Чем больше объятий, тем счастливее ребёнок!!
Правило второе: можно не одобрять действия ребёнка, но не его чувства.
Если они возникли – значит на то есть причина.
Правило третье: недовольство поступками ребенка не должно
быть постоянным, иначе оно выльется в неприятие его самого.
Само-стоятельный!?
Выполнение без посторонней помощи и по своей инициативе каких-либо дел.
Способность брать на себя ответственность за свои действия и поступки.
2. Если ребёнок что-то сделал по собственной инициативе самостоятельно, это не повод думать, что он будет проявлять аналогичную инициативу впредь.
3. Если родители один раз разрешили ребенку что-то сделать самостоятельно, не факт, что они разрешат ему сделать это в другой раз.
3. Эмоциональная поддержка.
Лишение возможности быть самостоятельным
Правило 2:
Если ребенку трудно и он просит вас о помощи и готов принять её,
обязательно помогите ему.
Приложение к правилу 2:
Ваша помощь начинается словами «Давай вместе…»
совместная
только
деятельность
№2: когда ребёнок просит вас о помощи, оцените ситуацию:
действительно ли он так нуждается в вас.
«ПОДВОДНЫЕ КАМНИ»
Не так!
Не здесь!
Не видишь, что ли?!
У тебя что, руки не оттуда растут?! И т.д.
На чьей?
И кто несёт ответственность?
Санкт-Петербург, Прайм-Еврознак, 2008 г.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть