Презентация, доклад Школа- территория здоровья

Содержание

Девиз Сделать так, чтобы нам стало полезно находиться в школе, чтобы ученик совершенствовался и физически, и духовно.

Слайд 1
Школа - территория здоровья

Школа -  территория здоровья

Слайд 2Девиз

Сделать так, чтобы нам стало полезно находиться в школе, чтобы

ученик совершенствовался и физически, и духовно.
Девиз Сделать так, чтобы нам стало полезно находиться в школе, чтобы ученик совершенствовался и физически, и духовно.

Слайд 3 Формирование и развитие здоровьесберегающей образовательной среды, в которой

школьник ведет здоровый образ жизни.

Цель

Формирование и развитие здоровьесберегающей образовательной среды, в которой школьник ведет здоровый образ жизни.Цель

Слайд 4Задачи проекта
1. Изменить структуру и содержание образования в соответствии с потребностью

внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательное пространство школы.
2. Включить в проектную работу по созданию школы — территории здоровья всех участников образовательного процесса: педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей).
3. Создать комфортные условия, обеспечивающие сохранение психологического и физического здоровья детей, их родителей (законных представителей) и педагогического коллектива.
4. Создать позитивное здоровьесберегающее и здоровьеразвивающее социокультурное образовательное пространство.

Задачи

Задачи проекта1. Изменить структуру и содержание образования в соответствии с потребностью внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательное пространство

Слайд 5как сохранить здоровье обучающегося?
отсутствие положительной динамики состояния здоровья обучающихся и

обеспечение условий безопасности жизнедеятельности школы

Проблема

как сохранить здоровье обучающегося? отсутствие положительной динамики состояния здоровья обучающихся и обеспечение условий безопасности жизнедеятельности школы Проблема

Слайд 6Условия, позволяющие рассматривать школу как территорию здоровья
Санитарно-гигиенические
Диагностические
Физкультурно-оздоровительные
Социокультурные
Содержательно-методические

Условия, позволяющие рассматривать школу как территорию здоровьяСанитарно-гигиеническиеДиагностическиеФизкультурно-оздоровительныеСоциокультурныеСодержательно-методические

Слайд 7

Вопросы:
Что такое ЗОЖ?
Ведешь ли ты здоровый образ жизни?
Анкетирование

Вопросы:Что такое ЗОЖ?Ведешь ли ты здоровый образ жизни?Анкетирование

Слайд 8

Рейтинг ценностей
Вывод:

Анкетирование

Рейтинг ценностейВывод:Анкетирование

Слайд 9Факторы, оказывающие неблагоприятное воздействие на здоровье обучающихся


Внутришкольные факторы (факторы, непосредственно связанные

с образовательным процессом, школой





Внешние по отношению к школе факторы

Отсутствие целостной и целенаправленной системы формирование культуры здоровья населения


Неблагоприятные антропогенные и техногенные факторы

Неблагоприятные экологические факторы


Низкий уровень мотивации на сохранение и укрепление индивидуального здоровья



Факторы, оказывающие неблагоприятное воздействие на здоровье обучающихсяВнутришкольные факторы (факторы, непосредственно связанные с образовательным процессом, школойВнешние по отношению

Слайд 10
Предложения родителей
Анкетирование родителей

Предложения родителейАнкетирование родителей

Слайд 11 система классных часов;
 беседы, как заботиться о своем здоровье, о


вредных привычках;
 встречи с медсестрой школы, с медработниками 4-ой больницы
 анкетирование среди родителей;
 тренинги;
 уроки здоровья;
 вовлечение в спортивные мероприятия, походы,
прогулки в лес;
 праздники, стимулирующие желание и
потребность ребенка быть здоровым, вести здоровый образ жизни.

Мероприятия

 система классных часов; беседы, как заботиться о своем здоровье, о вредных привычках; встречи с медсестрой школы,

Слайд 12Благоустройство территории - неотъемлемая часть проекта «Школа- территория здоровья»

Благоустройство территории - неотъемлемая часть  проекта «Школа- территория здоровья»

Слайд 134 –я детская больница
Детский дом творчества
ДЮСШ
РОВД
Военный комиссариат
Сотрудничество

4 –я детская больницаДетский дом творчестваДЮСШРОВДВоенный комиссариатСотрудничество

Слайд 14

Уроки мужества
Военизированные игры: Зарница»,
Экскурсии в пожарную часть, наркологический диспансер
Встречи с

медработниками
Проведение Дней здоровья
Участие в Олимпийских днях
Встречи с ветеранами спорта

Систематические:

Эпизодические:

Акции против вредных привычек
Организация работы агитбригады « Луч»
Малая спортивная олимпиада в школе
Участие в районных и городских спортивных соревнованиях
Игры на свежем воздухе.
Классные часы по ЗОЖ

Формы внеклассной работы

Уроки мужестваВоенизированные игры: Зарница», Экскурсии в пожарную часть, наркологический диспансерВстречи с медработникамиПроведение Дней здоровьяУчастие в Олимпийских дняхВстречи

Слайд 15
Научно – практические конференции
Рефераты
Выпуск газет и листовок
Просмотр учебных фильмов
Экскурсии
Конкурсы
Спортивные мероприятия


Родительские

собрания
Классные часы
Лекционные занятия
Диспуты
Тесты
Сочинения – размышления
Ролевые игры
Смотр строя и песни
Малая олимпиада

Физкультурно – массовые мероприятия

Научно – практические конференцииРефератыВыпуск газет и листовокПросмотр учебных фильмовЭкскурсииКонкурсыСпортивные мероприятия Родительские собранияКлассные часыЛекционные занятияДиспутыТестыСочинения – размышленияРолевые игрыСмотр

Слайд 16Спортивные мероприятия
Веселые старты
Малая олимпиада
Зарница
День здоровья
День ГО
Мини-футбол
Тур походы




Спортивные мероприятияВеселые стартыМалая олимпиадаЗарницаДень здоровья День ГО Мини-футболТур походы

Слайд 17Работа с родителями
 Выявление особенностей психологического климата в
семье, состояние здоровья

всех членов семьи
(индивидуальные беседы классных руководителей с
родителями).
 Неделя здоровья.
 Круглый стол «Здоровье наших детей».
 День семьи. «Папа, мама, я – спортивная семья».
 Знакомство с традициями семьи по оздоровлению.
 Знакомство родителей с различными
оздоровительными системами. Влияние обстановки в
семье на здоровье ребенка.
 День семьи «Здоровый образ жизни».
 Результаты работы по выявлению и созданию условий
по обеспечению здоровьесберегающей среды.
 Рекомендации методического объединения классных
руководителей по сохранению и укреплению здоровья
ребенка в семье.
Проведение тематических родительских собраний
по темам:
1. Как сохранить и укрепить здоровье
школьников.
2. Зрение ребенка.
3. Профилактика употребления ПАВ.
Работа с родителями Выявление особенностей психологического климата в семье, состояние здоровья всех членов семьи (индивидуальные беседы классных

Слайд 18Ни с чем не сравнимые радость и удовольствие, которые дают физические

упражнения на свежем воздухе, накал спортивной борьбы, бодрость и сила, наполняющие каждую клетку тела после физкультурных занятий дают человеку такое полноценное ощущение красоты здоровой жизни, что каждый приобщенный к этим радостям, никогда не станет искать веселья в алкогольном дурмане.

Наше свободное время


Ни с чем не сравнимые радость и удовольствие, которые дают физические упражнения на свежем воздухе, накал спортивной

Слайд 19

Наше увлечение - футбол

Наше увлечение - футбол

Слайд 20Стенгазеты, листовки

Стенгазеты, листовки

Слайд 21

1. Глубокий и длительный сон
2. Соблюдение режима дня
3. Правильное питание
4. Отсутствие вредных привычек
5. Занятие спортом
6. Соблюдение правил личной гигиены
7. Хорошее настроение

Ступени здоровья

1. Глубокий и длительный

Слайд 22
Повышение функциональных возможностей организма учащихся.
Рост уровня физического развития и физической

подготовленности школьников.
Повышение приоритета здорового образа жизни.
Повышение мотивации к двигательной деятельности, здоровому образу жизни.
Повышение уровня самостоятельности и активности школьников в двигательной деятельности.
Повышение профессиональной компетенции и заинтересованности педагогов в сохранении и укреплении здоровья школьников
Поддержка родителями деятельности школы по воспитанию здоровых детей.

Ожидаемые конечные результаты

Повышение функциональных возможностей организма учащихся. Рост уровня физического развития и физической подготовленности школьников. Повышение приоритета здорового образа

Слайд 23
Желаем вам; Никогда не болеть; Правильно питаться; Быть бодрыми; Вершить добрые дела. В общем, вести

здоровый образ жизни!
Желаем вам; Никогда не болеть; Правильно питаться; Быть бодрыми; Вершить добрые дела. В общем, вести

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть