Презентация, доклад родительского собрания Окончание 1 класса

Основные требования к знаниям и умениям учащихся к концу обучения в 1 классе.Ученик должен знать:название букв русского алфавита;способы обозначения твёрдости –мягкости согласных звуков на письме;способы обозначения звука (й) на письме;изученные орфограммы: заглавная буква, жи- ши, ча-

Слайд 1Парфирьева Валентина Сергеевна
учитель начальных классов
МКОУ «Толпинская СОШ»
Что должен знать и уметь

ребенок к концу 1 класса
Парфирьева Валентина Сергеевнаучитель начальных классовМКОУ «Толпинская СОШ»Что должен знать и уметь ребенок  к концу 1 класса

Слайд 2Основные требования к знаниям и умениям учащихся к концу обучения в

1 классе.

Ученик должен знать:
название букв русского алфавита;
способы обозначения твёрдости –мягкости согласных звуков на письме;
способы обозначения звука (й) на письме;
изученные орфограммы: заглавная буква,
жи- ши, ча- ща, чу-щу,
сочетания чк, чн, чт, щн;
слова речевого этикета.
Основные требования к знаниям и умениям учащихся к концу обучения в 1 классе.Ученик должен знать:название букв русского

Слайд 3Учащиеся должны уметь:

Учащиеся должны уметь:

Слайд 5Основные требования по математике к знаниям , умениям и навыкам учащихся

на конец 1 класса.


уметь сравнивать величины;
уметь изображать отношения между величинами с помощью схемы и формулы;
уметь практически измерять величины;
знать последовательность чисел до 20;
Уметь с помощью двух числовых лучей
Сравнивать, складывать и вычитать числа в пределах 20;
Основные требования по математике к знаниям , умениям и навыкам учащихся на конец 1 класса.уметь сравнивать величины;уметь

Слайд 6находить значения выражений в 1-2 действия(без скобок) в пределах 10;
уметь составлять

выражения для решения текстовых задач с опорой на схему;
уметь решать несложные текстовые задачи в 1-2 действия с числами в пределах 10 ;
уметь различить геометрические фигуры: луч, отрезок, прямая, ломаная, окружность, круг, прямоугольник, квадрат.
находить значения выражений в 1-2 действия(без скобок) в пределах 10;уметь составлять выражения для решения текстовых задач с

Слайд 7Основные требования к знаниям, умениям и навыкам по литературному чтению Учащиеся должны знать: 1.

наизусть 3—4 стихотворных произведения классиков русской литературы; 2. автора и заглавие 3—4 прочитанных книг; 3. имена и фамилии 3—4 писателей, произведения которых читали в классе. Учащиеся должны уметь: 1. читать небольшой текст плавно целыми словами с элементами послогового чтения; 2. читать текст в темпе не менее 30 слов в минуту; соблюдать паузы, отделяющие одно предложение от другого; 3. отвечать на вопросы к прочитанному тексту; 4. воспроизводить содержание эпизода или ситуацию из текста с опорой на вопросы и иллюстрации к нему; 5. высказать свое отношение к прочитанному.
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам по литературному чтению Учащиеся должны знать: 1. наизусть 3—4 стихотворных произведения

Слайд 8Навык чтения. I полугодие. Плавное слоговое чтение слов, предложений, коротких текстов

с изученными звуками и обозначающими их буквами. II полугодие. Правильное, плавное слоговое чтение с элементами чтения целыми словами небольших текстов со всеми буквами алфавита. Соблюдение пауз, отделяющих одно предложение от другого. Продолжение работы над звуковой культурой речи, над словом, предложением и связной речью, начатой в букварный период. читать со скоростью не менее 30-35 слов в минуту
Навык чтения.   I полугодие.  Плавное слоговое чтение слов, предложений, коротких текстов с изученными звуками

Слайд 9Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся по окружающему миру Учащиеся должны

знать: — свой домашний адрес и адрес школы; — правила безопасности при переходе улицы; — правила поведения при посещении музеев, библиотек, театров и других учреждений культуры; правила поведения во время экскурсий по городу и за городом; — основы взаимоотношений людей в семье, в классе, в школе. Учащиеся должны уметь: — различать объекты неживой и живой природы; — различать и приводить примеры дикорастущих и культурных растений, диких и домашних животных, предметов старинного и современного обихода и природных материалов, из которых они изготовлены; — рассказывать о красоте и достопримечательностях своего села, города; называть имена знаменитых земляков, вспомнив их профессии и роль в жизни людей; — сравнивать суточный и годовой ритм в жизни природы с ритмом жизни человека (от детства до старости).
Основные требования к знаниям,  умениям и навыкам учащихся по окружающему миру  Учащиеся должны знать:

Слайд 10Итоговые контрольные работы
Контрольная работа по математике(административная) – 11 апреля
Проверка техники чтения(административная)

– 12 апреля
Контрольный диктант(административный) – 17 апреля
Контрольное списывание – 28 апреля
Итоговый диктант – 22 мая
Итоговая к/р по математике – 23 мая
Комплексная работа – 17, 18 мая


Итоговые контрольные работыКонтрольная работа по математике(административная) – 11 апреляПроверка техники чтения(административная) – 12 апреляКонтрольный диктант(административный)  –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть