Презентация, доклад Рекомендации по выполнению артикуляционной гимнастики

Уважаемые родители! Если ваши дети занимаются на логопункте, вы уже знаете, что для закрепления навыков, полученных на логопедических занятиях в детском саду, необходимо выполнять домашние задания. Задания и рекомендации логопеда записываются в тетради, которую в начале

Слайд 1Рекомендации
по выполнению артикуляционной гимнастики
Выполнил: учитель-логопед
МБОУ «СОШ с.Чапаево»
МБДОУ «Детский сад «Тополек»

с.Чапаево»
Рекомендации по выполнению артикуляционной гимнастикиВыполнил: учитель-логопедМБОУ «СОШ с.Чапаево»МБДОУ «Детский сад «Тополек» с.Чапаево»

Слайд 2Уважаемые родители!
Если ваши дети занимаются на логопункте, вы уже знаете,

что для закрепления навыков, полученных на логопедических занятиях в детском саду, необходимо выполнять домашние задания. Задания и рекомендации логопеда записываются в тетради, которую в начале недели нужно приносить в детский сад, а в конце недели забирать. В тетради ребенка вы обязательно увидите комплексы артикуляционных упражнений, которые нужно выполнять регулярно, пока идет постановка звуков. 

Уважаемые родители! Если ваши дети занимаются на логопункте, вы уже знаете, что для закрепления навыков, полученных на

Слайд 3Цель артикуляционной гимнастики:
Выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата,

необходимых для правильного произношения звуков.
Цель артикуляционной гимнастики:Выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.

Слайд 4Организация проведения артикуляционной гимнастики

Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые у

детей навыки закреплялись.

Лучше выполнять упражнения 3-4 раза в день по 3-5 минут.

В  начале обучения не следует предлагать детям более 2-3 упражнений за один раз.
Организация проведения артикуляционной гимнастикиПроводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей навыки закреплялись. Лучше выполнять упражнения

Слайд 5Организация проведения артикуляционной гимнастики

Каждое упражнение выполняется по 5-7 раз.

Статические упражнения выполняются

по 10-15 секунд (удержание артикуляционной позы в одном положении).

При отборе упражнений для артикуляционной гимнастики надо соблюдать определенную последовательность, идти от простых упражнений к более сложным.

Проводить их лучше эмоционально, в игровой форме.

Организация проведения артикуляционной гимнастикиКаждое упражнение выполняется по 5-7 раз.Статические упражнения выполняются по 10-15 секунд (удержание артикуляционной позы

Слайд 6Организация проведения артикуляционной гимнастики

Перед началом выполнения взрослый рассказывает о предстоящем упражнении,

используя игровые приемы, и показывает выполнение упражнения.

Упражнение делает ребенок, а взрослый контролирует выполнение. Взрослый, проводящий артикуляционную гимнастику, должен следить за качеством выполняемых ребенком движений: точность движения, плавность, темп выполнения, устойчивость, переход от одного движения к другому..
Организация проведения артикуляционной гимнастикиПеред началом выполнения взрослый рассказывает о предстоящем упражнении, используя игровые приемы, и показывает выполнение

Слайд 7Организация проведения артикуляционной гимнастики

Если у ребенка не получается какое-то движение, следует

помогать ему (шпателем, ручкой чайной ложки или просто чистым пальцем).

Для того, чтобы ребенок нашел правильное положение языка, например, облизал верхнюю губу, можно намазать ее вареньем, шоколадом или чем-то еще, что любит ваш ребенок.
Организация проведения артикуляционной гимнастикиЕсли у ребенка не получается какое-то движение, следует помогать ему (шпателем, ручкой чайной ложки

Слайд 8Организация проведения артикуляционной гимнастики

Артикуляционную гимнастику выполняют сидя, так как в таком

положении у ребенка прямая спина, тело не напряжено, руки и ноги находятся в спокойном положении.

Ребенок должен хорошо видеть лицо взрослого, а также свое лицо, чтобы самостоятельно контролировать правильность выполнения упражнений. Поэтому ребенок и взрослый во время проведения артикуляционной гимнастики должны находиться перед настенным зеркалом.
Также ребенок может воспользоваться небольшим ручным зеркалом (примерно 9х12 см), но тогда взрослый должен находиться напротив ребенка лицом к нему.
Организация проведения артикуляционной гимнастикиАртикуляционную гимнастику выполняют сидя, так как в таком положении у ребенка прямая спина, тело

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть