Слайд 1Подведение итогов первого полугодия в 1- Б классе.
Подготовила классный руководитель :
Харченко
В.А.
Слайд 2Итоги обучения в 1 классе на конец полугодия
Математика:
Состав
чисел 5 – 10
Таблицы + и – 2, 3, 4
Сложение + 5,6,7,8,9 (перестановка слагаемых)
Вычитание – 5,6,7,8,9 (состав чисел)
Подготовка к решению составных задач.
Слайд 5Контрольная работа
Без ошибок справились :Карцева О,Быковченко Милана и Милана,Тихомиров Н,Лопатова
В,Бавшина М, Белова, Астапенкова П, .
Не справилились с 1-2 заданиями:
Куропата Г, Шпакова А, Ларченков К,Политенков А, Яковлев В.
Выполнили правильно 1-2 задания:
Захаренков С, Гафарова А, Белогурова К, Зуборев Д.
Не справились со всеми заданиями:
Северова И, Салиев А.
Слайд 6Русский язык. Основная работа в 1 классе:
научиться списывать без ошибок, чисто,
аккуратно, каллиграфическим почерком;
проверять написанное и аккуратно исправлять ошибки;
выполнять работу над ошибками дома после проверки учителя;
выполнять работу точно по заданию и образцу;
учить правила, отмеченные в учебнике совой.
читать и учить дома словарные слова каждый день без напоминания учителя
Слайд 7«Методические рекомендации по оформлению письменных работ учащихся школы первой ступени»
Воспитание культуры
оформления письменных работ и формирование соответствующего навыка являются необходимыми, так как:
являются частью воспитания внутренней культуры учащихся;
воспитывают уважение учащихся к тем, кто смотрит и проверяет их работы;
формируют навык самоконтроля, так как у учащихся, благодаря более аккуратному оформлению работ, систематически возникает потребность более внимательно проверять и перепроверять свою работу;
организуют учащихся для более внимательного выполнения работы.
В тетрадях для контрольных работ, помимо самих контрольных, надлежит выполнять работу над ошибками.
В рабочих тетрадях ежедневная работа над ошибками должна представлять собой целостную систему.
Слайд 9Контрольное списывание.
Списали без ошибок:
Бавшина М Быковченко Миладаи Милада, Лопатова В.
Допустили
1-2 ошибки:
Гафарова А, Белова В, Ларченков К, Шпакова А, Тихомиров Н (Не соблюдал орфографический режим)
Допустили 3-6 ошибок:
Салиев А, Политенков А,Белогурова К, Астапенкова П, Захаренков С, Яковлев В, Зуборев Д.
Не списали : Северова И, Ведерников И.
Слайд 10Литературное чтение.
Скорость чтения – осознанное, правильное чтение целыми словами. Слова сложной
слоговой структуры прочитываются по слогам.
больше 40 слов - 5
31–40 слов - 4
25–30 слов - 3
меньше 25 слов – 2
Безошибочность и выразительность чтения
Домой задается учить стих, пересказывать текст, выразительное чтение ко всем видам задания.
Домашнее чтение должно отличаться в лучшую сторону от чтения нового текста в классе.
Слайд 12Поведение.
Без замечаний к поведению и к учебе :
Астапенкова Полина, Бавшина
Милена, Белова Виталина,Данилов Даниил,Карпова Елизовета, Леонова Полина, Лопатова Виолетта,Шпакова Анна.
К остальным ученикам имеются замечания или к поведению, или к учебе, или к поведению и к учебе одновременно.
Слайд 60Содержимое портфелей
Сумки и рюкзаки собирать точно по расписанию
Расписание уроков в
дневнике заполнить на всю неделю
К каждому учебнику должна быть положена печатная РТ, письменные тетради по математике и русскому языку по 2 тетради (одна сдается на проверку, другая, проверенная, выдается)
В пенале ничего лишнего:
- две ручки – синие
- простой карандаш, остро заточенный дома
- линейка, которую часто забывают дома
- ластик