Презентация, доклад родительского собрания Семья и школа

Содержание

Если дети живут в обстановке критики, они учатся критиковать и осуждать других людей Если дети живут в обстановке вражды и злобы, они учатся быть злыми, учатся драться Если дети живут среди насмешек, они становятся нерешительными и

Слайд 1Родительское собрание
учитель биологии МБОУ «Дедовичская средняя школа №2»: Храмцова Л. А.
Семья

и школа
Родительское собраниеучитель биологии МБОУ «Дедовичская средняя школа №2»: Храмцова Л. А.Семья и школа

Слайд 2Если дети живут в обстановке критики, они учатся критиковать и осуждать

других людей
Если дети живут в обстановке вражды и злобы, они учатся быть злыми, учатся драться
Если дети живут среди насмешек, они становятся нерешительными и излишне скромными
Если дети живут в обстановке стыда и смущения, чувство собственного достоинства уступает место чувству вины
Дороти Нолт

Принципы родительского воспитания

Если дети живут в обстановке критики, они учатся критиковать и осуждать других людей Если дети живут в

Слайд 3

Глагольная приставка «вос-(воз-)» означает направление действие вверх,

движение по восходящей, создание чего-нибудь вновь.

Вос - питание

Глагольная приставка «вос-(воз-)» означает направление действие вверх, движение по восходящей, создание чего-нибудь вновь. Вос

Слайд 4 - это питание ребенка на разных уровнях.


Дух
Вос -

питание





Тело

Душа

- это питание ребенка на разных уровнях.  ДухВос - питаниеТелоДуша

Слайд 5 Процесс воспитания включает в себя заботу о телесных, вещественных и

нравственных потребностях малолетнего до определенного возраста. Обучение его всему необходимому для жизни, формирование характера.
В. Синельников
Процесс воспитания включает в себя заботу о телесных, вещественных и нравственных потребностях малолетнего до определенного возраста.

Слайд 6Хозяйственно – бытовая
Обеспечение первичных потребностей:

- кров
- питание
- здоровье


Функции семьи

Хозяйственно – бытовая  Обеспечение первичных потребностей:     - кров

Слайд 7Эмоциональная
- Любовь
- эмоциональная поддержка

- уважение
Личность - начинается со словом «нет»
Научить ребенка пониманию чувств
Эмоциональная   - Любовь    - эмоциональная поддержка    - уважение

Слайд 8Духовное, культурное общение
- Совместная организация отдыха
- Общение ребенка

на выражения собственного «я»

Духовное, культурное общение - Совместная организация отдыха  - Общение ребенка на выражения собственного  «я»

Слайд 9Воспитательная
До 12 лет подражательно
Процесс поощрения, процесс наказания

Воспитательная До 12 лет подражательно Процесс поощрения, процесс наказания

Слайд 10ребенок
родители
взрослые

Я хочу

Надо, должен,
обязан

ребенокродителивзрослыеЯ хочуНадо, должен, обязан

Слайд 11Искусство родителя, осознавая, что причиняешь страдания ребенку, прикрываешь его (готовя к

взрослой жизни)
Обеспечение выполнения соц.норм
поведения (можно - нельзя)
«табу» - абсолютный запрет
Искусство родителя, осознавая, что причиняешь страдания ребенку, прикрываешь его (готовя к взрослой жизни)  Обеспечение выполнения соц.норм

Слайд 12Первичная социальная защита
- до 3-х лет разлука с мамой

- до 5 лет признания садика
- 5-7 лет –неуверенность у ребенка
( 5-7 лет травматичен развод родителей)
- 7-12 лет чрезмерные требования к успеваемости, чрезмерные интеллектуальные требования
- 12-14 лет личностные запросы (уважение, признание на интересы и на увлечение
Первичная социальная защита  - до 3-х лет разлука с мамой  - до 5 лет признания

Слайд 13Сексуально – эротические функции

Сексуально – эротические функции

Слайд 14Борьба за внимание родителей
Борьба за самоутверждение
Жажда мщения окружающему миру, взрослым

Неверие в успех

Причины детской неуправляемости:

Причины детской неуправляемости:

Причины детской неуправляемости:

Борьба за внимание родителейБорьба за самоутверждение Жажда мщения окружающему миру, взрослым Неверие в успех Причины детской неуправляемости:Причины

Слайд 15Вредные советы для родителей

Вредные советы для родителей

Слайд 16 Лучший способ помощи ребенку – сделать за него
(

Убирайте за него вещи, собирайте за него сумку в школу, проверяя домашние задания старательно ругайте за каждую сделанную ошибку, не позволяйте ему что- то решать самому)
Лучший способ помощи ребенку – сделать за него  ( Убирайте за него вещи, собирайте за

Слайд 17Сделайте ребенка Центром Вселенной
( Мир должен крутиться вокруг него. Он

должен знать, что мамочка с папочкой решат за него любую проблему, что любое его желание – закон и должно исполнено незамедлительно)
Сделайте ребенка Центром Вселенной ( Мир должен крутиться вокруг него. Он должен знать, что мамочка с папочкой

Слайд 18Решайте за него с кем ему дружить
( Обязательно критикуйте

его друзей и их родителей, а еще лучше не позволяйте ребенку надолго оставаться с друзьями. Обязательно не меньше 40 раз в час звоните ребенку, если он где-то с друзьями, в школе )
Решайте за него с кем ему дружить  ( Обязательно критикуйте его друзей и их родителей, а

Слайд 19Никогда и ни в чем не помогайте ему
( Почаще говорите,

что он сам во всем виноват, а если будет жаловаться или плакать скажите, что так делают только слабаки)
Никогда и ни в чем не помогайте ему ( Почаще говорите, что он сам во всем виноват,

Слайд 20Судорожно развивайте его способности
( Пусть ребенок посещает как

можно больше кружков: шахматы, музыка, танцы, каратэ, макраме и т. д. )

Судорожно развивайте его способности   ( Пусть ребенок посещает как можно больше кружков: шахматы, музыка, танцы,

Слайд 21В идеале, еще до рождения ребенка, вам следует определиться, кем он

должен стать в будущем
В идеале, еще до рождения ребенка, вам следует определиться, кем он должен стать в будущем

Слайд 22Обязательно «обливайте грязью» при ребенке свою «вторую половинку»

Обязательно «обливайте грязью» при ребенке свою «вторую половинку»

Слайд 23Ни в коем случае не хвалите ребенка
( Зато, если ребенок

допустил малейшую оплошность, то действуйте по следующему плану: накричите, затем сбавив тон, упрекните его, желательно используя следующие выражения: « В кого ты такой уродился?», «Мне же стыдно людям в глаза смотреть», «Все дети как дети, а ты…»)
Ни в коем случае не хвалите ребенка ( Зато, если ребенок допустил малейшую оплошность, то действуйте по

Слайд 24 «Родительское требование к себе, родительское уважение к своей семье, родительский

контроль над каждым своим шагом – вот первый и самый главный метод воспитания.»
А. С. Макаренко
«Родительское требование к себе, родительское уважение к своей семье, родительский контроль над каждым своим шагом –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть