Презентация, доклад семинара на тему Инклюзивное образование

Роль психолога в учебно –воспитательном процессе инклюзивного образования:создание целостной системы поддержки, объединяющей отдельных детей и педагогов, целые классы и местное сообщество, делающий акцент на возможностях, а не на ограничениях.

Слайд 1Психологическое и социальное сопровождение инклюзивного образования
Доклад подготовила методист, курирующий ПС
Осипенко Е.А.

Психологическое и социальное сопровождение инклюзивного образованияДоклад подготовила методист, курирующий ПСОсипенко Е.А.

Слайд 2Роль психолога в учебно –воспитательном процессе инклюзивного образования:
создание целостной системы поддержки,

объединяющей отдельных детей и педагогов, целые классы и местное сообщество, делающий акцент на возможностях, а не на ограничениях.
Роль психолога в учебно –воспитательном процессе инклюзивного образования:создание целостной системы поддержки, объединяющей отдельных детей и педагогов, целые

Слайд 3Работа с ребенком – инвалидом и детьми с ОВЗ:
- снятие нервно-

психического напряжения;
- коррекция самооценки;
- развитие психических функций – память, мышление, воображение, внимание;
- преодоление пассивности;
- формирование самостоятельности, ответственности и активной жизненной позиции;
- преодоление отчужденности и формирование коммуникативных навыков.
Работа с ребенком – инвалидом и детьми с ОВЗ:- снятие нервно- психического напряжения;- коррекция самооценки;- развитие психических

Слайд 4Методы психологической реабилитации
* Беседы, индивидуальные психологические консультации, психологическая помощь, ролевые игры,

тренинговые упражнения, группы психологической взаимопомощи и взаимной поддержки, как для детей с ОВЗ, так и для членов их семей.
Методы психологической реабилитации* Беседы, индивидуальные психологические консультации, психологическая помощь, ролевые игры, тренинговые упражнения, группы психологической взаимопомощи и

Слайд 5Направления психолого- педагогического сопровождения:
- Актуальное, ориентированное на решение уже имеющихся трудностей,

возникших у ребенка;
- Перспективное, ориентированное на профилактику отклонений в обучении и развитии.
Направления психолого- педагогического сопровождения:- Актуальное, ориентированное на решение уже имеющихся трудностей, возникших у ребенка;- Перспективное, ориентированное на

Слайд 6Основные принципы сопровождения:
рекомендательный характер советов сопровождающего, приоритет интересов сопровождаемого, «на стороне

ребенка», непрерывность сопровождения, мультидисциплинарность (комплексный подход) сопровождения: согласованная работа «команды» специалистов, проповедующих единые ценности, включенных в единую организационную модель и владеющих единой системой методов.
Основные принципы сопровождения:рекомендательный характер советов сопровождающего, приоритет интересов сопровождаемого, «на стороне ребенка», непрерывность сопровождения, мультидисциплинарность (комплексный подход)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть