Презентация, доклад самоучитель Разработка учебных заданий

Содержание

САМОУЧИТЕЛЬЧасть 1 Пятнадцать видов учебных заданий

Слайд 1С
А
М
О
У
Ч
И
Т
Е
Л
Ь
РАЗРАБОТКА УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ

САМОУЧИТЕЛЬРАЗРАБОТКА УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ

Слайд 2С
А
М
О
У
Ч
И
Т
Е
Л
Ь
Часть 1
Пятнадцать видов учебных заданий

САМОУЧИТЕЛЬЧасть 1 Пятнадцать видов учебных заданий

Слайд 3С
А
М
О
У
Ч
И
Т
Е
Л
Ь
Кому это надо?
И мне!
Чтобы уроки не были
шаблонными и скучными
Мне!
Чтобы было интересно

в школе и на уроке

И мне!
Чтобы в школу хотелось бабочкой порхать!

САМОУЧИТЕЛЬКому это надо?И мне!Чтобы уроки не былишаблонными и скучнымиМне!Чтобы было интересно в школе и на урокеИ мне!Чтобы

Слайд 41.Внутритекстовые вопросы
На эти вопросы не обязательно давать
письменные ответы «по всем правилам».
Они

нужны для того, чтобы направлять
мысли учащегося о тексте в ходе
его прочтения. Учащемуся приходится
на минутку остановиться и задуматься.

Не дают учащемуся
расслабляться;
Переключают его внимание на
 следующую часть текста;
Заставляют учащегося
остановиться и задуматься,
прежде чем продолжать чтение;
Помогают учащемуся соотнести
полученные
знания с собственным опытом.


С
А
М
О
У
Ч
И
Т
Е
Л
Ь

1.Внутритекстовые вопросы На эти вопросы не обязательно давать письменные ответы «по всем правилам». Они нужны для того, чтобы направлять мысли

Слайд 5


2.Задания на закрепление
Задания на закрепление
Эти задания нужны после
введения новых терминов


или понятий. Чтобы учащийся
понял, что значат эти термины,
ему надо дать возможность
их употребить. Иногда эти
вопросы можно использовать
и как задания на повторение,
или же они могут подхлестывать
учащихся.

Помогают повторить
пройденное;

Позволяют применить
полученные
знания;

Дробят учебный процесс.

С
А
М
О
У
Ч
И
Т
Е
Л
Ь


2.Задания на закрепление Задания на закрепление Эти задания нужны после введения новых терминов или понятий. Чтобы учащийся понял, что

Слайд 6
3.Задания на повторение, или
«остановись и проверь»
Такие разделы разбивают раздел
на небольшие отрезки

и позволяют
учащемуся обдумать только
что изученное. Они нужны еще
и для того, чтобы дать учащемуся
порцию письменной работы или
задания для обсуждения в группе.

Пример

Запишите 3 причины,
по которым ребенка
лучше кормить грудью.
Для этого вернитесь
на с. 8-10
 и прочтите фрагмент
«Почему материнское
молоко
лучше всего».

С
А
М
О
У
Ч
И
Т
Е
Л
Ь

3.Задания на повторение, или «остановись и проверь» Такие разделы разбивают раздел на небольшие отрезки и позволяют учащемуся обдумать только что изученное.

Слайд 7
4. Задания на
подведение итогов
Подведение итогов в конце
раздела помогает учащемуся

понять, усвоил ли он
 пройденный материал,
а также выделить главное..



С
А
М
О
У
Ч
И
Т
Е
Л
Ь

4. Задания на подведение итогов Подведение итогов в конце раздела помогает учащемуся понять, усвоил ли он пройденный материал, а также выделить

Слайд 8С
А
М
О
У
Ч
Т
Е
Л
Ь

5.Ситуативные вопросы
В этих вопросах описана
конкретная ситуация,
в которой учащемуся нужно
применить

то,
что он усвоил. Кроме того,
они дают ему возможность
приложить приобретенные
умения и навыки в жизни.



САМОУЧТЕЛЬ5.Ситуативные вопросы В этих вопросах описана конкретная ситуация, в которой учащемуся нужно применить то, что он усвоил. Кроме того, они

Слайд 9С
А
М
О
У
Ч
Т
Е
Л
Ь
6.Интеллектуальные игра:
Кроссворды, триады,
ребусы и т.п
Интеллектуальные игры
доставляют учащимся

большое удовольствие.
Кроме того, учащийся
может легко сверить
свои ответы.

Расширяют и обогащают
словарный запас

Будят мысль

Вносят разнообразие
и вызывают интерес

САМОУЧТЕЛЬ6.Интеллектуальные игра: Кроссворды, триады, ребусы и т.п Интеллектуальные игры доставляют учащимся большое удовольствие. Кроме того, учащийся может

Слайд 10С
А
М
О
У
Ч
И
Т
Е
Л
Ь
КРИПТОГРАММА
составленная
учащимся
Поведенческие навыки

САМОУЧИТЕЛЬКРИПТОГРАММАсоставленнаяучащимсяПоведенческие навыки

Слайд 11С
А
М
О
У
Ч
И
Т
Е
Л
Ь
РЕБУС
Когнитивные навыки

САМОУЧИТЕЛЬРЕБУСКогнитивные навыки

Слайд 12С
А
М
О
У
Ч
И
Т
Е
Л
Ь
СЛОВОГРАММА
Репететивные навыки

САМОУЧИТЕЛЬСЛОВОГРАММАРепететивные навыки

Слайд 13С
А
М
О
У
Ч
И
Т
Е
Л
Ь
КРОССВОРД
Репететивные навыки

САМОУЧИТЕЛЬКРОССВОРДРепететивные навыки

Слайд 14С
А
М
О
У
Ч
И
Т
Е
Л
Ь
КРОССВОРД
Когнитивные навыки

САМОУЧИТЕЛЬКРОССВОРДКогнитивные навыки

Слайд 15






7.Заполнение таблицы
В таких заданиях от учащегося
требуется вставить в таблицу
недостающую информацию.


Помогают учащимся

вспомнить
определенную информацию;

Позволяют проверить, понял 
ли учащийся прочитанный
текст;

Дают учащимся возможность
сопоставлять
и противопоставлять.

С
А
М
О
У
Ч
И
Т
Е
Л
Ь

7.Заполнение таблицы В таких заданиях от учащегося требуется вставить в таблицу недостающую информацию.Помогают учащимся вспомнить определенную информацию; Позволяют проверить, понял ли

Слайд 16




8.Задание на
выбор из множества
В этих заданиях нужно
выбрать из 4 вариантов
ответа правильный.




.

С
А
М
О
У
Ч
И
Т
Е
Л
Ь

8.Задание на выбор из множества В этих заданиях нужно выбрать из 4 вариантов ответа правильный. .САМОУЧИТЕЛЬ

Слайд 17




9. Задание на
поиск соответствий
В этих заданиях нужно
найти соответствия.


.
С
А
М
О
У
Ч
И
Т
Е
Л
Ь

9. Задание на поиск соответствий В этих заданиях нужно найти соответствия..САМОУЧИТЕЛЬ

Слайд 18




10. Задание на вставку
пропущенных
букв, слов .
.


.
С
А
М
О
У
Ч
И
Т
Е
Л
Ь

10. Задание на вставку пропущенных букв, слов . ..САМОУЧИТЕЛЬ

Слайд 19

11.Расстановка в 
правильном порядке
.


.
С
А
М
О
У
Ч
И
Т
Е
Л
Ь

11.Расстановка в правильном порядке ..САМОУЧИТЕЛЬ

Слайд 20



12. Вопросы, требующие
краткого ответа
Эти вопросы требуют от 
учащегося ответа из двух

или трех слов.
Ответ надо искать в 
тексте раздела или
в приводимом списке.
.


.

С
А
М
О
У
Ч
И
Т
Е
Л
Ь

12. Вопросы, требующие краткого ответа Эти вопросы требуют от учащегося ответа из двух или трех слов. Ответ надо искать

Слайд 2113.Надписывание
В этих заданиях
учащемуся дается схема
или карта, в которой ему
нужно

надписать
различные ее части.

.

С
А
М
О
У
Ч
И
Т
Е
Л
Ь

13.Надписывание В этих заданиях учащемуся дается схема или карта, в которой ему нужно надписать различные ее части..САМОУЧИТЕЛЬ

Слайд 2214.Перечисление
.
С
А
М
О
У
Ч
И
Т
Е
Л
Ь

14.Перечисление .САМОУЧИТЕЛЬ

Слайд 2315.Постановка,
эксперимент
.
С
А
М
О
У
Ч
И
Т
Е
Л
Ь

15.Постановка, эксперимент.САМОУЧИТЕЛЬ

Слайд 24С
А
М
О
У
Ч
Т
Е
Л
Ь
Приходите!
Я могу проводить такие уроки.

Мы хотим,
чтобы уроки не были
шаблонными и скучными
Хочу,
чтобы

было интересно в школе и на уроке

Хочу,
чтобы в школу хотелось бабочкой порхать!

САМОУЧТЕЛЬПриходите!Я могу проводить такие уроки.Мы хотим,чтобы уроки не былишаблонными и скучнымиХочу,чтобы было интересно в школе и на

Слайд 2515 видов
учебных
задач
ДОРОГОЙ КОЛЛЕГА! Вы теперь - МАЭСТРО в педагогике-

у Вас не повторяются уроки. учащимся интересно учиться, на уроке каждый учащийся имеет возможность достичь вершин своих интеллектуальных и творческих способностей.
БОЛЬШОМУ КОРАБЛЮ-БОЛЬШОЕ ПЛАВАНИЕ!

С
А
М
О
У
Ч
И
Т
Е
Л
Ь

15 видов учебных задачДОРОГОЙ КОЛЛЕГА! Вы теперь - МАЭСТРО в педагогике- у Вас не повторяются уроки. учащимся

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть