Презентация, доклад Школа без агрессии

Содержание

Агрессия- поведение, направленное на распределение и перераспределение ресурсов ( поло-репродуктивные ценности (партнёр, потомство), социальный статус (власть, доход, престиж), территория, психологический комфорт) Агрессивность – это проявление агрессии или готовность её проявить, стимулятором её является страх дефицита ресурсов.

Слайд 1
«Формы и методы построения учебного
взаимодействия без агрессии».

«Формы и методы построения учебного  взаимодействия без агрессии».

Слайд 2Агрессия- поведение, направленное на распределение и перераспределение ресурсов ( поло-репродуктивные ценности

(партнёр, потомство), социальный статус (власть, доход, престиж), территория, психологический комфорт)
Агрессивность – это проявление агрессии или готовность её проявить, стимулятором её является страх дефицита ресурсов.

Термины и понятия

Агрессия- поведение, направленное на распределение и перераспределение ресурсов ( поло-репродуктивные ценности (партнёр, потомство), социальный статус (власть, доход,

Слайд 3Конфли́кт — способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в

процессе социального взаимодействия, заключающийся в противодействии, сопровождающийся негативными эмоциями, выходящий за рамки правил и норм.
Взаимоде́йствие — философская категория, отражающая процессы воздействия объектов друг на друга, их взаимную обусловленность и порождение одним объектом другого.


Конфли́кт — способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия, заключающийся в противодействии,

Слайд 4Виды конфликтов
Внутриличностный конфликт - столкновение трех составляющих, необходимых для достижения поставленной

цели: желание ( «хочу»), возможности
( «могу»), необходимости ( «надо»). 



Виды конфликтовВнутриличностный конфликт - столкновение трех составляющих, необходимых для достижения поставленной цели: желание ( «хочу»), возможности

Слайд 5Межгрупповой конфликт - столкновение между различными группами, подразделениями, в которых затрагиваются

интересы людей, объединенных в период конфликта в единые сплоченные сообщества. 

Межгрупповой конфликт - столкновение между различными группами, подразделениями, в которых затрагиваются интересы людей, объединенных в период конфликта

Слайд 6Межличностный конфликт - столкновение индивидов с группой, между собой, борьбу за

интересы каждой из сторон. Это один из наиболее распространенных видов конфликтов. 
 

Межличностный конфликт - столкновение индивидов с группой, между собой, борьбу за интересы каждой из сторон. Это один

Слайд 7Сигналы, предупреждающие конфликт.
кризис
недоразумение
инциденты
напряжение
дискомфорт

Сигналы,  предупреждающие конфликт.кризис недоразумение инциденты напряжение дискомфорт

Слайд 8  
В зависимости от того, какие субъекты вступают во

взаимодействие, можно выделить самые распространенные виды конфликтов:
ученик - ученик;

ученик - учитель;

ученик - родители;

 

Виды конфликтов в условиях учебной деятельности

     В зависимости от того, какие субъекты вступают во взаимодействие, можно выделить самые распространенные виды

Слайд 9 Конфликты между подростками и их родителями
конфликт неустойчивости
конфликт сверхзаботы
конфликт неуважения

прав на самостоятельность
конфликт отцовского авторитета
Конфликты между подростками и их родителями конфликт неустойчивости конфликт сверхзаботы конфликт неуважения прав на самостоятельность конфликт

Слайд 10Отсутствие взаимопонимания в семье.
Какие последствия влечет за собой конфликт?

Отсутствие взаимопонимания в семье. Какие последствия влечет за собой конфликт?

Слайд 11Общение с другими подростками, уход в неформальные объединения, приобретение вредных привычек,

употребление наркотиков.
Общение с другими подростками, уход в неформальные объединения, приобретение вредных привычек, употребление наркотиков.

Слайд 12Отсутствие любви, поддержки, понимания. Нет возможности высказаться, нет признания в коллективе.


Отсутствие любви, поддержки, понимания.  Нет возможности высказаться, нет признания в коллективе.

Слайд 13 Ребенок уходит «в себя», ощущает себя ненужным, появляется мысль

о суициде.
Ребенок уходит «в себя», ощущает себя ненужным, появляется мысль о суициде.

Слайд 14Что делать?
Относитесь к ученику с уважением, любовью, добротой. Всегда обращайтесь

к ребенку по имени. Умейте слушать.
Не позволяйте себе грубые суждения, никогда не обсуждайте ребенка и его поступок при классе.
В любой конфликтной ситуации учитесь находить и предлагать разумное оптимальное решение. Если не знаете как выйти из сложившейся ситуации, посоветуйтесь с коллегами. Не торопитесь сделать поспешные выводы.
Будьте терпимы к человеческим недостаткам и слабостям.
Стремитесь к тому, что бы родители стали вашими единомышленниками, при общении чаще применяйте термин «Наш ребенок» вместо «Ваш ребенок».
Активно работайте над сплочением школьного коллектива, вовлекать детей в кружки, секции.
БОЛЬШЕ ДЕЛА, МЕНЬШЕ СЛОВ!!!!!

Что делать? Относитесь к ученику с уважением, любовью, добротой. Всегда обращайтесь к ребенку по имени. Умейте слушать.Не

Слайд 15Успехов Вам, помните в Ваших руках наше будущее!!!!!!

Успехов Вам, помните в Ваших руках наше будущее!!!!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть