Презентация, доклад Современные учебно-методические комплексы в работе учителя-логопеда логопедического пункта образовательного учреждения

Содержание

В условиях усложнения программ и повышения требований к результатам обучения, образовательной организации необходима такая система логопедического сопровождения обучающихся с дисграфией. Проблеме нарушения письменной речи посвящено большое количество литературы.

Слайд 1Современные учебно-методические
комплексы в работе учителя-логопеда
логопедического пункта
образовательной организации



Подготовила
учитель -логопед МОУ
« Школа № 85 г.Донецка»

Мельник Л.А.







Современные учебно-методические комплексы в работе учителя-логопеда логопедического пункта образовательной организации

Слайд 2В условиях усложнения программ и повышения требований к результатам обучения,
образовательной

организации необходима такая система логопедического сопровождения обучающихся с дисграфией.
Проблеме нарушения письменной речи посвящено большое количество литературы.
В условиях усложнения программ и повышения требований к результатам обучения, образовательной организации необходима такая система логопедического сопровождения

Слайд 3Историко-педагогический аспект нарушений письменной речи.
А. Куссмауль К.

Монаков А. Лурия
Историко-педагогический аспект нарушений письменной речи.А. Куссмауль     К. Монаков

Слайд 4Методическое наследие

Методическое наследие

Слайд 5Методическое наследие

Методическое наследие

Слайд 6Методическое наследие

Методическое наследие

Слайд 7Учебно-методические
пособия

Учебно-методические пособия

Слайд 8Учебно-методические
пособия

Учебно-методические пособия

Слайд 9Учебно-методические
пособия

Учебно-методические пособия

Слайд 10Учебно-методические
пособия

Учебно-методические пособия

Слайд 11Учебно-методические пособия. Современная литература

Учебно-методические пособия. Современная литература

Слайд 12Диагностика

Диагностика

Слайд 13Диагностика

Диагностика

Слайд 14УМК О.А.Ишимовой

УМК  О.А.Ишимовой

Слайд 15Практические пособия. УМК Е.В.Мазановой

Практические пособия.  УМК  Е.В.Мазановой

Слайд 16УМК О.В.Чистяковой

УМК О.В.Чистяковой

Слайд 17УМК М.М.Безруких

УМК М.М.Безруких

Слайд 18УМК Л.Н.Ефименковой

УМК  Л.Н.Ефименковой

Слайд 19УМК О.С.Яцель

УМК  О.С.Яцель

Слайд 20УМК И.Ю. Оглоблиной

УМК  И.Ю. Оглоблиной

Слайд 21УМК М.В.Мальм,О.В.Сусловой

УМК  М.В.Мальм,О.В.Сусловой

Слайд 22УМК В.Буйко, Г.Сыропятовой

УМК  В.Буйко, Г.Сыропятовой

Слайд 23УМК В.В Коноваленко,
С.В.Коноваленко

УМК В.В Коноваленко, С.В.Коноваленко

Слайд 24УМК Т.И.Прокопьевой

УМК  Т.И.Прокопьевой

Слайд 25УМК О.С. Гомзяк ,
А.В. Ястребовой

УМК О.С. Гомзяк , А.В. Ястребовой

Слайд 26Выводы:

несмотря на обилие теоретических разработок и данных психолого-педагогических, нейропсихологических, лингвистических исследований,

в ряду речевых нарушений младшего школьного возраста дисграфия и дислексия остаются наиболее дискуссионными объектами;

работа с обучающимися в последние годы организовывается на более высоком уровне, чем это было принято раньше, с учетом возросших потенциально-интеллектуальных и речевых возможностей, интенсификации процессов обучения грамоте, усложнения программ и повышения требований к результатам обучения;
«Исследования проблемы дисграфии имеют более чем столетнюю историю, однако проблема остается теоретически, практически и социально значимой». (С.Н.Шаховская)


Выводы:несмотря на обилие теоретических разработок и данных психолого-педагогических, нейропсихологических, лингвистических исследований, в ряду речевых нарушений младшего школьного

Слайд 28Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть