Критерии технологичности
Концептуальность
Системность
Управляемость
Эффективность
Воспроизводимость
Сущность педагогической технологии и требования, предъявляемые к ней
Современные педагогические технологии можно рассмотреть на примере
Технологий дифференцированного обучения
Направления
дифференциации обучения
по образовательным целям
по уровням выполнения заданий
по времени обучения, времени
выполнения заданий
по содержанию обучения
по последовательности учебного
материала
по структуре учебного материала
по подходам к обучению
по видам учебной деятельности
по способам применения заданий
по оценке деятельности
Дифференциация
учебных заданий
по уровню творчества
по уровню трудности
по объему учебного материала
по степени самостоятельности
по характеру помощи учащимся
«-» дифференциации
трудоемкость, сложность подготовки урока
трудоемкость, напряженность организации урока
опасность наклеивания «ярлыков»
необходимость длительной и тщательной психологической подготовки учащихся и их родителей
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть