Здоровьесберегающие технологии (физминутки, подвижные игры, минутоки настроения; пальчиковая гимнастика; некоторые приемы самомассажа (точечный массаж) и др.).
1 строка – Название предмета (существительное или местоимение).
2 строка – Слова-признаки (прилагательные)
3 строка – Слова-действия (глаголы)
4 строка – Предложение из четырех слов
(фраза, в которой выражается личное мнение к предмету разговора)
5 строка – Обобщающее слово
(ассоциация - существительное)
Читайте с ребенком сказку и сопровождайте чтение выкладыванием карт Проппа согласно сюжету. После этого, покажите своему ребенку пример пересказа прочитанного, ориентируясь на карты Проппа.
Закрепите пройденное самостоятельной работой: пусть ребенок при чтении выкладывает карты Проппа, а затем, ориентируясь на них, — пересказывает.
Жила-была старая коза. Было у нее семеро козлят.
Вот созвала она всех семерых деток и говорит:
-Милые детки, хочу я в лес пойти, а вы смотрите волка берегитесь.
И пошла коза в лес, корму принести.
Вдруг кто-то стучится в дверь и кричит: - Детки милые, отомкнитесь, ваша мать пришла, вам гостинцев принесла.
-Не откроемся, - закричали они, - ты не матушка наша; у той голос добрый и тонкий, а твой голос толстый: ты волк.
…отворили ему дверь. А тот , кто вошел, был волк.
Мораль:
- Слушайся маму- Никогда не открывай дверь незнакомцам, а если никого из взрослых нет дома – вообще не подходи к двери.
Никогда не впускайте незнакомых людей в свой дом.
- Не верь обещаниям посторонних . Добро всегда сильнее зла.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть