О.А. Савицкая, учитель-логопед
Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные образовательные программы «Школа-интернат №11»
О.А. Савицкая, учитель-логопед
Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные образовательные программы «Школа-интернат №11»
Восполнение пробелов в формировании
звуковой (фонетико-фонематической)
смысловой или семантической (лексика,
грамматика, связная речь) сторон речи
ФГОС УО (ИН)
20 часов на 6-12 человек (коррекция чтения, письма звукопроизношения у остронуждающихся)/класс
Возможность распределить индивидуальные занятия, для тех, кому необходимо, охватить всех нуждающихся
+ 3 часа на класс внеурочной деятельности (для всех обучающихся класса)
5-9 классы
«Грамотеи»
Обучающиеся нуждаются в дополнительных курсах, позволяющих ликвидировать пробелы в формировании звуковой и лексико-грамматических сторонах речи
Что обусловило выбор курса?
совершенствование пространственных представлений-
это не просто ориентация в окружающем пространстве,
но и другие виды упражнений, способствующие
не только развитию ВПФ обучающихся, но и формированию БУДов,
необходимых для обучения в целом.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть