Маркировка текста на полях значками по
мере чтения
Удобная техника для стимулирования пошагового мышления и структурирования информации в визуальной форме.
Цели создания «Карт ума» могут быть самыми различными: для прояснения какого-либо вопроса, для сбора информации, для принятия решения, для запоминания сложного материала, для передачи знаний ученикам или коллегам и еще множество других.
По основным положениям ФГОС и ООП
Есть ли метод, обеспечивающий соответствие урока ВСЕМ этим требованиям?
Сингапурская методика обучения.
Обучающие структуры помогут организовать:
работу в командах;
работу в парах;
фронтальную работу.
Ученики сидят за столом по 4 человека
Данный прием можно заменить на хлопки: учитель делает два медленных хлопка и следом три быстрых; ученики отвечают двумя хлопками, показывая то что они готовы слушать учителя
Алгоритм работы по структуре
«Rally Robin».
Повторение и закрепление. Шаг 1
Алгоритм работы по структуре
«Rally Robin».Шаг 2
Алгоритм работы по структуре
«Rally Robin».Шаг 3
Алгоритм работы по структуре
«Rally Robin».Шаг 4
Алгоритм работы по структуре
«Rally Robin».Шаг 5
Классная комната
«Микс Фриз Груп»
Образуют группы для обсуждения. Количество человек в группе не ограничено
Для большей наглядности:
пронумеруем их, и
выведем в сравнительную таблицу:
Вернемся к требованиям ФГОС к современному уроку:
1
2
3
6
5
4
7
8
9
Использование Сингапурской методики:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть