Презентация, доклад Социального проекта Подари детям чудо! (1, 4 класс)

Содержание

Актуальность И был бы он (человек) счастлив тем, что есть мир прекрасный вокруг негои что назначение его на земле – творить добро, Виктор Астафьев. презентацию проекта «ПОДАРИ ДЕТЯМ ЧУДО»

Слайд 1
Мы, учащиеся 4,1класса и наш классный руководитель, представляем

к социально значимому районному проекту «Всё обо всём»

4класс:

1класс:

в номинации «Я познаю мир»:

Мы, учащиеся 4,1класса и наш классный руководитель, представляем

Слайд 2Актуальность
И был бы он (человек) счастлив тем,
что есть мир

прекрасный вокруг него
и что назначение его на земле – творить добро,
Виктор Астафьев.

презентацию проекта
«ПОДАРИ ДЕТЯМ ЧУДО»

Актуальность И был бы он (человек) счастлив тем, что есть мир прекрасный вокруг негои что назначение его

Слайд 3У человека есть потребность творить добро, ощущая себя при этом немножко

добрым волшебником. Творить чудо по отношению к зверям и птицам, занимаясь некой природоохранной деятельностью. Творить по отношению к своим домашним – помогая по хозяйству или поздравляя с праздниками. По отношению к людям вокруг,- и в первую очередь к тем, чья потребность в помощи заметна и очевидна.

Доброта – это чудо, внутреннее чувство человека, которое можно выразить и словами, и поступками.
О добрых поступках можно говорить и размышлять очень много, но главное- совершать их и не только в Год добрых дел. Нужно защищать доброту, всей своей жизнью исповедовать милосердие и добро. 

Жизнь показывает, что глобальные изменения в окружающем нас мире могут начаться с малого поступка: посадить дерево, очистить ручей, показать сказку, подарить книжку или игрушку, просто помочь ближнему… Поступок влечет за собой не только конкретное действие, но и положительный пример. А это и есть – чудо.

У человека есть потребность творить добро, ощущая себя при этом немножко добрым волшебником. Творить чудо по отношению

Слайд 4Девиз проекта:

Девиз проекта:

Слайд 5

Цель: видеть и чувствовать мир, учиться милосердию и доброжелательности, постигать понятия добра и зла, воспитывать в себе нравственность, одним словом: СПЕШИТЬ ТВОРИТЬ ДОБРО!

Задачи:
«Забота» Это организация реальной помощи тем, кто в
ней нуждается: это малообеспеченные семьи и малыши
группы «Теремок»
«Творчество» Это организация и показ сказки для
детей из дошкольной группы «Теремок» (при школе)

Цель: видеть и чувствовать мир,

Слайд 6

Познакомимся с
ПЛАНОМ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОЕКТА
«ПОДАРИ ДЕТЯМ ЧУДО»:

Слайд 71. Выявление проблемы
2. Участники рабочей группы.
3. Краткий рассказ о работе

группы по теме с использованием информационных технологий.
4. Представление презентации социально значимого проекта «Подари детям чудо»
5. Рефлексия
6. Список литературы, адресов Интернет-ресурсов.

1. Выявление проблемы 2. Участники рабочей группы.3. Краткий рассказ о работе группы по теме с использованием информационных

Слайд 8 1. Осень -2011. Вторая четверть. Классные часы:


«Твори добро», посвящённый школьной благотворительной акции «Дети верят в чудо» для детей из малоимущих семей.
2) Мы рисуем и проводим конкурс эмблем для нашей творческой группы «Милосердие» к акции.

Выбираем эмблему: ладонь
с надписью «Добро-это мы!»


Этап №1. Подготовительный.

1. Осень -2011. Вторая четверть. Классные часы:     «Твори добро»,

Слайд 92. Некоторые вопросы без взрослых не решить. Наши родители помогают нам

собрать детские вещи для малышей.

2. Некоторые вопросы без взрослых не решить. Наши родители помогают нам собрать детские вещи для малышей.

Слайд 10 3. А вот и малыши с мамой.


(Малоимущая семья
Иноземцевы).
3. А вот и малыши с мамой.      (Малоимущая семья

Слайд 11 4. Благотворительная Акция прошла успешно!
Вот так радуются первым успехам

наши подшефные - первоклашки.
«Я хочу, я попробую, я сумею, вы только подскажите немного… Ведь мы теперь не только дети, мы теперь ученики!»
Говорили нам они.
И у нас всё получилось! Ура! Наш девиз работает!!!
4. Благотворительная Акция прошла успешно! Вот так радуются первым успехам наши подшефные - первоклашки.  «Я

Слайд 12 :так появились проблемы.
-А давайте и мы с вами будем творить

добро. Какие дела, на ваш взгляд, мы можем осуществить?

-Скоро Новый год. И нам надо найти интересную сказку для инсценировки на школьную ёлку.
Задумались об этом мы, 4 класс.
-А мы тоже хотим участвовать!
Загалдели опять перваши.
И с гордостью добавили,
А наши дошкольные друзья из группы «Теремок» как мы, пока не умеют…Маленькие ещё!
А давайте покажем им сказку, а то им в группе иногда скучно бывает, потому что игрушек мало, да и те старенькие.

Вот будет чудо, если мы им и игрушки подарим!!!
Предложил первоклассник Арсений, вспомнив свою дошкольную жизнь…
:так появились проблемы.-А давайте и мы с вами будем творить добро. Какие дела, на ваш взгляд,

Слайд 13 Выбираем актуальную проблему
Как

же нам поступить?
Спрашиваем мы у нашего классного руководителя.
Выбираем актуальную проблемуКак же нам поступить? Спрашиваем мы у

Слайд 14 Идёт мозговой штурм. Принимаются любые предложения. Каждый

должен быть услышан. Не критиковать, а предложения Валентина Михайловна записывает в ромашку из трёх лепестков (т. к. нас в двух классах малое количество учеников, всего 9 человек). Три лепестка - три проблемы. Начинаем предлагать:

Этап №2. Погружаемся в проект, выбирая направление.

Идёт мозговой штурм. Принимаются любые предложения. Каждый должен быть услышан. Не критиковать, а

Слайд 151проблема. Скучно. Покажем сказку на школьной ёлке всем-4уч.
2проблема. Нет игрушек.
Подарок

от себя-4уч.

3проблема. Без садика малышам плохо… Построить садик -1человек.

Выбираем одну проблему путём голосования

Подведём итог: объединим две проблемы в одну и осуществим её.

1проблема. Скучно. Покажем сказку на школьной ёлке всем-4уч. 2проблема. Нет игрушек. Подарок от себя-4уч.

Слайд 16 Называем проект и создаём группу по

интересам

1)В. М.:
-Нам, ребята, осталось назвать наш проект. Вносите ваши предложения. Название проекта можно корректировать. Ваши варианты.
(После некоторых дебатов, МЫ делаем вывод: без садика мамам и малышам плохо; в группу «Теремок» все малыши села не умещаются; все дошколята хотят вместе общаться, играть, а негде; что все дети верят в сказки, любят новые игрушки и всякие сюрпризы, как чудо…)
В итоге, мы называем свой
проект:
 «Подари детям чудо!» и
переходим в следующий -

этап №3. Создаем
исследовательскую
и творческую группы








Называем проект и создаём     группу по интересам 1)В. М.:-Нам, ребята, осталось

Слайд 17

2)Группа родителей, помогавшая нам в решении многих
вопросов к проекту:
2)Группа родителей, помогавшая

Слайд 18 А так же: взрослые рассказали нам о

классном садике 15 лет назад, от которого остались лишь руины. Была дискуссия по данной проблеме. Мнения сложились разные, а вывод один- без садика детям плохо!
А так же: взрослые рассказали нам о классном садике 15 лет назад, от

Слайд 19 А как бы пригодился этот двухэтажный дом нашим младшим
друзьям. Ведь

группа «Теремок» очень маленькая и принять
всех Ольшанских детей не может! Жаль, что мы не волшебники!
А как бы пригодился этот двухэтажный дом нашим младшимдрузьям. Ведь группа «Теремок» очень маленькая и принять

Слайд 20 3)Наши мамы и папы решили купить новые игрушки в дошкольную группу

и помогли нам в решении этого вопроса.
3)Наши мамы и папы решили купить новые игрушки в дошкольную группу и помогли нам в решении

Слайд 214)Наш директор школы, Юсифова Парване Агаевна, очень рада была с нами

посотрудничать. Она нашла спонсоров: Саратовскую кампанию ООО «Альфа-Рекорд», которая быстро откликнулась и приехала к нам с подарками.
4)Наш директор школы, Юсифова Парване Агаевна, очень рада была с нами посотрудничать. Она нашла спонсоров: Саратовскую кампанию

Слайд 22 5)А наша группа,
когда работала над этим проектом, многому

научилась:
Быть социологами, исследователями, информаторами.
Мы сами нашли сказку, сами распределили роли, сами репетировали… Ну, если быть более правдивыми, то мы просили помощи иногда у взрослых. Ведь костюмы шить к сказке мы пока не умеем… А так - всё сами! Даже к директору ходили сами!
5)А наша группа, когда работала над этим проектом, многому научилась:Быть социологами, исследователями, информаторами.Мы сами нашли

Слайд 23 А вот и наша

дошкольная группа
«Теремок»




6)Римма Викторовна, воспитатель группы,
с удовольствием предлагала свою помощь,
ведь мы её выпускники.

А вот и наша   дошкольная группа

Слайд 24 7)После плодотворной и кропотливой подготовки был реализован наш проект «Подари

детям чудо». Мы с нетерпением ждали этой презентации.

Эти игрушки мы с гордостью
подарили нашим младшим друзьям
на кануне Нового года!

7)После плодотворной и кропотливой подготовки был реализован наш проект «Подари детям чудо». Мы с нетерпением ждали

Слайд 258)А сказку «Репка» на новый лад мы показывали даже дважды: для малышей

из группы «Теремок» на кануне новогодних ёлок и для спонсоров с дед Морозом и Снегурочкой.
8)А сказку «Репка» на новый лад мы показывали даже дважды: для малышей из группы «Теремок» на кануне

Слайд 26

Этап №5. Рефлексия.
Миссия
нашего проекта
- творение
доброты и милосердия.


Этап №5. Рефлексия.

Слайд 27 Объединяясь в группы по интересам, мы не только общались между

собой, но и реально помогали друг другу.
Создавая проект «Подари детям чудо», мы хотели сделать по-настоящему что-то нужное.

ХОЧЕШЬ? И ТЫ ПОДАРИ ДЕТЯМ ЧУДО!
ЭТО ТАК КЛАССНО!
Объединяясь в группы по интересам, мы не только общались между собой, но и реально помогали друг

Слайд 28

Список литературы и интернет-ресурсы.



Методическая литература.
Исследовательский метод
«Исследовательская работа школьников». Научно-методический

и информационно-публицистический журнал. Редакция «Народное образование». Подписной индекс — 81415.
2.Борзенко В. И., Обухов А. С. Насильно мил не будешь. Подходы к проблеме мотивации в школе и учебно-исследовательской деятельности // Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник. М.: Народное образование.
Интернет-ресурсы
по проблемам проектной и исследовательской деятельности.
http://schools.keldysh.ru/labmro 
http://www.vernadsky.dnttm.ru/ 
http://www.issl.dnttm.ru/ 







Список литературы и интернет-ресурсы. Методическая литература.Исследовательский метод«Исследовательская работа школьников». Научно-методический и информационно-публицистический журнал. Редакция «Народное образование».

Слайд 29Презентацию подготовила наш классный руководитель Калугина Валентина Михайловна
Помогали -

мы: 4класс, 1 класс и наши родители.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Презентацию подготовила наш классный руководитель Калугина Валентина Михайловна  Помогали - мы: 4класс, 1 класс и наши

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть