Презентация, доклад Родительское собрание для родителей будущих первоклассников

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕРазвитие словаряФормирование и совершенствование грамматического строя речиРазвитие фонетико–фонематической системы языка, навыков языкового анализа и синтезаОбучение элементам грамотыРазвитие связной речи и речевого общения

Слайд 1


Слайд 2РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Развитие словаря
Формирование и совершенствование грамматического строя речи
Развитие фонетико–фонематической системы языка,

навыков языкового анализа и синтеза
Обучение элементам грамоты
Развитие связной речи и речевого общения
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕРазвитие словаряФормирование и совершенствование грамматического строя речиРазвитие фонетико–фонематической системы языка, навыков языкового анализа и синтезаОбучение элементам

Слайд 3РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ
- Уточнение и расширение запаса представлений к активному использованию речевых

средств

- Расширение объёма правильно произносимых существительных – названий предметов, объектов, их частей, названий природных явлений

- Обучение группировке предметов по их признакам, формирование обобщающих понятий

- Расширение глагольного словаря с различными приставками (наливать, выливать, поливать)

- Обогащение активного словаря относительными прилагательными (берёзовый, морковный, грибной, шерстяной)

РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ- Уточнение и расширение запаса представлений к активному использованию речевых средств- Расширение объёма правильно произносимых существительных

Слайд 4Использование в речи слов-антонимов (высокий - низкий, старый –новый…)

- Расширение

понимания простых предлогов (В,НА, У, ПОД, НАД, ЗА)

- Расширения речи притяжательными
местоимениями (мой, твой, наш, ваш, его, её), указательными наречиями (тут, здесь, там), количественными и порядковыми числительными (один, два, три.., первый, второй, третий..)

РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ

Использование в речи слов-антонимов (высокий - низкий, старый –новый…) - Расширение понимания простых предлогов (В,НА, У, ПОД,

Слайд 5Формирование и совершенствование грамматического строя речи
Развитие навыков образования и практического использования

форм единственного и множественного числа имён существительных (куртка – куртки, ведро – вёдра)

Совершенствование навыка образования и употребления существительных в косвенных падежах без предлога и с некоторыми простыми предлогами (куклы, кукле, куклой, на кукле…)

Совершенствование умения образовывать и использовать с уменьшительно – ласкательными суффиксами (кофточка, носочек, свитерок….)
Формирование и совершенствование грамматического строя речи Развитие навыков образования и практического использования форм единственного и множественного числа

Слайд 6Формирование и совершенствование грамматического строя речи
Формирование навыка образования и использования в

речи относительных прилагательных ( дубовый, грушевый, кожаный…)
Совершенствование навыка согласования и использования в речи прилагательных и числительных в роде, числе, падеже (красная груша, красный лист, красное яблоко, красные сливы, ; два мяча, пять мячей…
Обучение составлению простых предложений по вопросам, по демонстрации действий, по картине и согласованию слов в предложении ( Девочка рисует цветы. …..)
Формирование и совершенствование грамматического строя речи Формирование навыка образования и использования в речи относительных прилагательных ( дубовый,

Слайд 7Развитие фонетико–фонематической системы языка, навыков языкового анализа и синтеза
Развитие просодической стороны

речи
Коррекция произносительной стороны речи
Работа над слоговой структурой слова
Развитие фонетико–фонематической системы языка, навыков языкового анализа и синтеза Развитие просодической стороны речиКоррекция произносительной стороны речиРабота над

Слайд 8Совершенствование фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза
Закрепление понятий звук,

гласный звук, согласный звук.
Формирование понятий звонкий согласный звук, глухой согласный звук, мягкий согласный звук, твёрдый согласный звук.
Совершенствование умения различать на слух гласные звуки, выделять их из ряда звуков, из слова, подбирать слова на заданный гласный звук.
Различать гласные и согласные звуки.
Формировать умение определять место звука в слове.
Совершенствование навыка анализа и синтеза слогов, слов.

Совершенствование фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтезаЗакрепление понятий звук, гласный звук, согласный звук.Формирование понятий звонкий

Слайд 9Развитие связной речи и речевого общения
Совершенствовать умение отвечать на вопросы
Обучение составлению

рассказов – описаний
Совершенствование навыка пересказа хорошо знакомой сказки
Совершенствование умения «оречевлять» игровую ситуацию
Развитие связной речи и речевого общенияСовершенствовать умение отвечать на вопросыОбучение составлению рассказов – описанийСовершенствование навыка пересказа хорошо

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть