Презентация, доклад Системный подход в науке и педагогике

АвторыК.Маркс, Ф.Энгельс, В.И.Вернадский, Л.фон Берталанфи, Росс Эшби, Н.А.Бернштейн Системный подход получилсамое широкое распространение сначала при изучении биологических объектов как систем, несколько позднее - психологических.

Слайд 1Системный подход
в науке и педагогике
Яскевич Валентина Анатольевна
ГБОУ РС(Я) КШИ имени

Трошева Г.Н
Системный подход в науке и педагогикеЯскевич Валентина АнатольевнаГБОУ РС(Я) КШИ имени Трошева Г.Н

Слайд 2Авторы
К.Маркс,
Ф.Энгельс,
В.И.Вернадский,
Л.фон Берталанфи,
Росс Эшби,
Н.А.Бернштейн
Системный подход получил
самое

широкое распространение сначала при изучении биологических объектов как систем, несколько позднее - психологических.
АвторыК.Маркс, Ф.Энгельс, В.И.Вернадский, Л.фон Берталанфи, Росс Эшби, Н.А.Бернштейн Системный подход получилсамое широкое распространение сначала при изучении биологических

Слайд 3 Системный подход
структура
объектов
связь
компонентов
функции
компонентов
отношения
компонентов
Подход = Метод
/
> подход является

более общим понятием, менее определенным, имеет более широкое поле применения;
> подход включает в себя лишь наиболее общие принципы и ориентации в них, не доводя их до определенных теорий и концепций;
> подход включает в себя не один, а множество методов.
Системный подход структура объектовсвязькомпонентовфункции компонентовотношения компонентовПодход = Метод/> подход является более общим понятием, менее  определенным,

Слайд 4Системный подход в изучении проблем образования и воспитания:
понятия, принципы и методы

системного подхода позволяют более глубоко проникнуть в сущность воспитательного процесса и охватить значительный круг педагогических проблем, установить взаимосвязи между
ними;
позволяет получить более объективную информацию о механизмах процесса образования личности, ее воспитания;
позволяет дифференцировать связи в воспитательной системе, тем самым создать целостное представление о ней, более эффективно организовать педагогическое управление.
Системный подход в изучении проблем образования и воспитания:понятия, принципы и методы системного подхода позволяют более глубоко проникнуть

Слайд 5 Функции СП
Образование
выступает как конкретное научное выражение методологических принципов, понятий и

методов системного познания;
отражает конкретное проявление системных проблем, в т.ч. и воспитательных;
реализует принципы диалектики.
Функции СПОбразованиевыступает как конкретное научное выражение методологических принципов, понятий и методов системного познания;отражает конкретное проявление системных

Слайд 6Воспитание
выявление и систематизация связей, возникающих в педпроцессе;
упорядочение знаний, информации, циркулирующих в

педпроцессе;
осознание целостности воспитательного процесса, взаимосвязей всех его компонентов;
рефлексия в процессе воспитания, (самоанализ, самоконтроль, самокоррекция, самоуправление, то есть самовоспитание.

учение о познании воспитательных систем;
комплексный способ изучения проблем воспитания и организации педагогического процесса;
комплексная взаимосвязь принципов, методов и знаний о них.

Воспитаниевыявление и систематизация связей, возникающих в педпроцессе;упорядочение знаний, информации, циркулирующих в педпроцессе;осознание целостности воспитательного процесса, взаимосвязей всех

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть