Презентация, доклад Родительское собрание Здоровье наших детей в наших руках

Содержание

План родительского собрания«Здоровье наших детей в наших руках».Профилактика суицида.Учебники.Вести с уроков.Поездка в Иркутск.Разное.

Слайд 1
Родительское собрание «Здоровье наших детей в наших руках»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя

общеобразовательная школа №10»
Родительское собрание   «Здоровье наших детей в наших руках»Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10»

Слайд 2План родительского собрания

«Здоровье наших детей в наших руках».
Профилактика суицида.
Учебники.
Вести с уроков.
Поездка

в Иркутск.
Разное.
План родительского собрания«Здоровье наших детей в наших руках».Профилактика суицида.Учебники.Вести с уроков.Поездка в Иркутск.Разное.

Слайд 3Цель:
Формирование у родителей потребности в сохранении здоровья своих детей.
Задачи:
Продолжить развивать потребность

у родителей вовлечения детей в занятия физкультурой и спортом.
Показать, что соблюдение режима дня – основа сохранения здоровья.
Обратить внимание родителей на качественное питание.
Цель:Формирование у родителей потребности в сохранении здоровья своих детей.Задачи:Продолжить развивать потребность у родителей вовлечения детей в занятия

Слайд 4От самого человека зависит очень многое, и здоровье
в том числе.


20% здоровье зависит от наследственных факторов.
20% от факторов внешней среды.
10% - от деятельности системы здравоохранения.
50 % - от образа жизни человека.
От самого человека зависит очень многое, и здоровье в том числе. 20% здоровье зависит от наследственных факторов.

Слайд 5
«В здоровом теле – здоровый дух».

«В здоровом теле – здоровый дух».

Слайд 6
Что такое «Здоровье»?

Что такое «Здоровье»?

Слайд 7
«Здоровье – это такое состояние организма, при котором он биологически полноценен,

трудоспособен».

В. И. Дубровский
«Здоровье – это такое состояние организма, при котором он биологически полноценен, трудоспособен». В. И. Дубровский

Слайд 8
«Здоровье – это не отсутствие болезни, а физическая, социальная и психологическая

гармония человека».

И. Т. Фролов
«Здоровье – это не отсутствие болезни, а физическая, социальная и психологическая гармония человека».

Слайд 9
«Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а

не просто отсутствие болезней или физических дефектов».

(Всемирная организация Здравоохранения)
«Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических

Слайд 10Здоровье физическое – это состояние, при котором у человека имеет место

быть гармония физиологических процессов и максимальная адаптация к различным факторам внешней среды.

Здоровье психическое – это способности человека адекватно реагировать на внешние и внутренние раздражители, умение уравновесить себя с окружающей средой.

Здоровье социальное – мера социальной активности, деятельностного отношения человека к миру.

Здоровье нравственное – это комплекс характеристик мотивационной и информационной сферы личности, основу которого определяет система нравственных ценностей.
Здоровье физическое – это состояние, при котором у человека имеет место быть гармония физиологических процессов и максимальная

Слайд 11На состояние здоровья сильно влияют факторы:

Вредные привычки, малоподвижный образ жизни,

перегрузка учебного процесса и стрессовые воздействия во время обучения, несоблюдение режима дня и гигиенических требований, психологический климат в семье, неправильное питание, а также развитие сотовой связи и всеобщая компьютеризация.
На состояние здоровья сильно влияют факторы: Вредные привычки, малоподвижный образ жизни, перегрузка учебного процесса и стрессовые воздействия

Слайд 12По данным отечественных исследователей к концу школьного периода обучения количество практически

здоровых детей составляет менее 10 % учащихся.

Поэтому, очень важно, дорогие родители, не упустить время, а грамотно сформулировать каждой семье основные задачи сохранения и укрепления здоровья школьников в процессе их роста, развития и обучения, создать здоровьесберегающую образовательную среду в каждой семье.
По данным отечественных исследователей к концу школьного периода обучения количество практически здоровых детей составляет менее 10 %

Слайд 13Вредные привычки.
Привычка – это вторая натура. В каждом человеке есть полезные

привычки и вредные. Каковы же причины появления вредных привычек? Для учащихся 5-7 классов большую роль играет окружение, в первую очередь друзья. Именно от окружения во многом зависит поведение наших детей.
Кроме того, в этом возрасте весьма высока тяга к разного рода экспериментам: дети пробуют курить. Пить. У многих это впоследствии перерождается в привычку.
Самое важное в этот период – постараться воспитать в детях независимость, способность отстаивать свое мнение, не идти на поводу у других. Нужно формировать у ребенка критическое отношение к заманчивым предложениям рекламы и соблазнительным предложениям сверстников.
Вредные привычки.Привычка – это вторая натура. В каждом человеке есть полезные привычки и вредные. Каковы же причины

Слайд 14Рациональное питание.

Пища должна быть рациональной по химическому составу и содержать белки,

жиры и углеводы, витамины и микроэлементы.

Быть безвредной и безопасной.

Ещё в древности было известно, что правильное питание есть непременное условие долгой жизни.

Современные учёные выявили, что основными нарушениями в питании являются избыток углеводов и жиров животного происхождения, дефицит фруктов, овощей и ягод, а также нарушение режима питания.
Рациональное питание.Пища должна быть рациональной по химическому составу и содержать белки, жиры и углеводы, витамины и микроэлементы.

Слайд 15Двигательная активность.
Движение как форма физиологической активности показатель физического здоровья, присуще практически

всему живому и играет важную роль в развитии психики и интеллекта человека.
У растущего организма создаётся некоторый избыток двигательной активности. Существует понятие «биологической достаточности движений».
Например, минимальная норма количества шагов в день для взрослого человека – 10 тысяч, а школьник должен сделать 25–30 тысяч шагов в день.
У людей, не занимающихся спортом, частота пульса на 20 % выше. Это приводит к быстрому изнашиванию организма. По статистике у 20 % родившихся детей развивается плоскостопие. Это связано со слабостью мышц.
Двигательная активность.Движение как форма физиологической активности показатель физического здоровья, присуще практически всему живому и играет важную роль

Слайд 16Значение сна для детей.
Особое место в режиме дня отводится сну. Известно,

что школьник много времени проводит в школе, он подвижен, легко возбудим, поэтому ему требуется полноценный сон. Учащимся 10–13 лет рекомендуется спать до 9-10 часов в сутки.
Правильный сон обеспечивает отдых, высокую работоспособность, предупреждает возникновение переутомления, головные боли, слабость, раздражительность, плаксивость.
И если ребёнок хронически не досыпает, у него развивается нервно-психическое заболевание.
Значение сна для детей.Особое место в режиме дня отводится сну. Известно, что школьник много времени проводит в

Слайд 17Гигиенические требования при выполнении домашних заданий.
Воздушно-тепловой режим – один из важных

факторов среды, оказывающих влияние на работоспособность и здоровье детей. Установлено, что в помещении, где ребёнок работает, должна быть температура 18–20 градусов. Обязательным является ежедневное осуществление влажной уборки и проветривание помещения.
Световой режим – может предупредить перегрузки, стимулировать развитие зрительного анализатора, препятствовать возникновению близорукости. Наиболее оптимальное расположение комнаты для уроков – южная или юго-восточная сторона. Недопустимо использование в интерьере тёмных цветов. Рекомендуются тёплые тона – оранжевый и жёлтый, можно использовать оттенки зелёного. Мебель и другие предметы оборудования тоже влияют на здоровье школьников. Уровень столешницы должен быть на 4 см выше локтя свободно опущенной руки сидящего человека. При слишком низком стуле, ученик вынужден высоко поднимать правое плечо, а если стул высокий, ребёнок вынужден горбиться, а это всё приводит к искривлению позвоночника.
Гигиенические требования при выполнении домашних заданий.Воздушно-тепловой режим – один из важных факторов среды, оказывающих влияние на работоспособность

Слайд 18Обязательным условием во время выполнения домашних заданий является его время.
Уроки

надо выполнять в одно и то же время, оптимальным и наиболее продуктивным считается время с 16 до 18 часов.
Наиболее трудными считаются уроки математики, информатики, иностранного языка, обществознания.
В течении недели, самым продуктивным считается вторник, от среды до субботы работоспособность снижается.
Самые низкие её показатели отмечены в понедельник.
В пятницу отмечается вновь повышение работоспособности.
Обязательным условием во время выполнения домашних заданий является его время. Уроки надо выполнять в одно и то

Слайд 19Повышение психоэмоциональной устойчивости.
По материалам исследований, особо опасны для любого человека и

ученика в том числе, не активные эмоции, а пассивные: отчаяние, тревога, боязливость, депрессия. Именно поэтому надо развивать позитивное мышление, которое достигается упорными тренировками.

Школьника важно учить радоваться даже малой своей победе, а ещё больше чужой удаче. Обучение только тогда будет эффективным, когда ученик будет испытывать радость от процесса познания.
Родители также должны помнить, что только в крепкой, дружной, благополучной семье, где комфортная обстановка и понимающие родители, где царит взаимопонимание и любовь, где конфликты носят внутренний характер и быстро разрешаются, только в такой семье можно воспитать поистине здоровое потомство.
Повышение психоэмоциональной устойчивости.По материалам исследований, особо опасны для любого человека и ученика в том числе, не активные

Слайд 20Современные факторы, которые очень сильно влияют на здоровье детей – компьютер

и мобильный телефон.

Некто сказал: «Нельзя допустить, чтобы за достижения цивилизации человек платил своим здоровьем!»

Как же компьютер влияет на здоровье наших детей?
Современные факторы, которые очень сильно влияют на здоровье детей – компьютер и мобильный телефон. Некто сказал: «Нельзя

Слайд 21Влияние компьютера.
В наше время компьютеры так глубоко проникли во все сферы

нашей жизни, что жизнь без этой умной машины сложно себе представить. Наши дети родились и растут в мире, где компьютер - такая же привычная вещь, как телевизоры, автомобили, электрическое освещение. То, что нам, взрослым совсем недавно казалось чудом техники, для них – вовсе не чудо, а просто любопытная вещь. Однако взрослых очень волнует влияние компьютера на здоровье детей. Безопасен ли он? Какие же основные, вредные факторы воздействуют при этом на человека?
- сидячее положение в течение длительного времени;
- электромагнитное излучение;
- перегрузка суставов кистей рук;
- повышенная нагрузка на зрение;
- стресс при потере информации.
Влияние компьютера.В наше время компьютеры так глубоко проникли во все сферы нашей жизни, что жизнь без этой

Слайд 22Сидячее положение.

Человек за компьютером сидит в расслабленной позе, однако она

является вынужденной и неприятной: напряжены мышцы шеи, головы, рук, спины.
Результатом напряжения мышц может стать остеохондроз, а у детей – сколиоз.

При длительном сидении за компьютером между сиденьем стула и телом развивается эффект теплового компресса, что приводит к застою крови в тазовых органах, а в свою очередь это может привести к серьезным заболеваниям.

Чтобы уменьшить это вредное воздействие, необходимо каждый час вставать из-за компьютера и проделывать комплекс упражнений.
Сидячее положение. Человек за компьютером сидит в расслабленной позе, однако она является вынужденной и неприятной: напряжены мышцы

Слайд 23Электромагнитное излучение.

Конечно, современные мониторы стали гораздо безопаснее для здоровья, чем

кинескопы десятилетней давности, однако полностью защитить человека они не в состоянии.
К чему же приводит электромагнитное излучение? Ученые считают, что самое минимальное воздействие заключается, в общем, на снижении иммунитета у человека, и он становится уязвимым для вредных вирусов и бактерий.
Электромагнитное излучение. Конечно, современные мониторы стали гораздо безопаснее для здоровья, чем кинескопы десятилетней давности, однако полностью защитить

Слайд 24Перегрузка суставов
кистей рук.

В пальцах рук вследствие постоянных ударов по

клавишам возникает ощущение слабости, онемения и «мурашек» в подушечках.

Это может привести к повреждению суставного и связочного аппарата кисти, а в дальнейшем заболевания кисти могут стать хроническими.

Это заболевание называется карпальный туннельный синдром (сокращенно КТС).
Перегрузка суставов кистей рук. В пальцах рук вследствие постоянных ударов по клавишам возникает ощущение слабости, онемения и

Слайд 25Повышенная нагрузка
на зрение.

Зрительная система человека плохо приспособлена к рассматриванию

изображения на экране монитора. Глаза реагируют на самую мелкую вибрацию текста или картинки, а тем более на мерцание экрана. Перегрузка глаз приводит к потере остроты зрения. Это связано с тем, что изображение на экране складывается не из непрерывных линий как на бумаге, а из отдельных светящихся и мерцающих точек. В результате глаза начинают слезиться, появляется головная боль, двоение изображения и другие нарушения. Это явление получило название «компьютерный зрительный синдром». Избежать его поможет следование основным правилам гигиены зрения.
Повышенная нагрузка на зрение. Зрительная система человека плохо приспособлена к рассматриванию изображения на экране монитора. Глаза реагируют

Слайд 26Стресс при потере информации.

Далеко не все пользователи регулярно делают резервные

копии важной информации. А ведь и вирусы не дремлют, и жесткие диски самых лучших фирм могут сломаться, и случайно можно нажать не на ту кнопку. В результате стресса, вызванного потерей важной информации, случались даже инфаркты. Длительная работа за компьютером приводит к изменениям в высшей нервной деятельности, эндокринной, иммунной и репродуктивной системах организма. Людям, «живущим» в Интернете, зачастую необходима социальная поддержка: они испытывают большие трудности в общении, им свойственна низкая самооценка в реальной жизни и закомплексованность.
Стресс при потере информации. Далеко не все пользователи регулярно делают резервные копии важной информации. А ведь и

Слайд 27Анкетирование
У Вас дома есть компьютер? (да, нет)________________________________
Умеешь ли ты на нем

работать? (да, нет)____________________________
Сколько времени ты проводишь за компьютером? (1 час, 2 часа или….)______
Какие программы у тебя установлены? (игровые, обучающие, для просмотра фильмов и т. д.)_______________________________
Когда ты играешь за компьютером тебе трудно оторваться от игры? (да, нет)____________
Тебе постоянно хочется играть подольше? (да, нет)_______________
Чувствуете себя раздраженным или усталым, если долго не играете на компьютере. (да, нет)__________________
Приходилось срочно закрывать окно с компьютерной игрой, когда подходили родители (да, нет)___________________
У Вас дома более 3-х дисков с играми 3D-экшин, которые вы часто используете (да, нет)_____________________
Вам приходилось садиться за компьютерную игру, чтобы исправить себе настроение (например, чувство вины, беспомощности, раздраженности) или просто, чтобы успокоиться (да, нет) _____________________
Ты знаешь о вреде здоровью, если долго сидишь за компьютером? (да, нет)_____________
АнкетированиеУ Вас дома есть компьютер? (да, нет)________________________________Умеешь ли ты на нем работать? (да, нет)____________________________Сколько времени ты проводишь

Слайд 28По результатам проведенного анкетирования выяснилось, что 100 % учащихся имеют дома

компьютер;

100 % учащихся умеют работать на нем.

Нормой считается, если учащийся проводит за компьютером
3 часа в день.
По результатам проведенного анкетирования выяснилось, что 100 % учащихся имеют дома компьютер; 100 % учащихся умеют работать

Слайд 30В компьютерные игры играют 100% учащихся.

Некоторые ученики заявили, что им

трудно оторваться от игры (5 учеников).

Это может свидетельствовать о возможности возникновения компьютерной зависимости.

Все знают нормы работы за компьютером.
В компьютерные игры играют 100% учащихся. Некоторые ученики заявили, что им трудно оторваться от игры (5 учеников).Это

Слайд 31Влияние сотового телефона.

Специалисты Российского национального комитета по защите от неионизирующих излучений

подготовили доклад «Дети и мобильные телефоны: под угрозой здоровье будущих поколений».
Вот дословная цитата: «У детей, использующих мобильные телефоны, следует ожидать следующие расстройства: ослабление памяти, снижение внимания, снижение умственных и познавательных способностей, раздражительность, нарушение сна, склонность к стрессорным реакциям, повышение эпилептической готовности.
Влияние сотового телефона.Специалисты Российского национального комитета по защите от неионизирующих излучений подготовили доклад «Дети и мобильные телефоны:

Слайд 32Как обезопасить себя и своего ребенка?

Вот несколько простых правил, знание которых

позволит Вам минимизировать воздействие телефона:
- Предельно ограничивайте себя в использовании мобильного телефона, уменьшите длительность звонка.
- Не носите мобильные телефоны и в карманах или на ремне включенными.
- Не пользуйтесь сотовым телефоном в автомобиле, лифте и других закрытых металлических пространствах.
- Крайне не рекомендуется пользоваться телефоном, когда индикатор его заряда составляет одну черту.
Если соблюдать эти рекомендации, многих проблем можно избежать.
Как обезопасить себя и своего ребенка?Вот несколько простых правил, знание которых позволит Вам минимизировать воздействие телефона:- Предельно

Слайд 33Хорошее здоровье – это образ жизни. Это стиль жизни, который человек

выбирает для себя, если хочет достичь наивысшего благополучия.

Считается, что все, что ни делает человек, так или иначе, отражается на состоянии его здоровья.

Хорошее здоровье – это не фиксированное состояние, а непрерывно протекающий процесс, который включает в себя все цели в жизни человека, его интересы и привычки.
Хорошее здоровье – это образ жизни. Это стиль жизни, который человек выбирает для себя, если хочет достичь

Слайд 34Основой здорового образа жизни является благоприятный психологический климат семьи и создается

он в совместном времяпровождении.
Основой здорового образа жизни является благоприятный психологический климат семьи и создается он в совместном времяпровождении.

Слайд 35Формы совместного отдыха детей и родителей.
1.Совместная интеллектуальная деятельность: интеллектуальные семейные игры,

разгадывание кроссвордов, ребусов, загадок.
2.Совместная творческая деятельность: оформление поздравления родственникам, подготовка дома к празднику, выполнение каких-либо художественных работ.
3.Совместная трудовая деятельность: уборка в доме, благоустройство территории вокруг дома, выполнение работ на приусадебном участке.
4.Совместная спортивная деятельность: посещение тренажерного зала, бассейна, спортивные занятия семьей на стадионе, лыжные семейные прогулки.
5.Совместные подвижные, сюжетно-ролевые игры.
Формы совместного отдыха детей и родителей.1.Совместная интеллектуальная деятельность: интеллектуальные семейные игры, разгадывание кроссвордов, ребусов, загадок.2.Совместная творческая деятельность:

Слайд 36Министерство образования Иркутской области Уполномоченный по правам ребенка в Иркутской области ГБОУ «Центр

профилактики, реабилитации и коррекции»

Профилактика суицидов в образовательной среде Иркутской области.

Министерство образования Иркутской области Уполномоченный по правам ребенка  в Иркутской области ГБОУ «Центр профилактики, реабилитации и

Слайд 37Профилактика суицидов.
Профилактика депрессий у подростков является важной составляющей профилактики суицидов. В

профилактике депрессий у подростков важную роль играют родители. Как только у подростка отмечается сниженное настроение, и другие признаки депрессивного состояния - необходимо сразу же, немедленно, принять меры для того, чтобы помочь ребенку выйти из этого состояния.
Необходимо разговаривать с ребенком, задавать ему вопросы о его состоянии, вести беседы о будущем, строить планы. Эти беседы обязательно должны быть позитивными.
Предложить ребенку заняться новыми совместными делами.
Подростку необходимо соблюдать режим дня.
Обязательно обратиться за консультацией к специалисту – психологу, психотерапевту.
Профилактика суицидов. Профилактика депрессий у подростков является важной составляющей профилактики суицидов. В профилактике депрессий у подростков важную

Слайд 38Признаки эмоциональных нарушений, лежащих в основе суицида:
потеря аппетита или импульсивное обжорство,

бессонница или повышенная сонливость в течение, по крайней мере, последних дней,
частые жалобы на соматические недомогания (на боли в животе, головные боли, постоянную усталость, частую сонливость),
необычно пренебрежительное отношение к своему внешнему виду,
постоянное чувство одиночества, бесполезности, вины или грусти,
ощущение скуки при проведении времени в привычном окружении или выполнении работы, которая раньше приносила удовольствие,
уход от контактов, изоляция от друзей и семьи, превращение в человека «одиночку»,
нарушение внимания со снижением качества выполняемой работы,
погруженность в размышления о смерти,
отсутствие планов на будущее,
внезапные приступы гнева, зачастую возникающие из-за мелочей.
Признаки эмоциональных нарушений, лежащих в основе суицида: потеря аппетита или импульсивное обжорство, бессонница или повышенная сонливость в

Слайд 392011-2012 учебный год 100% - 52%

I четверть 100% -44%
«Отличники» - Козлова

С., Тюрина А., Федосеенко Р., Студинский И.
«Хорошисты» – Антипов Л., Ахметова А., Васленко М., Епишина И., Мальцева А., Шульга У.

II четверть 100% - 40%
«Отличники» – Козлова С., Тюрина А., Федосеенко Р., Студинский И.
«Хорошисты» – Антипов Л., Ахметова А., Василенко М., Мальцева А., Шульга У.

III четверть – 100%, 34%
«Отличники» - Козлова С., Тюрина А., Федосеенко Р.
«Хорошисты» – Антипов Л., Василенко М., Епишина И., Мальцева А., Студинский И., Шипко А., Ахметова А.

IV четверть– 100% – 27%
«Отличники» - Козлова С., Тюрина А., Федосеенко Р.
«Хорошисты» – Ахметова Л., Васленко М., Епишина И., Мальцева А., Студинский И.
2011-2012 учебный год 100% - 52%I четверть 100% -44%«Отличники» - Козлова С., Тюрина А., Федосеенко Р., Студинский

Слайд 402012-2013 учебный год. 100% – 36%


I четверть 96% 35% - Туманов

М. - «2» английский язык .
«Отличники» – Козлова С., Студинский И., Тюрина А., Федосеенко Р.
«Хорошисты» – Василенко М., Мальцева А., Шипко А.

II четверть 100% 35%
«Отличники» – Судинский И., Козлова С., Тюрина А.
«Хорошисты» – Ахметова А., Василенко М., Мальцева А., Федосеенко Р., Шульга У.

III четверть – 100%, 34%
«Отличникм» - Козлова С.
«Хорошисты» – Василенко М., Мальцева А., Студинский И., Тюрина А., Федосеенко Р., Шульга У., Ахметова А.

IV четверть – 100% 27%
«Отличники» – Козлова С., Тюрина А.
«Хорошисты» – Ахметова А., Василенко М., Мальцева А., Федосеенко Р., Шульга У.
2012-2013 учебный год. 100% – 36%I четверть 96% 35% - Туманов М. -  «2» английский язык

Слайд 4210.00 – 11.00
Стоимость – 150 рублей.

11.30 – 12.30 - Обед.

13.00

– 15.00


16.00 – 17.30
Просмотр кинофильмов JAM
Стоимость – 150 рублей.
18.00 – отъезд в Байкальск.

10.00 – 11.00Стоимость – 150 рублей. 11.30 – 12.30 - Обед.13.00 – 15.0016.00 – 17.30Просмотр кинофильмов JAMСтоимость

Слайд 43Экспериментарий - это место где проводят эксперименты, подобно тому, как планетарий

- это место, где изучают небо и планеты.

В настоящее время в Экспериментарии, открытом в Иркутске в 2008 году, создано около ста пятидесяти интерактивных приборов и демонстраций, посвященных тем или иным законам или явлениям в природе.

Большинство экспонатов можно трогать руками и проводить собственные исследования.
Стоимость билета – 150 рублей (1 час).
Экспериментарий - это место где проводят эксперименты, подобно тому, как планетарий - это место, где изучают небо

Слайд 44Торнадо
Параболическое зеркало

ТорнадоПараболическое зеркало

Слайд 45Плазменный шар
Монитор и магнит

Плазменный шарМонитор и магнит

Слайд 46© 2013 «Акула» Главный развлекательный.
Адрес.: г. Иркутск, б-р. Гагарина 9

тел.: 8(3952)336-336

пт, сб, вс, праздники
с 09:00 до 14:00 - 350 р./ч.
с 14:00 до 18:00 - 450 р./ч.
с 18:00 до 09:00 - 800 р./ч.
Школьникам, по официальной заявке от школы - скидка - 50%
© 2013 «Акула» Главный развлекательный. Адрес.: г. Иркутск, б-р. Гагарина 9 тел.: 8(3952)336-336пт, сб, вс, праздники с

Слайд 47Объёмное изображение в сочетании с подвижной платформой, брызгами, ветром в зале

и мощной акустикой позволяет в небывалой до этого полноте ощутить себя частью происходящего в кино. Зритель как бы делает шаг по ту сторону экрана. В таких условиях 5-7 минут сеанса 5D кино доставят в несколько раз больше впечатлений, чем 2 часа обычного просмотра. Стоимость билета – 150 руб.
(тел. для справок – 83952-781-316)

Фильмы в 5D:
1. Cosmik rase – космические гонки
2. Haunted mine – шахта с привидениями
3. Ocean jungle – океанские джунгли
4. Snow ride – снежные гонки
5. Jet pack – реактивные приключения
6. Skate rase – гонки на скейтах

Объёмное изображение в сочетании с подвижной платформой, брызгами, ветром в зале и мощной акустикой позволяет в небывалой

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть