Презентация, доклад семинара Целеполагание SMART

Кто живет без цели впереди, тот всегда блуждает. Так поставим перед собою цель — высшее благо, чтобы стремиться к ней изо всех сил и иметь ее в виду в каждом деле, в каждом слове.Луций Анней Сенека

Слайд 1Целеполагание SMART
Л. Говорухина, учитель
истории и обществознания
МБОУ «Лицей № 136» г.

Новосибирска
Целеполагание SMARTЛ. Говорухина, учитель истории и обществознанияМБОУ «Лицей № 136» г. Новосибирска

Слайд 2
Кто живет без цели впереди, тот всегда блуждает. Так поставим перед

собою цель — высшее благо, чтобы стремиться к ней изо всех сил и иметь ее в виду в каждом деле, в каждом слове.

Луций Анней Сенека (Младший)

Кто живет без цели впереди, тот всегда блуждает. Так поставим перед собою цель — высшее благо, чтобы

Слайд 3Целеполагание

комплексный процесс формирования цели

Целеполаганиекомплексный процесс формирования цели

Слайд 4Этапы целеполагания

Этапы целеполагания

Слайд 5Составляющие целеполагания

Составляющие целеполагания

Слайд 6Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то,

в каком направлении движемся.
Холмз
 Выбирающий начало своего пути тем самым выбирает и удел, к которому этот путь ведет.
Фосдик
Всякая душа измеряется огромностью своего стремления...
Флобер
Самый медлительный человек, если он только не теряет из виду цели, идет быстрее, чем тот, кто блуждает бесцельно.
Лессинг
Ценить людей надо по тем целям, которые они перед собой ставят. 
Николай Николаевич Миклухо-Маклай
До всего лишь два шага: один вперед, другой назад. 
Станислав Ежи Лец
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся. Холмз Выбирающий начало

Слайд 7Направления в определении целей

Направления в определении целей

Слайд 8Объект для попадания при стрельбе или метании
Заранее намеченный пункт следования
То, к

чему стремятся, чего хотят достичь; главная задача
Намерение, желание

Объект для попадания при стрельбе или метанииЗаранее намеченный пункт следованияТо, к чему стремятся, чего хотят достичь; главная

Слайд 9Предвосхищаемый результат деятельности;
Предметная проекция будущего;
субъективный образ желаемого, опережающий отражение событий

в сознании человека.
Предвосхищаемый результат деятельности;Предметная проекция будущего; субъективный образ желаемого, опережающий отражение событий в сознании человека.

Слайд 10Цель – это представление о желаемом результате нашей деятельности или деятельности

других людей.
Формулировка цели – это описание представления о данном результате
Цель – это представление о желаемом результате нашей деятельности или деятельности других людей.Формулировка цели – это описание

Слайд 11Зачем педагог ставит цели?
В целях образовательного мероприятия формулируются ключевые результаты, к

которым будут стремиться все участники образовательного процесса.
Цели определяют направления, по которым будет выстраиваться образовательный процесс.
Цели помогают определять необходимое содержание, источники, технологии и методы обучения, воспитания, развития и социализации обучающихся.
Цели являются индикаторами, обеспечивающими точное определение результативности усилий педагога и обучающихся.
Цель является мотиватором познавательной деятельности обучающихся и педагогической деятельности учителя.

Зачем педагог ставит цели?В целях образовательного мероприятия формулируются ключевые результаты, к которым будут стремиться все участники образовательного

Слайд 12Наиболее часто встречающиеся ошибки постановки цели
Недиагностично поставленные цели.
Глобализация цели.
Сужение

спектра целей или занижение уровня цели.
Неинтересные для обучающихся цели.
Нечетко поставленные, непонятные для обучающихся, размытые, недостаточно конкретные цели.
Декларативность в постановке цели.
Подмена цели задачей или темой.
Наиболее часто встречающиеся ошибки постановки целиНедиагностично поставленные цели. Глобализация цели. Сужение спектра целей или занижение уровня цели.

Слайд 13Критерии SMART
S – Specific. Цель должна быть предельно четкой, точной, конкретной,

не допускающей ее двойной трактовки.
М – Measurable. Цель должна быть измеримой, что предполагает наличие количественных и качественных критериев, достигнув которых, можно быть уверенным в достижении цели.
А – Achievable. Цель должна быть достижимой с учетом внешних возможностей и рисков, а также тех ресурсов, которыми располагаете Вы или Ваша команда.
R – Relevant. Цель должна быть уместной в изменяемой ситуации, изменения должны соответствовать Вашим потребностям и (или) потребностям Ваших обучающихся.
Т – Time-limited. Цель должна быть достигнута в ограниченное время
Критерии SMARTS – Specific. Цель должна быть предельно четкой, точной, конкретной, не допускающей ее двойной трактовки.М –

Слайд 14Практическое задание

Практическое задание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть