Презентация, доклад Создание психологического комфорта в школе.

Вместо эпиграфа…“Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: “Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?” А сам думает: “Скажет

Слайд 1Создание психологического комфорта в школе.

Создание психологического комфорта в школе.

Слайд 2Вместо эпиграфа…
“Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что

мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: “Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?” А сам думает: “Скажет живая – я ее умертвлю, скажет мертвая – выпущу”. Мудрец, подумав, ответил: “Все в твоих руках”.
Вместо эпиграфа…“Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в

Слайд 3Что такое «комфорт»?
К –
климат
О –
обстановка
М –
мир
Ф –
физическое

состояние
О –
отношения, общение
Р –
радость
Т –
тишина, терпение

Что такое «комфорт»?К – климатО – обстановкаМ – мирФ – физическое состояниеО – отношения, общениеР – радостьТ

Слайд 4Психологический комфорт – это…
… условия жизни, при которых ребенок чувствует себя

спокойно и при которых у него нет необходимости защищаться.

Психологический комфорт – это…… условия жизни, при которых ребенок чувствует себя спокойно и при которых у него

Слайд 5Компоненты психологического комфорта.

Компоненты психологического комфорта.

Слайд 6Характер общения между учителем и учеником:

Характер общения между учителем и учеником:

Слайд 7Конфликты с учителями:

Конфликты с учителями:

Слайд 8Причины конфликтов с учителями:

Причины конфликтов с учителями:

Слайд 9Психологический комфорт с точки зрения ученика:
Положительные взаимоотношения с учителями и сверстниками.
Нет

предвзятого отношения со стороны учителя, справедливость.
Нет диктатуры, не навязывается мнение.
Общее дело учеников и учителя.
Заинтересованность учителя в работе.
Спокойная обстановка, тишина во время уроков.
Есть поддержка и взаимопонимание.
Психологический комфорт с точки зрения ученика:Положительные взаимоотношения с учителями и сверстниками.Нет предвзятого отношения со стороны учителя, справедливость.Нет

Слайд 10Создание психологического комфорта.
Учитель должен демонстрировать детям свое полное к ним доверие.
Учитель

для каждого ученика - источник разнообразного опыта, к которому всегда можно обратиться за помощью, столкнувшись с трудностями в решении той или иной задачи.
Учителю необходимо чувствовать эмоциональный настрой группы и принимать его.
Учитель должен быть активным участником группового взаимодействия.
Для учителя важно открыто выражать группе свои чувства.
Необходимо всегда помнить о том, что желание понимать другого человека порождает сотрудничество.
Не нужно пытаться за каждым отрицательным поступком школьника видеть только отрицательные мотивы.
Предусмотрительность и корректность поведения учителя снижают напряжение в общении.

Создание психологического комфорта.Учитель должен демонстрировать детям свое полное к ним доверие.Учитель для каждого ученика - источник разнообразного

Слайд 11Ребенок должен ощущать веру учителя в свои силы!
Только тогда у него

будет формироваться вера в себя, он будет учиться преодолевать трудности, осознавая свое продвижение вперед.
Ребенок должен ощущать веру учителя в свои силы! Только тогда у него будет формироваться вера в себя,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть