Презентация, доклад Роль домашнего задания

Содержание

Если наши дети хотят быть людьми, в самом деле, образованными, они должны приобретать образование самостоятельными занятиями. Н. Г. Чернышевский

Слайд 1РОЛЬ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ В САМООБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКА

РОЛЬ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ В САМООБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКА

Слайд 2Если наши дети хотят быть людьми, в самом деле, образованными, они

должны приобретать образование самостоятельными занятиями.

Н. Г. Чернышевский

Если наши дети хотят быть людьми, в самом деле, образованными, они должны приобретать образование самостоятельными занятиями. Н.

Слайд 3Д.И ПИСАРЕВ


Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта.

Д.И ПИСАРЕВЗнание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта.

Слайд 4 ЗАДАЧИ СОБРАНИЯ: 1.ПОКАЗАТЬ РОДИТЕЛЯМ ЗНАЧИМОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ. 2.ОБСУДИТЬ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ ДОМАШНИХ

ЗАДАНИЙ УЧАЩИМИСЯ КЛАССА, ОПРЕДЕЛИТЬ ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ РЕШЕНИЯ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ. 3. ПРЕДЛОЖИТЬ РОДИТЕЛЯМ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ ШКОЛЬНИКОМ. 4.ДАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМООБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКА.
ЗАДАЧИ СОБРАНИЯ: 1.ПОКАЗАТЬ РОДИТЕЛЯМ ЗНАЧИМОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ. 2.ОБСУДИТЬ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ УЧАЩИМИСЯ

Слайд 5«Не опекайте меня, не ходите за мной, не связывайте каждый мой

шаг, не свивайте меня пеленками присмотра и недоверия, не напоминайте и словом о моей колыбели. Я самостоятельный человек. Я не хочу, чтобы меня вели за руку. Передо мной высокая гора. Это цел моей жизни. Я вижу ее, думаю о ней, хочу достичь ее, но взойти на эту вершину хочу самостоятельно. Я уже поднимаюсь, делаю первые шаги. И чем выше ступает моя нога, тем более широкий горизонт открывается мне, тем больше я вижу людей, тем больше познаю их, тем больше людей видят меня. От величин и безграничности того, что мне открывается, делается страшно. Мне необходима поддержка старшего друга. Я достигну своей вершины, если буду опираться на плечо сильного и мудрого человека. Но мне стыдно и боязно сказать об этом. Мне хочется, чтобы все считали, что я самостоятельно, своими силами доберусь до вершины».
В.А. Сухомлинский
«Не опекайте меня, не ходите за мной, не связывайте каждый мой шаг, не свивайте меня пеленками присмотра

Слайд 6
«Фактически постепенно должна стираться грань между классными, домашними заданиями с переходом

к непрерывной, индивидуальной самостоятельной учебной деятельности школьника».
«Фактически постепенно должна стираться грань между классными, домашними заданиями с переходом к непрерывной, индивидуальной самостоятельной учебной деятельности

Слайд 7

Назначение домашнего задания

Назначение домашнего задания

Слайд 8Воспитание волевых усилий ребенка и самостоятельности, его усидчивости и ответственности за

выполняемое учебное задание
Воспитание волевых усилий ребенка и самостоятельности, его усидчивости и ответственности за выполняемое учебное задание

Слайд 9Овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы.
Формирование умения

добывать необходимую информацию из различных справочников, пособий, словарей.

Овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы.Формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников,

Слайд 10Формирование исследовательских умений ученика (сопоставление, сравнение, предположение, построение гипотезы и т.д.).

Формирование исследовательских умений ученика (сопоставление, сравнение, предположение, построение гипотезы и т.д.).

Слайд 11ФУНКЦИИ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ.
Выравнивание знаний и умений ребёнка, его навыков.
Стимулирование познавательного интереса

учащегося.
Развитие самостоятельности ученика, его усидчивости и ответственности за выполняемое учебное задание.
ФУНКЦИИ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ.Выравнивание знаний и умений ребёнка, его навыков.Стимулирование познавательного интереса учащегося.Развитие самостоятельности ученика, его усидчивости и

Слайд 12Все эти проблемы решаемы, необходимо только внимание и терпение взрослых.

Все эти проблемы решаемы, необходимо только внимание и терпение взрослых.

Слайд 13ВРЕМЕННЫЕ РАМКИ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ

ВРЕМЕННЫЕ РАМКИ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ

Слайд 14ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ В ОТВЕДЕННОЕ ВРЕМЯ
работает нерационально;
нет условий для занятий;
испытывает

трудности;
дозировка домашнего задания превышает норму.

ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ В ОТВЕДЕННОЕ ВРЕМЯработает нерационально;нет условий для занятий;испытывает трудности;дозировка домашнего задания превышает норму.

Слайд 15КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ В ПОДГОТОВКЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ?

КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ В ПОДГОТОВКЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ?

Слайд 16РЕКОМЕНДАЦИИ «САДИМСЯ ЗА УРОКИ»
Садимся за уроки всегда в одно и то

же время.
Проветриваем комнату до начала занятий.
Выключи телевизор, компьютер.
Уточни расписание уроков на завтра. Проверь, все ли задания записаны в дневнике.
Приготовь все принадлежности, положи их на определенные места на столе.
Убери со стола все лишнее.

РЕКОМЕНДАЦИИ «САДИМСЯ ЗА УРОКИ»Садимся за уроки всегда в одно и то же время.Проветриваем комнату до начала занятий.Выключи

Слайд 17Сначала устные предметы – правила, а потом письменные.
Трудные, потом легкие.
 

Сначала устные предметы – правила, а потом письменные. Трудные, потом легкие. 

Слайд 18РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ШКОЛЬНИКОМ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ШКОЛЬНИКОМ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ

Слайд 19ЧТО СЛЕДУЕТ, И ЧЕГО НЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМ
Проверь, правильно ли организовано

рабочее место
Всё должно быть на своих местах
Посидите со своим ребёнком на первых порах выполнения д/з. От того, насколько спокойными будут его первые шаги, зависит его будущие школьные успехи.
Сформировать привычку делать уроки. Напоминайте об уроках без криков, будьте терпеливы.
Оформите красиво рабочее место. Стол, лампа, расписание, стихии пожелания школьнику, таблицы учебные.
Учите выполнять уроки только в этом рабочем уголке.
ЧТО СЛЕДУЕТ, И ЧЕГО НЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМПроверь, правильно ли организовано рабочее местоВсё должно быть на своих

Слайд 20

Занятие в школе может только доставить ограниченному рассудку и как бы

вдолбить в него все правила, добытые чужим пониманием, но способность правильно пользоваться ими разовьет только домашний самостоятельный труд.

И.Кант.
Занятие в школе может только доставить ограниченному рассудку и как бы вдолбить в него все правила, добытые

Слайд 21РАДУЙТЕСЬ ТОМУ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ ТАКОЕ СЧАСТЬЕ – С КЕМ-ТО

ДЕЛАТЬ УРОКИ, КОМУ-ТО ПОМОГАТЬ, ВЗРОСЛЕТЬ!

РАДУЙТЕСЬ ТОМУ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ ТАКОЕ СЧАСТЬЕ – С КЕМ-ТО ДЕЛАТЬ УРОКИ, КОМУ-ТО ПОМОГАТЬ, ВЗРОСЛЕТЬ!

Слайд 22 Спасибо за внимание


Родительское собрание подготовила
классный руководитель
8 «3»класса
Мугутдинова Дждамиля Юнусовна
17 февраля

2018 года
Спасибо за вниманиеРодительское собрание подготовилаклассный руководитель 8 «3»классаМугутдинова Дждамиля Юнусовна17 февраля 2018 года

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть