Презентация, доклад Семья. Семейные отношения.

План изучения материала: 1) Что такое «семья»?2) Как традиционные религии относятся к семье?3) Как должны относиться друг к другу родные люди?4) Как составить семейный герб?

Слайд 1

«Семья»



«Семья»

Слайд 2План изучения материала:
1) Что такое «семья»?
2) Как традиционные религии относятся

к семье?
3) Как должны относиться друг к другу родные люди?
4) Как составить семейный герб?
План изучения материала: 1) Что такое «семья»?2) Как традиционные религии относятся к семье?3) Как должны относиться друг

Слайд 3III. Открытие нового знания
Цель: изучение нового материала.
Задания:
1. Выстроить ассоциативный ряд со

словом «семья».
2. Узнать происхождение слова «семья».
3. Рассказать о своей семье.
4. Назвать признаки дружной семьи.

III. Открытие нового знанияЦель: изучение нового материала.Задания:1. Выстроить ассоциативный ряд со словом «семья».2. Узнать происхождение слова «семья».3.

Слайд 4III. Открытие нового знания


Легенда
«Давным-давно жила семья, в которой было 100 человек,


но не было между ними согласия. Устали они от ссор и раздоров.
И вот решили члены семьи обратиться к мудрецу, чтобы он научил
их жить дружно. Мудрец внимательно выслушал просителей и
сказал: «Никто не научит вас жить счастливо, вы должны сами
понять, что вам нужно для счастья. Напишите, какой вы хотите
видеть свою семью». Собралась эта огромная семья на семейный
совет и решили они, чтобы семья была дружной, надо относиться
друг к другу, придерживаясь этих качеств: понимание, любовь,
доверие, доброта, забота, помощь, дружба.»
III. Открытие нового знанияЛегенда«Давным-давно жила семья, в которой было 100 человек, но не было между ними согласия.

Слайд 5III. Открытие нового знания
Задания:
6. Прочитать библейскую историю и ответить на вопрос:

Как дети должны относиться к своим родителям?
III. Открытие нового знанияЗадания:6. Прочитать библейскую историю и ответить на вопрос: Как дети должны относиться к своим

Слайд 6III. Открытие нового знания
У Ноя было три сына. Уже после потопа

Ной стал выращивать виноград и делать вино. Поскольку он был первым – он не знал всех свойств вина. Не знал, что оно не только веселит сердце человека, но ещё и лишает его контроля над собой и усыпляет. Ной выпил сделанное им вино, опьянел и заснул у себя в шатре. Хам – один из сыновей Ноя – вошёл в шатёр, увидел лежащего на полу отца, и вместо того, чтобы переложить его и укрыть, позвал свою семью, чтобы посмеяться. С той поры имя Хама стало нарицательным. Оно употребляется для обозначения хамства: бесчувственного, развязного, низкого отношения к людям, прежде всего – к родителям и ученикам.
III. Открытие нового знания		У Ноя было три сына. Уже после потопа Ной стал выращивать виноград и делать

Слайд 7III. Открытие нового знания
Задания:
7. Вспомнить пословицы, поговорки, стихи о семье.
На что

и клад – коли в семье лад. Дом вести – не бородой трясти. Когда семья вместе – так и душа на месте. В семье – и каша гуще. Один в поле – не воин. Семья в куче – не страшна и туча. Сироту пристроить, что храм
построить.


III. Открытие нового знанияЗадания:7. Вспомнить пословицы, поговорки, стихи о семье.	На что и клад – коли в семье

Слайд 8III. Открытие нового знания



Семья – это счастье, любовь и удача, Семья

– это летом поездки на дачу. Семья – это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рожденье детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волнение и трепет. Семья – это труд, друг о друге забота, Семья – это много домашней работы. Семья – это важно! Семья – это сложно! Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните, Хочу, чтоб про нас говорили друзья: Какая хорошая Ваша семья!
III. Открытие нового знанияСемья – это счастье, любовь и удача,  Семья – это летом поездки на

Слайд 9IV. Рефлексия
Цель: подвести итоги урока, выявить эмоциональный настрой детей.
Задания:
1.

Подготовка к созданию семейного герба:
Каким может быть герб?
Какие цвета вы бы внесли в семейный герб?
Что может быть изображено на гербе?

IV. РефлексияЦель: подвести итоги урока, выявить эмоциональный настрой детей. Задания: 1. Подготовка к созданию семейного герба:Каким может

Слайд 10IV. Рефлексия
Задания:
2. Под музыку «Родительский дом» продолжить незаконченные предложения:
Мама

и папа для меня самые …
Я доверяю свои тайны …
Я люблю бабушку за то …
Свою семью я считаю …
Родным хочу пожелать …

IV. Рефлексия Задания: 2. Под музыку «Родительский дом» продолжить незаконченные предложения:Мама и папа для меня самые …Я

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть