Презентация, доклад родительского собрания на тему: Успех в школе - успех в дальнейшей жизни

Содержание

СОВМЕСТНАЯ РАБОТА Родитель Учитель– Ученик –

Слайд 1Родительское собрание на тему:
Как помочь ребенку достигнуть успеха в учебе?

Классный руководитель:
Шевченко

В.В.

Родительское собрание на тему:Как помочь ребенку достигнуть успеха в учебе?Классный руководитель:Шевченко В.В.

Слайд 2

СОВМЕСТНАЯ РАБОТА















Родитель
Учитель
– Ученик –

СОВМЕСТНАЯ РАБОТА    Родитель Учитель– Ученик –

Слайд 3Задачи учителя:
создать каждому учащемуся ситуацию успеха, помочь обрести уверенность

в собственных силах, получить возможность самореализации, чтобы ребёнок был заинтересован в получении новых знаний, тогда будет происходить саморазвитие личности.
Задачи учителя:  создать каждому учащемуся ситуацию успеха, помочь обрести уверенность в собственных силах, получить возможность самореализации,

Слайд 7Секреты успеха или задачи родителей:
1. Постарайтесь создать условия, облегчающие учебу ребенка:

-

бытовые
- эмоциональные
- культурные

Секреты успеха или задачи родителей:1. Постарайтесь создать условия, облегчающие учебу ребенка:- бытовые- эмоциональные- культурные

Слайд 8У детей, которые хорошо спят по ночам, память и способности к

обучению гораздо выше, чем у тех, кто недосыпает.
Такие дети более эффективно обрабатывают полученные «неявные» знания в «явные».
Явные знания – это объем информации, который хранится в головном мозге человека, а неявные знания – это та информация, которая является неосознанной человеком, и которой он не может поделиться с другими.
У детей, которые хорошо спят по ночам, память и способности к обучению гораздо выше, чем у тех,

Слайд 92. Слушайте своего ребенка!!!

2. Слушайте своего ребенка!!!

Слайд 103. Регулярно знакомьтесь с расписанием кружков, дополнительных занятий для окозания возможной

помощи.
3. Регулярно знакомьтесь с расписанием кружков, дополнительных занятий для окозания возможной помощи.

Слайд 114. Делитесь знаниями из облати, в который вы преуспели.

4. Делитесь знаниями из облати, в который вы преуспели.

Слайд 12Объяснять детям где и когда пригодятся эти знания.

Объяснять детям где и когда пригодятся эти знания.

Слайд 135. Помогите сделать свободное время содержательным.

5. Помогите сделать свободное время содержательным.

Слайд 146. Не сравнивайте ребенка с другими, лучше сравнивать с самим с

собой.
6. Не сравнивайте ребенка с другими, лучше сравнивать с самим с собой.

Слайд 157. Дайте почувствовать ребенку, что любите его независимо от успеваемости.

7. Дайте почувствовать ребенку, что любите его независимо от успеваемости.

Слайд 168. Старайтесь придерживаться рекомендаций:
Ученики 5-6 классов должны работать до 2,5 часов!











8. Старайтесь придерживаться рекомендаций:Ученики 5-6 классов должны работать до 2,5 часов!

Слайд 179. Создайте традиции семьи.
Огромная благодарность Прохоренко Ирине и Ващенко Наталье,

которые не только сами помогают в трудную минуту, но и привлекают своих детей к этому!!! Так дети берут с них пример и сами приходят ко мне на помощь.
9. Создайте традиции семьи. Огромная благодарность Прохоренко Ирине и Ващенко Наталье, которые не только сами помогают в

Слайд 18
Наша совместная работа – это и есть шаги к успеху, и

чем больше мы будем уделять нашим детям внимание, вовремя окажем им помощь, тем больше ребенок будет стремиться к достежению своих поставленых целей!!!
Наша совместная работа – это и есть шаги к успеху, и чем больше мы будем уделять нашим

Слайд 20Анкета «Ребёнок – родитель»
Допустимые ответы: да, нет, иногда, отчасти

1.Считаете ли вы,

что в вашей семье есть взаимопонимание с детьми?

2. Говорят ли с вами дети по душам, советуются ли по своим личным делам?

3. Интересуются ли дети вашей работой?

4. Знаете ли вы друзей ваших детей?

5. Участвуют ли дети вместе с вами в хозяйственных делах?

6. Проверяте ли вы, как они готовят домашнее задание?

7. Есть ли у вас с ними общие занятия, увлечения?

8. Участвуют ли дети в подготовке семейных праздников?

10. Хотят ли ребята, чтобы вы были с ними в их праздники или препочитают проводить время без взрослых?

10. Обсуждаете ли вы с детьми прочитанные книги, газеты, журналы?

11. Обсуждаете ли вы в семье участием детей телевизионные передачи, фильмы?

12. Бываете ли вы вместе с детьми в кино, театре, музеях, на концертах?

13. Совершаете ли вместе с детьми прогулки, ходите ли в походы?

14. Стремитесь ли вы проводить отпуск вместе с детьми?

За каждое «да» - 2 балла, «отчасти, иногда» - 1 балл, «нет» - 0 баллов

Анкета «Ребёнок – родитель»Допустимые ответы: да, нет, иногда, отчасти1.Считаете ли вы, что в вашей семье есть взаимопонимание

Слайд 21Результат
Более 20 баллов. Ваши отношения с детьми можно считать благополучными.
От

10 до 20 баллов. Отношения можно оценить как удовлетворительные и недостаточно многосторонние.
Менее 10 баллов. Контактов с детьми явно не хватает. Необходимо принимать срочные меры для их улучшения.

Результат Более 20 баллов. Ваши отношения с детьми можно считать благополучными.От 10 до 20 баллов. Отношения можно

Слайд 22
Родители лучше всех знают своего ребенка и скорее могут

прийти на помощь, если у него возникнут проблемы в учебе



Родители постоянно должны совершенствовать знания о своем ребенке

Это залог успеха!
Родители лучше всех знают своего ребенка и скорее могут прийти на помощь, если у него

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть