Презентация, доклад родительского собрания на темуЗнаем ли мы своих детей.

Содержание

"Любя своих детей, учите их любить Вас, не научите - будете плакать на старости лет - вот, по моему, одна из самых мудрых истин материнства и отцовства." В. А. Сухомлинский

Слайд 1«Знаете ли вы
своего ребенка?»
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

«Знаете ли вы своего ребенка?»РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

Слайд 2

"Любя своих детей, учите их любить Вас, не научите - будете

плакать на старости лет - вот, по моему, одна из самых мудрых истин материнства и отцовства." В. А. Сухомлинский

Слайд 3Детство – самый поддающийся педагогическим воздействиям период

Детство – самый поддающийся педагогическим воздействиям период

Слайд 4РЕБЁНОК ЖДЁТ ОТ РОДИТЕЛЕЙ:
ЛЮБВИ
ТЕПЛА
ОДОБРЕНИЯ
ЗАБОТЫ
ПОДДЕРЖКИ
ПОХВАЛЫ
ПОНИМАНИЯ
НЕЖНОСТИ
УЛЫБКИ

РЕБЁНОК ЖДЁТ ОТ РОДИТЕЛЕЙ:ЛЮБВИТЕПЛАОДОБРЕНИЯЗАБОТЫПОДДЕРЖКИПОХВАЛЫПОНИМАНИЯНЕЖНОСТИУЛЫБКИ

Слайд 5Стили семейного воспитания



Авторитарный

Демократический

Либеральный

Хаотический

Стили семейного воспитания Авторитарный Демократический Либеральный Хаотический

Слайд 6авторитарный





авторитарный

Слайд 7
Характеризуется высоким контролем, родители ждут неукоснительного выполнения своих требований; отношения холодные,

отстраненные. Дети замкнуты, боязливы и угрюмы,. Непритязательны и раздражительны. Девочки в большинстве своём – пассивны и зависимы, мальчики – неуправляемы и агрессивны.

Авторитарный стиль

Характеризуется высоким контролем, родители ждут неукоснительного выполнения своих требований; отношения холодные, отстраненные. Дети замкнуты, боязливы и угрюмы,.

Слайд 8
авторитетный демократический




авторитетный  демократический

Слайд 9Предполагает высокий уровень контроля, когда родители признают и поощряют растущую автономию

своих детей, а также теплые отношения. Как результат – дети социально адаптированы, уверены в себе, способны к самоконтролю, обладают высокой самооценкой.

авторитетный демократический

Предполагает высокий уровень контроля, когда родители признают и поощряют растущую автономию своих детей, а также теплые отношения.

Слайд 10
либеральный


я


либеральныйя

Слайд 11
Предполагает низкий уровень контроля и теплые отношения. Родители слабо или совсем

не регламентируется поведение ребенка. Хотя родители открыты для общения с детьми, доминирующее направление коммуникации – от ребенка к родителям, детям предоставлен избыток свободы, родители не устанавливают каких-либо ограничений. Дети склонны к непослушанию и агрессии, ведут себя неадекватно и импульсивно, нетребовательны к себе. В некоторых случаях дети становятся активными, решительными и творческими людьми.

либеральный

Предполагает низкий уровень контроля и теплые отношения. Родители слабо или совсем не регламентируется поведение ребенка. Хотя родители

Слайд 12
хаотический






хаотический

Слайд 13 С низким уровнем контроля и холодными отношениями . Родители

не устанавливают для детей никаких ограничений, безразличны к детям, закрыты для общения. Из-за обремененности собственными проблемами не остается сил на воспитание детей. Если безразличие сочетается с враждебностью, ребёнок проявляет разрушительные импульсы и склонность к отклоняющемуся поведению.

хаотический

С низким уровнем контроля и холодными отношениями . Родители не устанавливают для детей никаких ограничений,

Слайд 14Типы воспитания, которых следует избегать
1. «Кумир семьи»

2. «Гиперопека»

3. «Гипоопека»



4. «Ежовые рукавицы»

5. «Повышенная моральная ответственность»
6. «В культе болезни»
Типы воспитания, которых следует избегать 1. «Кумир семьи»2. «Гиперопека» 3. «Гипоопека» 4. «Ежовые рукавицы»5. «Повышенная моральная ответственность»

Слайд 15«КУМИР СЕМЬИ»
Ребенок обожаем, любим
Любая прихоть ребенка – закон
Восторгаются им, ежеминутно находят

в ребенке «таланты»
Растет капризным, своевольным эгоистом
Освобожден от всех обязанностей
«КУМИР СЕМЬИ»Ребенок обожаем, любимЛюбая прихоть ребенка – законВосторгаются им, ежеминутно находят в ребенке «таланты»Растет капризным, своевольным эгоистомОсвобожден

Слайд 16«ГИПЕРОПЕКА»
Ребенок лишен самостоятельности, следует советам взрослых
Родители диктуют каждый шаг ребенку

и контролируют во всем
Возносят ребенка до небес, «готовят» вундеркинда
Ребенок загружен до предела, хочет оправдать надежды родителей
Растет безвольным, трудности в общении
«ГИПЕРОПЕКА» Ребенок лишен самостоятельности, следует советам взрослыхРодители диктуют каждый шаг ребенку и контролируют во всемВозносят ребенка до

Слайд 17«ГИПООПЕКА»
Ребенок предоставлен сам себе
Ощущает себя ненужным, лишним, нелюбимым
Временами вспоминают, что он

есть и уделяют минимум внимания
Вынужден сам думать о себе, завидуя всем детям
«ГИПООПЕКА»Ребенок предоставлен сам себеОщущает себя ненужным, лишним, нелюбимымВременами вспоминают, что он есть

Слайд 18«ЕЖОВЫЕ РУКАВИЦЫ»
Ребенку диктуют, приказывают, на нем срываются и разряжаются
Внушают лишь подчинение
Ребенок

не знает ласки и тепла, беспрекословно подчиняясь
Вырастает эмоционально неотзывчивым, суровым к близким, с часто с бурными реакциями протеста
«ЕЖОВЫЕ  РУКАВИЦЫ»Ребенку диктуют, приказывают, на нем срываются и разряжаютсяВнушают лишь подчинениеРебенок не знает ласки и тепла,

Слайд 19«ПОВЫШЕННАЯ МОРАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ»
На плечи ребенка возлагается огромная ответственность, обычно непосильная для

его возраста
Свои не оправдавшиеся надежды, мечтают реализовать в детях
Ребенку поручают заботиться о младших в доме или о престарелых
«ПОВЫШЕННАЯ  МОРАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ» На плечи ребенка возлагается огромная ответственность, обычно непосильная для его возрастаСвои не оправдавшиеся

Слайд 20«В КУЛЬТЕ БОЛЕЗНИ»
Когда ребенок болеет достаточно серьезным хроническим заболеванием
Боясь, что

ребенок заболеет, трясутся над ним, предупреждая все его желания
Пользуется создавшимся положением и злоупотребляет им
Ребенок хочет, чтобы исполнялись все его желания, заботились о нем
Такой ребенок- маленький тиранчик, он притворяется, придумывает новую болезнь, чтобы добиться всего
Ждет сочувствия и сострадания от всех
С трудом приспосабливается к действительности
«В КУЛЬТЕ  БОЛЕЗНИ» Когда ребенок болеет достаточно серьезным хроническим заболеваниемБоясь, что ребенок заболеет, трясутся над ним,

Слайд 21Анкета для родителей
Во сколько просыпается ваш ребенок в учебные дни? _____________________________________________________
Сколько

времени ваш ребенок проводит за компьютером?_________________________________________
Какую последнюю книгу прочитал или читает ваш ребенок?______________________________________________
Сколько времени ваш ребенок проводит за выполнением домашнего задания?___________________________________
Кто самые близкие друзья вашего ребенка?______________________________________________
Какой любимый школьный предмет у вашего ребенка? ____________________________________________
Сколько времени во второй половине дня вы уделяете вашему ребенку? ___________________________________________
Самое любимое занятие (хобби) вашего ребенка?_____________________________________________
Какие у вашего ребенка дома есть трудовые обязанности?_________________________________________
Во сколько вечером ваш ребенок ложится спать?_______________________________________________
Какое любимое блюдо у вашего ребенка? _____________________________________________________
Чего ты больше всего боится ваш ребенок? _____________________________________________________
Как ласково вы называете своего ребенка? _____________________________________________________
Как часто вы проверяете у своего ребенка подготовку к урокам? _____________________________________________
Если бы ваш ребенок нашел клад, чтобы он сделал?_____________________________________________
Сколько времени ваш ребенок проводит на свежем воздухе? _____________________________________________________
Делает ли ваш ребенок утреннюю зарядку?______________________________________________
Анкета для родителейВо сколько просыпается ваш ребенок в учебные дни? _____________________________________________________Сколько времени ваш ребенок проводит за компьютером?_________________________________________Какую

Слайд 22 ПИСЬМО-ПОЖЕЛАНИЕ к самым близким и дорогим людям – моим родителям

Не давайте пустых

обещаний.

Не придирайтесь ко мне по пустякам.

Не читайте нотаций.

Не выбирайте мне друзей.

Не ругайте и не обзывайте меня.

Я прошу Вас просто любить меня!!!


ПИСЬМО-ПОЖЕЛАНИЕ к самым близким и дорогим людям – моим родителямНе давайте пустых обещаний.Не придирайтесь ко мне

Слайд 23ЗАДАЙТЕ СЕБЕ ВОПРОСЫ:
«КАКОЙ ТИП ВОСПИТАНИЯ ПРЕОБЛАДАЕТ В ВАШЕЙ СЕМЬЕ?»
«ЧТО

ВЫ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ В ВОСПИТАНИИ СВОЕГО РЕБЕНКА»

КАК ПРОИСХОДИТ ПРОЦЕСС ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ

РАССМОТРЕЛИ ПОД СВОИМ УГЛОМ ХОРОШО ЛИ РЕБЕНКУ РЯДОМ С НАМИ

Таким образом,



ЗАДАЙТЕ СЕБЕ ВОПРОСЫ: «КАКОЙ ТИП ВОСПИТАНИЯ ПРЕОБЛАДАЕТ В ВАШЕЙ СЕМЬЕ?» «ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ В ВОСПИТАНИИ СВОЕГО

Слайд 24РЕФЛЕКСИЯ

- Что полезного почерпнули Вы для себя сегодня?

- Что было самым

неожиданным?

- Какие вопросы, пожелания возникли в ходе сегодняшней встречи?

РЕФЛЕКСИЯ- Что полезного почерпнули Вы для себя сегодня?- Что было самым неожиданным?- Какие вопросы, пожелания возникли в

Слайд 25
Если:
Ребенка постоянно критикуют, он учится ... (ненавидеть).
Ребенок живет во вражде, он

учится... (быть агрессивным).
Ребенок живет в упреках, он учится... (жить с чувством вины).
Ребенок растет в терпимости, он учится... (понимать других).   
Ребенка хвалят, он учится ... (быть благородным).
Ребенок растет в честности, он учится ... (быть  справедливым).
Ребенок растет в безопасности, он учится ... (верить в людей).
Ребенка поддерживают, он учится ... (ценить себя).
Ребенка высмеивают, он учится ... (быть замкнутым).
Живет в понимании и дружбе, он учится ... (находить любовь в мире).
Если:Ребенка постоянно критикуют, он учится ... (ненавидеть).Ребенок живет во вражде, он учится... (быть агрессивным).Ребенок живет в упреках,

Слайд 26Здоровья Вам и удачи в воспитании Ваших детей!

Здоровья Вам и удачи в воспитании Ваших детей!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть