Презентация, доклад Развитие связной речи и творческого воображения у детей с ОНР.

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» В. А. Сухомлинский

Слайд 1Развитие связной речи и творческого воображения у детей с ОНР.
Составитель: Петрова

Наталья Анатольевна
Должность: учитель-логопед

Развитие связной речи и творческого воображения у детей с ОНР.Составитель: Петрова Наталья Анатольевна

Слайд 2
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» В. А. Сухомлинский

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» В. А. Сухомлинский

Слайд 3
Джанни Родари утверждал, что «именно в игре ребёнок свободно владеет речью,

говорит то, что думает, а не то, что надо. Не поучать и обучать, а играть с ним, фантазировать, сочинять, придумывать – вот, что необходимо ребёнку».
Джанни Родари утверждал, что «именно в игре ребёнок свободно владеет речью, говорит то, что думает, а не

Слайд 4
Развитие творческого воображения, образного мышления.
Повышение умственной и речевой активности.
Формирование навыков и

умений связного речевого высказывания.
Развитие способности анализировать свои высказывания.
Развитие творческого воображения, образного мышления.Повышение умственной и речевой активности.Формирование навыков и умений связного речевого высказывания.Развитие способности анализировать

Слайд 5
Основные виды воображения
Активное воображение – характеризуется тем, что, пользуясь им, человек

по собственному желанию, усилием воли вызывает у себя соответствующие образы.
Пассивное воображение заключается в том, что его образы возникают спонтанно, помимо воли и желания человека.
Продуктивное воображение – отличается тем, что в нем действительность сознательно конструируется человеком, а не просто механически копируется или воссоздается. При этом в образе эта действительность творчески преобразуется.
Репродуктивное воображение – при его использовании ставится задача воспроизвести реальность в том виде, какова она есть, и хотя здесь также присутствует элемент фантазии, такое воображение больше напоминает восприятие или память, чем творчество.

Основные виды воображенияАктивное воображение – характеризуется тем, что, пользуясь им, человек по собственному желанию, усилием воли вызывает

Слайд 6
Увеличивается объем сохраняемых представлений.
Благодаря культуре восприятия представления о предметах и явлениях

становятся все более осмысленными, четкими и дифференцированными. Вместе с тем они приобретают все более обобщенный характер.
Представления становятся связными и системными. Они могут быть объединены в группы, категории или картины.
Растет подвижность сохраняемых образов. Ребенок может свободно использовать их в разных видах деятельности и в разных ситуациях.
Становясь осмысленными, представления все больше подчиняются управлению. Старшие дошкольники могут их произвольно вызывать и комбинировать в соответствии с конкретной задачей. Воспроизводящее воображение приобретает творческий характер.
Увеличивается объем сохраняемых представлений.Благодаря культуре восприятия представления о предметах и явлениях становятся все более осмысленными, четкими и

Слайд 7
Во-первых, само речевое развитие ребенка существенно продвигает и развитие его воображения.
Во-вторых,

задержанные в речевом развитии дети оказываются отсталыми и в развитии воображения.
В-третьих, не только появление речи, но и важные моменты в ее развитии являются в то же время узловыми моментами и в развитии детского воображения.
Во-первых, само речевое развитие ребенка существенно продвигает и развитие его воображения.Во-вторых, задержанные в речевом развитии дети оказываются

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть