Слайд 1Рекомендации родителям по коррекции нарушений звукопроизношения
Выполнила:
учитель-логопед МДОУ «Детский сад №121»
Морозова
Валентина Анатольевна
5- 7 лет
УМК любой
Учитель-логопед Маркова Галина Анатольевна
Слайд 2Уважаемые родители!
Ваш ребенок «шепелявит», «картавит», «пришепетывает» и вообще у него «каша
во рту»?
Эти неприятности поправимы! Вы решили помочь своему малышу преодолеть «фефекты фикции»?
Это самое правильное и мудрое решение любящих, заботливых родителей!
Слайд 3 Разрешите дать вам несколько советов, которые, как нам кажется, позволят вам
«другими глазами» взглянуть на ситуацию и более осознанно определить своё место в таком нелегком ежедневном, кропотливом , но, вместе с тем, в таком необходимом процессе логопедической коррекции.
Слайд 4 Думаю, что следование этим нехитрым "премудростям" поможет вашему сыну или дочке
гораздо быстрее освоить "чистую", правильную речь. Кроме того, ваши совместные усилия в преодолении возникающих трудностей сплотят Вас с ребенком. Он почувствует рядом с собой понимающего родного человека, чуткого и внимательного к его проблемам, настоящего друга. Поверьте, это дорогого стоит!
Слайд 5Условия успешной коррекции нарушений звукопроизношения:
Старайтесь как можно чаще общаться с
логопедом, работающим с Вашим ребенком, тщательно и неукоснительно выполняйте все его задания и рекомендации.
Слайд 6 Все артикуляционные упражнения, изучаемые на логопедических занятиях, ежедневно повторяйте, тренируйте дома.
Только так ребенок усвоит движения органов речи, необходимые для артикуляции определенных звуков.
Слайд 7 Артикуляционные движения должны быть точными. Неточность артикуляции приведет к нечеткому, "смазанному"
звучанию.
Для того, чтобы Вы дома могли качественно помогать ребенку отрабатывать необходимые движения, Вам надо хорошо представлять себе, как эти движения должны выполняться. Поэтому старайтесь, по мере возможности, посещать занятия вместе с ребенком, либо дополнительно консультируйтесь с логопедом.
Слайд 8 На этапе автоматизации звука проговаривайте весь речевой материал, заданный для домашней
тренировки (слоги, слова, фразы, скороговорки и т. д.), заучивайте наизусть заданные стихотворения, готовьте пересказы текстов. При выполнении всех заданий постоянно следите за "чистотой" отрабатываемого звука, при необходимости поправляйте ребенка.
Слайд 9 На этапе введения звука в самостоятельную речь старайтесь как можно чаще
разговаривать с ребенком, используйте для бесед любую возможность: совместные прогулки, "походы" в магазин, часы досуга по вечерам и в выходные дни.
Постоянно контролируйте правильность артикулирования "нового" звука. Не пугайтесь! Если Вы уделите коррекции речевого развития своего малыша несколько месяцев, Ваши затраты окупятся с лихвой.
Слайд 10 Желаю вам оптимизма и больших успехов в достижении намеченной цели!
С
П
А
С
И
Б
О
Слайд 11Интернет- ресурсы:
Картинка http://babylogoped.ru/img/logoped.jpg
Буквы: Б http://www.playing-field.ru/img/2015/051819/2804695
Ц http://russchool.ucoz.com/_ld/13/36742284.png
З http://img-fotki.yandex.ru/get/4703/valenta-mog.ba/0_675bc_46bc2d80_orig.jpg
Ы http://www.stihi.ru/pics/2013/01/05/10899.jpg
Родители http://westudymath.com/wp-content/uploads/2015/11/%D1%80%D0%BE%D0%B4-300x283.png
Девочка и
зеркало http://www.malinka9.caduk.ru/images/p87_devochka_s_zerkalom.jpg
Мальчик http://www.yrok.net.ua/_ld/50/73598230.png
Семья http://img-fotki.yandex.ru/get/9817/134091466.177/0_f61af_65f3773c_S
http://cs617623.vk.me/v617623080/17180/y6dpziy19g4.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9502/20573769.69/0_98ccf_a1f709ec_L.png
Дети http://www.youtodesign.com/uploads/allimg/1503/3755.jpg