Презентация, доклад Семинар – практикум для воспитателей

Содержание

Цель: повышение профессиональной компетентности и активности педагогов ДОУ в овладении ими технологий проектирования. Задачи:1. Совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей.2. Пропагандировать педагогическое мастерство педагогов в использовании метода проекта в практике.3. Способствовать творческому поиску методов реализации образовательного процесса.

Слайд 1Выполнила: учитель -логопед
I квалификационной категории Шашерина Г. П.
Семинар – практикум


для воспитателей
«Проектная деятельность
в дошкольном образовательном учреждении»
Выполнила: учитель -логопед I квалификационной категории Шашерина Г. П.Семинар – практикум для воспитателей «Проектная деятельность в дошкольном

Слайд 2Цель: повышение профессиональной компетентности и активности педагогов ДОУ
в овладении ими

технологий проектирования.

Задачи:
1. Совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей.
2. Пропагандировать педагогическое мастерство педагогов в использовании метода проекта в практике.
3. Способствовать творческому поиску методов реализации образовательного процесса.

Цель: повышение профессиональной компетентности и активности педагогов ДОУ в овладении ими технологий проектирования. Задачи:1. Совершенствовать педагогическое мастерство

Слайд 4Проектная деятельность в группах для детей
с ограниченными возможностями здоровья
Цель коррекционной

работы:
развитие словаря, грамматического строя, связной речи.

учитывает интересы детей;
интегрирует сведения из различных областей знаний для решения одной проблемы;
реализует принцип сотрудничества детей и взрослых;
стимулирует у участников потребность в самореализации и коммуникации;
способствует актуализации речевых и неречевых знаний, умений и навыков.

Проектная деятельность в группах для детей с ограниченными возможностями здоровьяЦель коррекционной работы: развитие словаря, грамматического строя, связной

Слайд 5Среднесрочный проект
на тему: «Зима»
в подготовительной к школе группе
компенсирующей

направленности

Среднесрочный проект на тему: «Зима» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности

Слайд 6ЛЕКСИКО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЦИКЛЫ ПО ПЕРИОДАМ
(ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМ И КОЛЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ)
(подготовительная группа №21)


ВТОРОЙ ПЕРИОД

ЛЕКСИКО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЦИКЛЫ ПО ПЕРИОДАМ(ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМ И КОЛЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ)(подготовительная группа №21) ВТОРОЙ  ПЕРИОД

Слайд 7Системная паутинка по проекту

Системная паутинка по проекту

Слайд 9Тип проекта – смешанный (мини-проекты)
Срок реализации проекта: с 01.12.16 по 28.02.17г.


(средней продолжительности)
Участники проекта:
Дети подготовительной к школе группы компенсирующей направленности с ОНР МБДОУ д/сад №20 «Сказка»
Взрослые: учитель-логопед Шашерина Г.П.;
воспитатели группы: Маркарова Г.А., Кожевникова С.В.;
музыкальный руководитель: Рябинина Т.Ф.;
родители воспитанников группы.

Проект для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности с ОНР
на тему «Зима»

Тип проекта – смешанный (мини-проекты)Срок реализации проекта: с 01.12.16 по 28.02.17г. (средней продолжительности)Участники проекта:Дети подготовительной к школе

Слайд 10Цели проекта:
- Развитие всех компонентов речи у детей с ОНР

через ознакомление с живой и неживой природой зимой;
- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности в рамках реализации проекта;
- создание условий для детского творчества.
Задачи проекта:
- конкретизировать и углубить представления детей о зиме (состояние погоды, характерные осадки, состояние растений); особенности жизни диких животных
и птиц в зимний период;
- устанавливать простейшие связи между условиями зимнего времени года и поведением животных;
- развивать эмоционально положительное отношение к празднику и желание участвовать в его подготовке;
- развивать стремление общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности;
- развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки;
- развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации; развивать творческие способности;
- формировать первичные представления о выразительных возможностях музыки; ее способности передавать различные эмоции, настроения.
Цели проекта: - Развитие всех компонентов речи у детей с ОНР через ознакомление с живой и неживой

Слайд 11План проекта
1. Собрать необходимую информацию, используя методическую литературу, интернет – источники.
2.

Обсудить план работы по проекту с родителями и педагогами, работающими на данной группе.
3. Оформить информационный стенд для родителей о ходе проекта.
4. Провести ряд занятий по теме проекта.
5. Организовать выставку работ совместного творчества детей и родителей.
6. Подготовить и провести совместными усилиями педагогов, детей и родителей новогодний утренник.
7. Подготовить и провести выставку совместного творчества детей и родителей на тему «Новогодние поделки».
8. Презентация проекта.
План проекта1. Собрать необходимую информацию, используя методическую литературу, интернет – источники.2. Обсудить план работы по проекту с

Слайд 12Этапы проекта
I. Подготовительный этап (последняя неделя ноября 2016).
1. Постановка цели,

задач.
2. Изучение методической литературы.
II. Разработка проекта (1 неделя декабря 2016).
Подбор методической литературы.
Выбор форм работы с детьми и родителями.
Выбор основных мероприятий.
Определение объема и содержания работы для внедрения проекта.
Определение и формулировка ожидаемых результатов.
III. Внедрение проекта (2 неделя декабря 2016- февраль 2017).
Проведение бесед, опытов, поисково-исследовательской деятельности с детьми при участии воспитателей, родителей.
Составление памяток, рекомендаций для родителей.
Участие в конкурсах.
IV. Итоговый этап (февраль 2017).
Итоговое занятие.
Этапы проектаI. Подготовительный этап (последняя неделя ноября 2016). 1. Постановка цели, задач. 2. Изучение методической литературы.II. Разработка

Слайд 13Предполагаемое распределение ролей в проектной группе

Предполагаемое распределение ролей в проектной группе

Слайд 14Модель трёх вопросов

Модель трёх вопросов

Слайд 15Выполнение проекта.

Выполнение проекта.

Слайд 19Продукт проекта

Продукт проекта

Слайд 24Транслируемость практических достижений

Транслируемость практических достижений

Слайд 26Итог проекта • Обогащение знаний детей о зиме и зимних признаках, через

раскрытие образа зимы в поэзии, в живописи, музыке, художественной литературе. • Осознание детьми доброго, заботливого отношения к природе. • Развитие творческих способностей детей в продуктивной и в музыкально-художественной деятельности. • Создание условий для социально-нравственного развития.

В самостоятельной деятельности дети организовывали различные игры дидактические, сюжетно-ролевые, театрализованные, тем самым развивали коммуникативные качества, дружеские взаимоотношения, использовались в играх полученные знания и опыт общения.

Итог проекта • Обогащение знаний детей о зиме и зимних признаках, через раскрытие образа зимы в поэзии,

Слайд 27Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть