ПРОБЛЕМА
Гипотеза: сквернословие – социально – вредная привычка.
Даль
Владимир Иванович
Общешкольные родительские собрания и беседы с родителями на тему «Толерантность – залог гармоничного общения», « О вреде сквернословия для личности детей и подростков ».
Уроки этики с учащимися на тему «Как правильно вести себя в коллективе»,
«Правильная модель поведения в школе», « Правила воспитанного и культурного человека».
Классные часы по темам: «Будь толерантен – уважай себя и других людей», «Что дает мне использование ненормативной лексики?»,«Корни сквернословия».
Игры – тренинги с учащимися старших классов (Темы тренингов: «Кто я? Моя роль в будущем», «Прислушайся к самому себе и к окружающим тебя», «Зачем мы сквернословим?»)
Классные часы и индивидуальные занятия с психологом (снятие лишней агрессии, позитивный настрой).
Создание «Клуба красноречия» (ораторского мастерства) для учащихся школы.
Разработка и внедрение в образовательный процесс элективного курса по русскому языку «Культура речи» для 8-11 классов.
М.Л. Матусовский
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть