Презентация, доклад социального проекта Сохраним вместе

Актуальность проблемы:1896 год2017 годЗатонской средней школе – 120 лет

Слайд 1
МБОУ Затонская СШ
Социальный проект
Сохраним вместе

Выполнили: учащиеся 10 класса


Направление: гражданско –

патриотическое

МБОУ Затонская СШСоциальный проектСохраним вместеВыполнили: учащиеся 10 классаНаправление:  гражданско – патриотическое

Слайд 2Актуальность проблемы:
1896 год
2017 год
Затонской средней школе – 120 лет

Актуальность проблемы:1896 год2017 годЗатонской средней школе – 120 лет

Слайд 3Социальная проблема:
Отсутствие музея истории школы.

Социальная проблема:Отсутствие музея истории школы.

Слайд 4Актуальность проблемы:
повышение интереса
к истории
формирование ценностного отношения к историческому наследию
воспитание патриотизма


через изучение истории
школы.
Актуальность проблемы:повышение интересак истории формирование ценностного отношения к историческому наследиювоспитание патриотизма через изучение истории  школы.

Слайд 5создать на базе сайта школы виртуальный музей для изучения, систематизации и

наглядного представления имеющихся материалов, а так же открыть доступ к материалам всем участникам образовательного процесса и широкой общественности.

Цель проекта:

http://zatonschool.ucoz.com

создать на базе сайта школы виртуальный музей для изучения, систематизации и наглядного представления имеющихся материалов, а так

Слайд 6Задачи проекта:
Систематизировать и структурировать собранный материал.
Обеспечить внедрение современных информационных технологий в

работу музея.
Создать Интернет– версии оцифрованных материалов музея.
Закрепить навыки учащихся проектной деятельности.
Задачи проекта:Систематизировать и структурировать собранный материал.Обеспечить внедрение современных информационных технологий в работу музея.Создать Интернет– версии оцифрованных материалов

Слайд 7Ожидаемые результаты:

Ожидаемые результаты:

Слайд 8План проведения проекта:
I – Подготовительный - декабрь


- январь
Анализ существующей проблемы.
Выбор темы проекта.
Постановка цели и задач.
Организация совместной
деятельности
(создание рабочей группы).
Выбор экспозиций (залов) музея.
II – Основной – февраль
Работа с архивом школы.
Отбор материалов для экспозиций.
Оцифровка собранной информации.
III – Заключительный - февраль
Анализ итогов реализации проекта.
План проведения проекта:   I – Подготовительный  - декабрь

Слайд 9Бюджет проекта:

Бюджет проекта:

Слайд 10Для реализации проекта были созданы следующие музейные экспозиции:
«Как все начиналось..»
Выпускники

разных лет (1930-1996 г.г.)
Учителя – выпускники Затонской школы
Воспоминания ветеранов педагогического труда
Медалисты школы


Как все начиналось…

Довоенная школа.
ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ
ЧУДЕСНЫЕ...
КАК ОНИ БЫСТРО
ЛЕТЯТ.

Для реализации проекта были созданы следующие музейные экспозиции: «Как все начиналось..»Выпускники разных лет (1930-1996 г.г.)Учителя – выпускники

Слайд 11 История Затонской школы тесно связана с историей нашего

поселка и судоремонтного завода, основанного в конце
80-х годов 19 века.
Новый затон был назван Жуковским, так как место для строительства завода было отведено около деревни Жуковка, расположенной в четырех километрах от Волги.

Как все начиналось…

В 1896 году в связи с расширением завода и ростом населения в бывшем Жуковском затоне открылась начальная школа.
Первым учителем в начальной школе был Соловьев Николай Иванович. Он работал в школе до 1902 года.

История Затонской школы тесно связана с историей нашего поселка и судоремонтного завода, основанного в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть