Презентация, доклад Совершенствование воспитательного процесса на основе компетентностного подхода в условиях перехода на СФОГС

Содержание

В условиях модернизации российского образования, с введением Федеральных государственных образовательных стандартов возрастают воспитательные функции школы

Слайд 1«Совершенствование воспитательного процесса на основе компетентностного подхода в условиях перехода на

СФОГС»

МО классных руководителей

«Совершенствование воспитательного процесса на основе компетентностного подхода в условиях перехода на СФОГС» МО классных руководителей

Слайд 2В условиях модернизации
российского образования, с введением Федеральных государственных
образовательных стандартов


возрастают
воспитательные функции школы
В условиях модернизации российского образования, с введением Федеральных государственных образовательных стандартов возрастают воспитательные функции школы

Слайд 3При обновлении содержания и организации педагогического процесса главным направлением становится внеурочная

деятельность.

При обновлении содержания и организации педагогического процесса главным направлением становится внеурочная деятельность.

Слайд 4Ключевой фигурой в реализации задач воспитания в школе был и остается

классный руководитель. От того, насколько изменится его работа, во многом зависит успешность всех осуществляемых преобразований.
Ключевой фигурой в реализации задач воспитания в школе был и остается классный руководитель. От того, насколько изменится

Слайд 5Цель воспитательной работы современной школы по ФГОС

помочь взрослеющему человеку стать субъектом

собственной жизни, способным на сознательный выбор, разумный отбор жизненных позиций, на самостоятельную выработку идей
Цель воспитательной работы современной школы по ФГОСпомочь взрослеющему человеку стать субъектом собственной жизни, способным на сознательный выбор,

Слайд 6Задачи деятельности классного руководителя по ФГОС
формирование здорового образа жизни;
формирование и развитие коллектива

класса;
создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;
организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса
Задачи деятельности классного руководителя по ФГОСформирование здорового образа жизни;формирование и развитие коллектива класса;создание благоприятных психолого-педагогических условий для

Слайд 7 1) новые цели (ориентация преимущественно на личностные и метапредметные результаты);
2)

новое содержание образования (УУД);
3) применение инновационных технологий (развивающего, проблемного, исследовательского обучения, информационных технологий);
4) переход на активные методы с учащимися (решение проблемных задач различного типа, исследование, проект);
5) новая система оценивания результатов (портфолио, мониторинг).

Новое в работе классного руководителя:

1) новые цели (ориентация преимущественно на личностные и метапредметные результаты);2) новое содержание образования (УУД);3) применение инновационных

Слайд 8Характерные черты модели по Е.Н.Степанову :
стратегическая устремленность и долгосрочная перспектива

планирования процесса воспитания;
направленность содержания воспитательной деятельности на развитие детей;
системность осуществления воспитательного взаимодействия;
ориентация воспитательного процесса на развитие индивидуальности детей;
технологичность работы классного руководителя;
диагностическая оснащенность деятельности классного руководителя.

Характерные черты модели по Е.Н.Степанову :  стратегическая устремленность и долгосрочная перспектива планирования процесса воспитания;направленность содержания воспитательной

Слайд 9Воспитательная работа классного руководителя по ФГОС :
- воспитание в классе должно

идти только через совместную деятельность классного руководителя и детей, детей друг с другом, в этой деятельности единственно возможно принятие (а не просто узнавание) детьми ценностей;
- воспитание должно продвигать ребёнка от вопроса к вопросу, от смысла к смыслу, от понимания к пониманию. Эволюция знаний, переживаний, опыта воспитанника обеспечивается постоянным преобразованием и наращиванием содержания и форм, способов и средств, которыми располагает классный руководитель;
Воспитательная работа классного руководителя по ФГОС :- воспитание в классе должно идти только через совместную деятельность классного

Слайд 10- школьное воспитание не может поддаваться отрицанию абсолютных этических норм и

правил, даже если они распространёны в социальной среде;
- воспитание, принципиально не может быть локализовано или сведено к какому – то одному виду образовательной деятельности, но должно охватывать и пронизывать собой все виды: учебную (в границах разнообразных дисциплин), учебно – трудовую, художественную, коммуникативную, спортивную, досуговую деятельность.

- школьное воспитание не может поддаваться отрицанию абсолютных этических норм и правил, даже если они распространёны в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть