Презентация, доклад Сотрудничество классного руководителя с родителями

Содержание

Семья – основная инстанция в жизни ребенка. безопасная опека и воспитаниеразвиваются продолжительные взаимоотношения детей с родителями и другими членами семьиребенок узнает, что такое семейные нормы и ценности, которые в свою очередь отражают культуру родных мест, Родины,

Слайд 1Сотрудничество классного руководителя с родителями

Буделенкова Зоя Алексеевна
учитель технологии
МБОУ СОШ№31 им.А.П.Жданова
города

Братска

Сотрудничество классного руководителя с родителями Буделенкова Зоя Алексеевнаучитель технологииМБОУ СОШ№31 им.А.П.Ждановагорода Братска

Слайд 2
Семья – основная инстанция
в жизни ребенка.
безопасная опека и

воспитание
развиваются продолжительные взаимоотношения детей с родителями и другими членами семьи
ребенок узнает, что такое семейные нормы и ценности, которые в свою очередь отражают культуру родных мест, Родины, края или группы жителей
Семья – основная инстанция в жизни ребенка. безопасная опека и воспитаниеразвиваются продолжительные взаимоотношения детей с родителями и

Слайд 3
Педагогические обязанности родителей

охранять детей от плохих жизненных примеров.

обучение и воспитание детей.

помощь

родителей школе

Педагогические обязанности родителейохранять детей от плохих жизненных примеров.обучение и воспитание детей.помощь родителей школе

Слайд 4
Причин неудовлетворительного воспитания детей в семье  
Невысокий экономический уровень большинства

семей.
Низкая культура общественной жизни.
Двойная нагрузка на женщину в семье – и на работу, и на семью.
Высокий процент разводов.
Обострение конфликтов между поколениями.
Увеличение разрыва между семьей и школой.

Причин неудовлетворительного воспитания детей в семье   Невысокий экономический уровень большинства семей.Низкая культура общественной жизни.Двойная нагрузка на

Слайд 5
Формы работы учителя с родителями
Индивидуальные
Посещение семей учащихся на дому,

беседы с родителями в школе, дни консультаций родителей в школе;
Групповые
Родители могут объединяться в группы по образованию, педагогической культуре, по поведению и показателям успеваемости их детей.)
Коллективные
Классные собрания, общешкольные родительские собрания, родительские конференции по обмену опытом воспитания, консультации, вечера вопросов и ответов, совместные внеклассные мероприятия
и т. д.

Формы работы учителя с родителями  ИндивидуальныеПосещение семей учащихся на дому, беседы с родителями в школе, дни

Слайд 6
Формы педагогического просвещения
Традиционные
Родительские собрания
Лекции
Вечера вопросов – ответов
Диспуты
Дни открытых дверей
Нетрадиционные
Деловые игры
Регламентированные дискуссии

Формы педагогического просвещенияТрадиционныеРодительские собранияЛекцииВечера вопросов – ответовДиспутыДни открытых дверейНетрадиционныеДеловые игрыРегламентированные дискуссии

Слайд 7
Взаимоотношения с родителями укрепляются, когда
учитель родителям старается дать то, что требуется

и от них (выслушивает их проблемы, высказывает понимание и доброжелательность по отношению к их детям);
учитель не забывает, что родители должны смотреть на школу глазами детьми (сначала устанавливает контакт с детьми, а затем с их родителями);
учитель стремится раскрыть способности родителей в отдельных областях воспитания детей;
учитель помнит, что нельзя родителям указывать, а тем более ругать их детей;
учитель надеется на победу добра в душе ребенка;
учитель делится накопленным педагогическим опытом и т. д
Взаимоотношения с родителями укрепляются, когдаучитель родителям старается дать то, что требуется и от них (выслушивает их проблемы,

Слайд 8
Для успешной воспитательной работы учитель должен обладать педагогическим мастерством

Хорошо знать и

любить своего воспитанника и свою работу.
Сознательно стремиться достигнуть поставленных воспитательных целей и задач.
Эффективно применять воспитательные формы, методы и способы.
Уметь общаться и взаимодействовать с семьей воспитанника.
Поднимать авторитет родителей в глазах учеников.
Передавать родителям научные (педагогические, психологические, юридические и др.) знания и педагогический опыт.
Начинать разговор не с проблем детей, а с общих приятных вопросов, не спешить решать проблемы;
Показывать внимание родителям, интересоваться их работой, домом;
Для успешной воспитательной работы учитель должен обладать педагогическим мастерствомХорошо знать и любить своего воспитанника и свою работу.Сознательно

Слайд 9
Обсудить эмоции, возникающие из-за школы, учителей, детей;
Внимательно слушать и принимать то,

что говорят родители, не критиковать их мнение, а стараться понять, что разрешает им так думать;
Договориться об общих целях и на родительских собраниях говорить о том, что важно всем;
Уделять столько времени, сколько требуется;
Мотивировать аргументы тем, что то, о чем вы говорите важно всем и большинство вас поддерживают;
Информировать родителей лично, при помощи писем или индивидуальных бесед. Информацию, предназначенную для родителей, не передавать через детей или других лиц.

Обсудить эмоции, возникающие из-за школы, учителей, детей;Внимательно слушать и принимать то, что говорят родители, не критиковать их

Слайд 10
Учителя-Ученики-Родители

Учителя-Ученики-Родители

Слайд 12Горы,снег,мороз

Горы,снег,мороз

Слайд 13В Лукоморье

В Лукоморье

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть