Презентация, доклад семинара Спецификация теста

Содержание

Педагогический тест – система специально подобранных проверочных заданий специфической формы, позволяющих качественно оценить учебные достижения в одной или нескольких областях знаний.

Слайд 1МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

СПЕЦИФИКАЦИЯ ТЕСТА

Бозаджи Н.М.
зам. директора по УВР

Чадыр-Лунга, лицей №2
21 ноября 2012г

МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР              СПЕЦИФИКАЦИЯ ТЕСТАБозаджи

Слайд 2Педагогический тест –
система специально подобранных проверочных заданий специфической формы, позволяющих

качественно оценить учебные достижения в одной или нескольких областях знаний.

Педагогический тест – система специально подобранных проверочных заданий специфической формы, позволяющих качественно оценить учебные достижения в одной

Слайд 3Спецификация теста - документ, в котором содержится информация о целях, задачах, плане

и структуре теста, а также где указаны основные требования к правилам проведения тестирования, обработки результатов тестирования и их интерпретации.

Спецификация теста - документ, в котором содержится информация о целях, задачах, плане и структуре теста, а также

Слайд 4Спецификация теста включает: 
Цель создания теста, обоснование выбора подхода к его созданию,

описание возможных сфер его применения.
Перечень нормативных документов (базисных программ, требований к уровню подготовки учащихся и др.), используемых при планировании содержания теста.
Количество заданий различной формы с указанием числа ответов к закрытым заданиям, общее число заданий в тесте.
Обьём каждого задания, рекомендуемый автором теста.
Охват требований государственных образовательных стандартов по дисциплине.
 

Спецификация теста включает: Цель создания теста, обоснование выбора подхода к его созданию, описание возможных сфер его применения. Перечень

Слайд 5Измерительные средства

теста :
объективность
надёжность
валидность
эффективность
приемлемость
Измерительные средства            теста : объективность надёжностьвалидностьэффективностьприемлемость

Слайд 6Критерии оценивания ЗУН при написании теста
1.Коэффициент усвоения темы одним учеником

число баллов 1 уч-ся
К усвоения = -------------------------------
max балл за тест
Пределы усвоения материала
Более 70% - хорошо
55% - 70% - больше половины усвоено
Менее 55% - усвоено меньше половины материала

Критерии оценивания ЗУН при написании теста1.Коэффициент усвоения темы одним учеником

Слайд 7Критерии оценивания ЗУН при написании теста
2.Коэффициент усвоения темы классом
 

кол-во уч-ся верно выполнивших
К усвоениия = ------------------------------------------
кол-во уч-ся выполнявших работу
1,0 – 0,8 – оптимальный уровень
0,79 – 0,65 – допустимый уровень
0,64 – 0,51 – критический уровень
0,5 и ниже – недопустимый уровень

Критерии оценивания ЗУН при написании теста2.Коэффициент усвоения темы классом 

Слайд 8 АЛГОРИТМ СОСТАВЛЕНИЯ МАТРИЦЫ СПЕЦИФИКАЦИИ
1.Определяем количество заданий теста (10 заданий):

АЛГОРИТМ СОСТАВЛЕНИЯ МАТРИЦЫ СПЕЦИФИКАЦИИ 1.Определяем количество заданий теста (10 заданий):

Слайд 9АЛГОРИТМ СОСТАВЛЕНИЯ МАТРИЦЫ СПЕЦИФИКАЦИИ

2.Определяем количество тем на КЗ (4

темы):


АЛГОРИТМ СОСТАВЛЕНИЯ МАТРИЦЫ СПЕЦИФИКАЦИИ  2.Определяем количество тем на КЗ (4 темы):

Слайд 10АЛГОРИТМ СОСТАВЛЕНИЯ МАТРИЦЫ СПЕЦИФИКАЦИИ
3-4.Записываем количество часов в темах и определяем общее

число изученных тем:
АЛГОРИТМ СОСТАВЛЕНИЯ МАТРИЦЫ СПЕЦИФИКАЦИИ3-4.Записываем количество часов в темах и определяем общее число изученных тем:

Слайд 11АЛГОРИТМ СОСТАВЛЕНИЯ МАТРИЦЫ СПЕЦИФИКАЦИИ
5.Определяем % итемов (заданий) в каждой теме:

АЛГОРИТМ СОСТАВЛЕНИЯ МАТРИЦЫ СПЕЦИФИКАЦИИ5.Определяем % итемов (заданий) в каждой теме:

Слайд 12АЛГОРИТМ СОСТАВЛЕНИЯ МАТРИЦЫ СПЕЦИФИКАЦИИ
6.Определяем количество итемов (заданий) в каждой теме:



АЛГОРИТМ СОСТАВЛЕНИЯ МАТРИЦЫ СПЕЦИФИКАЦИИ6.Определяем количество итемов (заданий) в каждой теме:

Слайд 13АЛГОРИТМ СОСТАВЛЕНИЯ МАТРИЦЫ СПЕЦИФИКАЦИИ

7.Определяем % итемов (заданий) для каждого уровня ЗУН,

в зависимости от успешности:
1 уровень - 30%;
2 уровень – 40%;
3 уровень – 30%.
NB! % определяет сам учитель, в зависимости от уровня подготовленности класса

АЛГОРИТМ СОСТАВЛЕНИЯ МАТРИЦЫ СПЕЦИФИКАЦИИ7.Определяем % итемов (заданий) для каждого уровня ЗУН, в зависимости от успешности:  1

Слайд 14АЛГОРИТМ СОСТАВЛЕНИЯ МАТРИЦЫ СПЕЦИФИКАЦИИ
8.Определяем количество итемов (заданий) каждого уровня:

АЛГОРИТМ СОСТАВЛЕНИЯ МАТРИЦЫ СПЕЦИФИКАЦИИ8.Определяем количество итемов (заданий) каждого уровня:

Слайд 15АЛГОРИТМ СОСТАВЛЕНИЯ МАТРИЦЫ СПЕЦИФИКАЦИИ

9.Распределяем число итемов в матрице спецификации:

АЛГОРИТМ СОСТАВЛЕНИЯ МАТРИЦЫ СПЕЦИФИКАЦИИ 9.Распределяем число итемов в матрице спецификации:

Слайд 16
Желаю удачи!
Спасибо за внимание!
Хоть выйди ты не в белый свет,
А в

поле за околицей, —
Пока идешь за кем-то вслед,
Дорога не запомнится.
Зато, куда б ты ни попал
И по какой распутице,
Дорога та, что сам искал,
Вовек не позабудется.
Н.Рыленков
Желаю удачи!Спасибо за внимание!Хоть выйди ты не в белый свет,А в поле за околицей, —Пока идешь за

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть