Презентация, доклад Синдромы страхов у детей. Синдромы раннего детского аутизма

Что такое страх?Страх – чувство, связанное со стремлением избежать опасности, обусловленное инстинктом самосохранения в его оборонительной форме. У детей раннего возраста страх может быть вызван любым новым, внезапно появившимся объектом. Г.Е. Сухарева считала страхи защитной реакцией

Слайд 1Выполнила: Кузина Мария
ППФ, дефектология, 2 курс
Синдромы страхов. Синдромы аутизма

Выполнила: Кузина Мария ППФ, дефектология, 2 курсСиндромы страхов.  Синдромы аутизма

Слайд 2Что такое страх?
Страх – чувство, связанное со стремлением избежать опасности, обусловленное

инстинктом самосохранения в его оборонительной форме.

У детей раннего возраста страх может быть вызван любым новым, внезапно появившимся объектом.
Г.Е. Сухарева считала страхи защитной реакцией ребенка.
Что такое страх?Страх – чувство, связанное со стремлением избежать опасности, обусловленное инстинктом самосохранения в его оборонительной форме.

Слайд 3Физиологическую основу страха, согласно учению И.П. Павлова, составляет пассивно оборонительный рефлекс.


Повышенная физиологическая и психологическая готовность детей к возникновению страхов обнаруживается в еще большей степени в условиях патологии, следствием чего является частота страхов в психопатологической структуре различных нервно психических расстройств

Что такое страх?

Физиологическую основу страха, согласно учению И.П. Павлова, составляет пассивно оборонительный рефлекс. Повышенная физиологическая и психологическая готовность детей

Слайд 8Синдромы аутизма
Аутизм – нарушение психического развития, сопровождающееся дефицитом социальных взаимодействий, затруднением

взаимного контакта при общении с другими людьми, повторяющимися действиями и ограничением интересов.
Причины развития заболевания до конца не выяснены, большинство ученых предполагает связь с врожденной дисфункцией мозга.
Синдромы аутизмаАутизм – нарушение психического развития, сопровождающееся дефицитом социальных взаимодействий, затруднением взаимного контакта при общении с другими

Слайд 9Детский Аутизм
Аутизм обычно диагностируется в возрасте до 3 лет, первые признаки

могут быть заметны уже в младенчестве.

Полное выздоровление считается невозможным, однако иногда диагноз с возрастом снимают.

Целью лечения является социальная адаптация и развитие навыков самообслуживания.
Детский АутизмАутизм обычно диагностируется в возрасте до 3 лет, первые признаки могут быть заметны уже в младенчестве.

Слайд 12Ученые еще не смогли изобрести лекарство от аутизма. Однако соответствующая терапия

и образовательные программы помогают развиваться детям, страдающим от этой болезни.

Ранее лечение аутизма снизит проявление симптомов заболевания, уменьшит агрессию ребенка и сделает его относительно самостоятельной личностью.

Вид лечения подбирают индивидуально для каждого пациента. Наиболее эффективной терапией будет та, которая сочетает в себе несколько методов лечения.
Так аутизм – заболевание неизлечимое, лечение должно продолжаться всю жизнь.
Ученые еще не смогли изобрести лекарство от аутизма. Однако соответствующая терапия и образовательные программы помогают развиваться детям,

Слайд 13Незаменимыми для лечения аутизма являются физиотерапия и трудотерапия.
Физиотерапия направлена на

выполнение лечебных процедур и физических упражнений, которые помогают страдающим аутизмом лучше чувствовать свое тело и управлять им.
Благодаря трудотерапии пациенты обретают самостоятельность и обучаются базовым навыкам.
Следует помнить, что для лечения аутизма стандартных методов не существует, поэтому каждый специалист придерживается своего метода.
Незаменимыми для лечения аутизма являются физиотерапия и трудотерапия. Физиотерапия направлена на выполнение лечебных процедур и физических упражнений,

Слайд 14Для выбора лечения и специалиста, который это лечение будет проводить, необходимо

учитывать следующее:

К каждому пациенту нужен свой подход и свой метод лечения. Очень часто бывает, что терапия, которая до этого помогла одному пациенту, не приносит никаких результатов в лечении другого.
Родители или опекуны должны проанализировать все методы лечения, которые им предлагают. Они должны ориентироваться на индивидуальность ребенка и решить, какой вид лечения будет в его случае самым разумным.
Если и лечение, и обучающая программа выбраны правильно, то существует большая вероятность того, что ребенок-аутист добьется успехов в развитии.
Детей, страдающих аутизмом, обучают по специальной программе, связанной с управлением поведением. Научно доказано, что чем раньше начать эту программу, тем лучше будут результаты в будущем. Не стоит надеяться на то, что лечение окажется простым и легким делом. Чтобы добиться успеха, потребуется много сил и терпения. Помочь ребенку справиться с симптомами заболевания и сложностями, которые они вызывают, помогут медикаментозное лечение, коррекция поведения и другие методики.
Некоторые методы лечения аутизма научно не доказали свою эффективность. Однако многие из них показали высокие результаты в научных исследованиях. Для лечения аутизма применяют образовательную, поведенческую, биомедицинскую и другие терапии

Для выбора лечения и специалиста, который это лечение будет проводить, необходимо учитывать следующее:К каждому пациенту нужен свой

Слайд 15Медикаментозное лечение при аутизме
В медикаментозном лечении наиболее часто используют препараты, направленные

на борьбу с эмоциональными проблемами, конвульсиями, проявлениями аутизма и проблемами поведения.
Данные препараты не в силах устранить неврологическую проблему, лежащую в основе аутизма.
Однако они помогают снизить гиперактивность, тревожность, импульсивность и усилить способность к концентрации.
Применение этих препаратов позволяет уменьшить проявление проблем поведения, способствуют улучшению действия образовательной и поведенческой терапий.
Медикаментозное лечение при аутизмеВ медикаментозном лечении наиболее часто используют препараты, направленные на борьбу с эмоциональными проблемами, конвульсиями,

Слайд 16Препараты, влияющие на головной мозг (психотропные препараты):
Антидепрессанты (флуоксетин, сертралин). Используют для лечения

депрессивных состояний и тревожности, так как они снижают раздражительность, патологическую цикличность действий, вспышки гнева, агрессию.
Нейролептики (рисперидон, арипипразол, оланзапин). Снижают гиперактивность, агрессию, патологическую цикличность действий.
Препараты нестимулирующего действия (гуанфацин, атомоксетин). Используют в лечении синдрома гиперактивности с дефицитом внимания. Повышают способность к концентрации внимания, снижают уровень активности и нервное возбуждение.
Аналептики (метилфенидат, амфетамин, дексметилфенидат). Повышаю концентрацию внимания, снижают импульсивность и гиперактивность.
Противосудорожные средства. Используются для уменьшения количества и частоты конвульсий и стабилизации поведения и настроения.


Лишь часть препаратов прошла клинические испытания с участием больных аутизмом.
При лечении детей важна точная дозировка препаратов, так не исключается возможность передозировки.
К некоторым препаратам развивается зависимость. Поэтому выписать такие препараты может только врач, который занимается лечением аутизма.
Препараты, влияющие на головной мозг (психотропные препараты):Антидепрессанты (флуоксетин, сертралин). Используют для лечения депрессивных состояний и тревожности, так как

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть