Трудности социализации ребёнка в школе связаны с ОТНОШЕНИЕМ родителей к школьной жизни и школьной успеваемости ребёнка.
Это, с одной стороны, страх родителей перед школой, боязнь, что ребёнку в школе будет плохо. С другой стороны, это ожидание от ребенка только очень хороших, высоких достижений и активное демонстрирование ему недовольства тем, что он не справляется, что чего-то не умеет.
В период начального обучения происходит изменение в отношении взрослых к детям, к их успехам и неудачам. "Хорошим" считается ребёнок, который успешно учится, много знает, легко решает задачи и справляется с учебными заданиями. К неизбежным в начале обучения трудностям не ожидавшие этого родители относятся отрицательно. Под влиянием таких оценок у ребенка понижается уверенность в себе, повышается тревожность, что приводит к ухудшению и дезорганизации деятельности. А это ведет к неуспеху, неуспех усиливает тревогу, которая опять же дезорганизует его деятельность. Ребёнок хуже усваивает новый материал, навыки, и, как следствие, закрепляются неудачи, появляются плохие отметки, которые опять вызывают недовольство родителей, и так, чем дальше, тем больше, и разорвать этот порочный круг становится все труднее. Неуспешность становится хронической.
Поступление в школу - это огромное событие в жизни ребенка и его родителей.
С началом школьной жизни происходят колоссальные изменения в психоэмоциональной сфере ребенка, изменяются мотивации, формируются стиль поведения и привычки, меняются авторитеты. Многократно возрастают физические и психические нагрузки. Изменяется привычный режим дня, фазы труда и релаксации. Укорачивается время сна. Повышается нагрузка на все анализаторы: зрительные, слуховые и т. д.
Здоровье вашего ребенка требует повышенного внимания.
Подъем 7.00
Зарядка, умывание, уборка 7.00 – 7.30
постели
Завтрак 7.30 – 8.00
Дорога в школу 8.00 – 8.10
Занятия в школе 8.30 – 12.30
Прогулка на свежем 12.30 – 13.30
воздухе
Обед, отдых, помощь по дому 13.30 – 15.00
Приготовление уроков 15.00 – 16.00
Свободное время 16.00 – 18.00
Ужин 18.00 – 18.30
Свободное время 18.30 – 20.30
Личная гигиена, подготовка 20.30 – 21.00
ко сну
Мы живем в 21 веке, который уже окрестили веком максимальных скоростей и нагрузок. И это высказывание нельзя подвергать сомнению. Новый век, технический и научный прогресс требуют от любого человека колоссальных нагрузок и усилий. Как с этим можно справиться? Только при помощи ежедневной и постоянной работы над собой.
С такими интеллектуальными нагрузками , которые имеют сегодня в школе младшие школьники , может помочь справиться только постоянная физическая работа тела.
Родители должны помнить о том , что организм ребенка 6- 7 лет нуждается в постоянной поддержке функциональной активности.
По мнению физиологов, в эти годы полезно развивать выносливость детей, особенно к циклическим нагрузкам, требующим длительного выполнения.
Родители должны помнить, что физические нагрузки нужны детям еще и потому, что в этом возрасте регулирующие системы детского организма весьма незрелые. В первую очередь, это эндокринная и нервная системы. Любое серьезное напряжение детского организма может вызвать активную перестройку работы всех органов и систем. Цена адаптации к новым условиям колоссальна.
Между уровнем защитных свойств организма и успеваемостью ученика существует прямая зависимость. Чем лучше здоровье, тем лучше уровень знаний.
Пусть эти законы родительской истины помогут Вам состояться в качестве родителей, постарайтесь следовать ,им в самых трудных жизненных ситуациях , любите своего ребенка и
ЗАКОН 1
Дорожите любовью своего ребенка. Помните, от любви до ненависти только один шаг, не делайте необдуманных шагов!
ЗАКОН 2
Не унижайте своего ребенка . Унижая его самого , вы формируете у него умение и навык унижения , который он сможет использовать по отношению к другим людям. Не исключено , что это будете Вы.
ЗАКОН 3
Не угрожайте своему ребенку. Угрозы взрослого порождают вранье ребенка, приводят к боязни и ненависти.
ЗАКОН 4
Не налагайте запретов. В природе ребенка – дух бунтарства. То , что категорически запрещено , очень хочется попробовать, не забывайте об этом.
ЗАКОН 5
Не опекайте своего ребенка там , где можно обойтись без опеки; дайте возможность маленькому человеку самостоятельно стать большим.
ЗАКОН 6
Не идите на поводу у своего ребенка, умейте соблюдать меру своей любви и меру своей родительской ответственности.
ЗАКОН 7
Развивайте в себе чувство юмора. Учитесь смеяться над своими слабостями, разрешайте ребенку смеяться вместе с вами. Учите своего ребенка смеяться над собой! Это лучше чем над ним будут смеяться другие люди.
ЗАКОН 8
Не читайте своему ребенку бесконечные нотации , он их просто не слышит.
ЗАКОН 9
Будьте всегда последовательны в своих требованиях. Хорошо ориентируйтесь в своих «да» и «нет» .
ЗАКОН 10
Не лишайте своего ребенка права быть ребенком. Дайте ему возможность побыть озорником и непоседой , бунтарем и шалуном. Период детства весьма скоротечен, а так много нужно успеть попробовать , прежде чем станешь взрослым. Дайте возможность своему ребенку быть им во время детства, иначе период детства будет продолжаться и в его взрослой жизни. Это может обернуться серьезными последствиями и для Вашего ребенка и для Вас , родители!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть