены в ФГОС:о значимости использования современных образовательных технологий деятельностного типа, инновационных технологий;об эффективной

Слайд 9Современный урок
Главной целью урока является развитие каждой личности, в процессе обучения

и воспитания.
На уроке используются современные педагогические технологии.
Личностно-ориентированный и деятельностный подход определяются в качестве основных при реализации урока.
На уроке реализуются идеи гуманизации и гуманитаризации образования.
Организация урока динамична и вариативна.

Современный урокГлавной целью урока является развитие каждой личности, в процессе обучения и воспитания.На уроке используются современные педагогические

Слайд 10Инновационные технологии
Метод постерной презентации
Технология модерации
Технология эвристического обучения
Технология дифференциорованного обучения
Технология, основанная на

учебной ситуации
Инновационные технологииМетод постерной презентацииТехнология модерацииТехнология эвристического обученияТехнология дифференциорованного обученияТехнология, основанная на учебной ситуации

Слайд 11Технологическая карта урока
Это обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство

представления индивидуальных методов работы.
Технологическая карта урокаЭто обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы.

Слайд 12Преимущества
Позволяет организовать эффективный учебный процесс
Обеспечивает реализацию предметных, метапредметных и личностных результатов

с учетом УУД, определенных требованиями ФГОС
Существенно сокращает время на подготовку учителя к уроку

ПреимуществаПозволяет организовать эффективный учебный процессОбеспечивает реализацию предметных, метапредметных и личностных результатов с учетом УУД, определенных требованиями ФГОССущественно

Слайд 13Технологическая карта с дидактической структурой урока

Технологическая карта  с дидактической структурой урока

Слайд 14Технологическая карта с методической структурой урока

Технологическая карта  с методической структурой урока

Слайд 15Технологическая карта

Технологическая карта

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть