Презентация, доклад Современные требования к организации коррекционной работы учителя-логопеда в условиях перехода на ФГОСНОО обучающихся с ОВЗ

Содержание

Обязательные требования предъявляются:к структуре АООП НОО; к условиям реализации АООП НОО (кадровым, финансовым, материально -техническим и др.) к результатам освоения АООП НОО

Слайд 1Современные требования к организации коррекционной работы учителя-логопеда в условиях перехода на

ФГОСНОО обучающихся с ОВЗ
Современные требования к организации коррекционной работы учителя-логопеда в условиях перехода на ФГОСНОО обучающихся с ОВЗ

Слайд 2
Обязательные требования предъявляются:

к структуре АООП НОО;
к условиям реализации АООП НОО

(кадровым, финансовым, материально -техническим и др.)
к результатам освоения АООП НОО

Обязательные требования предъявляются:к структуре АООП НОО; к условиям реализации АООП НОО (кадровым, финансовым, материально -техническим и др.)

Слайд 3Цель деятельности учителя-логопеда в процессе реализации ФГОСНОО обучающихся с ОВЗ –

создание условий, способствующих выявлению и преодолению нарушений речевого развития, а также дальнейшему развитию устной и письменной речи, совершенствованию коммуникации обучающихся с ОВЗ для успешного усвоения академической составляющей образовательной программы.
Цель деятельности учителя-логопеда в процессе реализации ФГОСНОО обучающихся с ОВЗ – создание условий, способствующих выявлению и преодолению

Слайд 4Задачи:
-своевременное выявление нарушений развития речи обучающихся;
-определение уровня и характера речевого нарушения;
-коррекция

нарушений речи, определение направлений, методов и приемов логопедической работы;
-проведение систематического изучения динамики речевого развития в процессе освоения образовательной программы;
-профилактика речевых нарушений.

Задачи:-своевременное выявление нарушений развития речи обучающихся;-определение уровня и характера речевого нарушения;-коррекция нарушений речи, определение направлений, методов и

Слайд 5
СООТНОШЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ В РАЗНЫХ ВАРИАНТАХ ФГОС
НОВОВВЕДЕНИЯ ФГОС
Закреплены вариативные возможности

обучения для всех категорий детей с ОВЗ, включая инклюзивное образование

Определены 4 варианта образовательных программ

В содержании образования выделены два взаимодополняющих компонента – академический и «жизненной компетенции»

СООТНОШЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ В РАЗНЫХ ВАРИАНТАХ ФГОС НОВОВВЕДЕНИЯ ФГОС Закреплены вариативные возможности обучения для всех категорий

Слайд 6Системно-деятельностный подход - это организация учебного процесса, в котором главное место отводится

активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника. Ключевыми моментами деятельностного подхода является постепенный уход от информационного репродуктивного знания к знанию действия. Универсальные учебные действия представляют собой совокупность способов действий обучающихся, обеспечивающих способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений.
Системно-деятельностный подход - это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени

Слайд 7Содержание коррекционной работы зависит от контингента детей с ОВЗ, специфики их

нарушений и особенностей развития .
Содержание коррекционной работы зависит от контингента детей с ОВЗ, специфики их нарушений и особенностей развития .

Слайд 8Направления работы учителя-логопеда: -коррекционно-развивающее; - диагностическое; -организационно- методическое; -консультативно-просветительское; -профилактическое

Направления работы учителя-логопеда:   -коррекционно-развивающее; - диагностическое;  -организационно- методическое;  -консультативно-просветительское;  -профилактическое

Слайд 9«Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться- вот единственный курс учительской жизни» К.Д.Ушинский

«Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться- вот единственный курс учительской жизни»  К.Д.Ушинский

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть