Презентация, доклад Разговор о правильном питании

Содержание

Мы –участники проекта программы «Разговор о правильном питании»

Слайд 1Реализация программы «РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ» в МБОУ «Сойгинская СОШ»

.

Реализация программы «РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ»  в МБОУ «Сойгинская СОШ» .

Слайд 2Мы –участники проекта программы «Разговор о правильном питании»

Мы –участники проекта программы «Разговор о правильном питании»

Слайд 3 Программа «Разговор о правильном питании» допущена министерством образования Российской Федерации.
   Авторами

программы являются Безруких М.М., Филиппова Т.А., Макеева А.Г.
   Программа «Разговор о правильном питании» включает в себя три части.
           В каждый комплект входит методическое пособие  для учителя, рабочая тетрадь для учащегося, плакаты, информационные материалы для родителей.
 Программа «Разговор о правильном питании» допущена министерством образования Российской Федерации.   Авторами программы являются Безруких М.М., Филиппова Т.А.,

Слайд 4Первая часть программы «Разговор о правильном питании», предназначенная для учащихся 1-2

классов, включает в себя 15 занятий.
Первая часть программы «Разговор о правильном питании», предназначенная для учащихся 1-2 классов, включает в себя 15 занятий.

Слайд 5Вторая часть «Две недели в лагере здоровья» состоит из 14 занятий,

предназначенных для учеников 3-4 классов.


Вторая часть «Две недели в лагере здоровья» состоит из 14 занятий, предназначенных для учеников 3-4 классов.

Слайд 6 Третья часть «Формула правильного питания» включает в себя 11 занятий, предназначена

для учеников 5 классов


Третья часть «Формула правильного питания» включает в себя 11 занятий, предназначена для учеников 5 классов

Слайд 7


АКТУАЛЬНОСТЬ программы заключается в том, что в настоящее время наблюдается снижение

количества здоровых детей, увеличение числа эндокринных заболеваний и заболеваний пищеварительной системы.

НОВИЗНА программы заключается в учёте традиций питания, активном вовлечении в работу родителей.
АКТУАЛЬНОСТЬ программы заключается в том, что в настоящее время наблюдается снижение количества здоровых детей, увеличение числа эндокринных

Слайд 8Содержание программы
отвечает
следующим принципам

Практическая
целесообразность
Возрастная
адекватность –
соответствие
используемых
форм и

методов
обучения
возрастным,
физиологическим
и психологическим
особенностям детей и
подростков

Необходимость и
достаточность
предоставляемой
информации

Вовлечение в
реализацию
программы
родителей

Культуро-
логическая
сообразность

Научная
обоснованность

Динамическое
развитие
и
системность

-

Содержание программы отвечает следующим принципамПрактическая целесообразностьВозрастная адекватность – соответствие используемыхформ и методов обучениявозрастным, физиологическими психологическимособенностям детей иподростковНеобходимость

Слайд 9ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

формирование у детей основ культуры питания как составляющей

здорового образа жизни
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ  формирование у детей основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни

Слайд 10-формирование и развитие представления  у детей о здоровье как одной из

важнейших человеческих ценностей, формирование готовности заботиться и укреплять собственное здоровье.
- формирование у школьников знаний о правилах рационального  питания, направленных на сохранение и укрепление здоровья, а также  готовности соблюдать эти правила;
- освоение детьми   практических навыков рационального питания;
-  формирование навыков правильного питания, как составной части здорового образа  жизни;
- формирование представления о правилах этикета, связанных с питанием осознание того, что навыки этикета являются неотъемлемой частью общей культуры личности;
- пробуждение у детей интереса к народным традициям, связанным с питанием и здоровьем, расширение знаний об истории и традициях своего народа и культуре и традициям других народов;
- развитие творческих способностей и кругозора у детей, их интересов и познавательной деятельности;
развитие коммуникативных навыков у школьников, умения эффективно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в процессе решения проблемы;
- просвещение родителей в вопросах организации рационального питания детей и подростков.

Задачи:

-формирование и развитие представления  у детей о здоровье как одной из важнейших человеческих ценностей, формирование готовности заботиться

Слайд 11для детей 6-8 лет 
Тематическое планирование:
1. Если хочешь быть здоров  2. Самые

полезные продукты  3. Как правильно есть  4. Удивительные превращения пирожка 
5. Из чего варят каши и как сделать кашу вкусной 
6.Плох обед, если хлеба нет

для детей 6-8 лет  Тематическое планирование: 1. Если хочешь быть здоров   2. Самые полезные продукты 

Слайд 127. Время есть булочки  8. Пора ужинать  9. На вкус и цвет товарищей

нет  10. Как утолить жажду  11.Что надо есть, если хочешь стать сильнее  12. Где найти витамины весной  13. Овощи, ягоды и фрукты  14. Всякому овощу
-свое время   
7. Время есть булочки  8. Пора ужинать  9. На вкус и цвет товарищей нет  10. Как утолить

Слайд 13Формы обучения:
- экскурсии
- наблюдение
- сюжетно-ролевые игры
- игры по

правилам
- мини проекты
- групповые дискуссии
- совместная работа с родителями
Формы обучения:- экскурсии - наблюдение - сюжетно-ролевые игры - игры по правилам- мини проекты- групповые дискуссии- совместная

Слайд 14Методы обучения:
- исследовательский
- объяснительно-иллюстративный
- практический
- поисковый

Методы обучения:- исследовательский- объяснительно-иллюстративный- практический- поисковый

Слайд 15Вот девизы, которые придумали наши дети:

Лучше правильно питаться, чем к

врачам нам обращаться. 
Правильно питаемся – жить долго собираемся! 
Правильно питаться программа помогла,
готов секрет раскрыть и вам, мои друзья.
Чтобы быть здоровым, сильным,
Навсегда запомни ты:
Надо правильно питаться:
Каши есть, салаты и супы!
Вот девизы, которые придумали наши дети: Лучше правильно питаться, чем к врачам нам обращаться.  Правильно питаемся –

Слайд 16О правильном питании просвещаем не только детей, но и родителей через

родительские собрания, цель которых изменение структуры питания в семье.
О правильном питании просвещаем не только детей, но и родителей через родительские собрания, цель которых  изменение

Слайд 17С родителями на родительском собрании мы рассмотрели основные ошибки в нашем

питании: 

едим слишком много;
употребляем жирную пищу;
неправильно выбираем еду, в пище необходимы свежие овощи, фрукты, рыба, молоко;
не вовремя питаемся: вместо пяти раз, мы едим два раза, но до полного насыщения;
едим много сладкого;
неправильно храним продукты и их готовим;
любим лакомиться;
мало знаем о питании;
питание должно соответствовать возрасту.

С родителями на родительском собрании мы рассмотрели основные ошибки в нашем питании:  едим слишком много; употребляем жирную

Слайд 18Внеклассное мероприятие "Азбука здорового питания".

Внеклассное мероприятие

Слайд 19Полезно кушать – модно!

Полезно кушать – модно!

Слайд 20На одном из занятий рассмотрели Пирамиду питания, рекомендованную Всемирной организацией здравоохранения,

и сделали выводы, какие продукты наиболее полезны и необходимы для их растущего организма.

«Мельница живет водою, а человек едою»


На одном из занятий рассмотрели Пирамиду питания, рекомендованную Всемирной организацией здравоохранения, и сделали выводы, какие продукты наиболее

Слайд 21Практическая часть занятия «Овощи, ягоды и фрукты» . Решили приготовить фруктовый

салат. Салат был очень вкусным, полезным.
Практическая часть занятия «Овощи, ягоды и фрукты» . Решили приготовить фруктовый салат. Салат был очень вкусным, полезным.

Слайд 22Чувашские национальные блюда


Чувашские национальные блюда

Слайд 23Мастер-класс «Канапе из фруктов»

Мастер-класс «Канапе из фруктов»

Слайд 24Мы готовим смузи

Мы готовим смузи

Слайд 25Исследовательская работа «Почему детям полезно пить молоко»

Исследовательская работа «Почему детям полезно пить молоко»

Слайд 26Пейте дети молоко – будете здоровы!

Пейте дети молоко – будете здоровы!

Слайд 27Игра «Поварята»


Игра «Поварята»

Слайд 28 Работа по программе «Разговор о правильном питании» способствует развитию творческих

способностей и кругозора у детей, их интересов и познавательных способностей, развитию коммуникативных навыков , умения эффективно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в процессе решения проблем.
Работа по программе «Разговор о правильном питании» способствует развитию творческих способностей и кругозора у детей, их

Слайд 30 Спасибо за внимание!

Спасибо  за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть