Презентация, доклад работы логопедической службы на базе МОАУ СОШ

Всего было обследовано 405 обучающихся на выявление нарушений письменной речи

Слайд 1Работа логопедической службы на базе МОАУ «СОШ № 86»

Работа логопедической службы на базе МОАУ «СОШ № 86»

Слайд 2Всего было обследовано 405 обучающихся на выявление нарушений письменной речи

Всего было обследовано 405 обучающихся на выявление нарушений письменной речи

Слайд 3Фонетико-фонематическое недоразвитие речи представляет собой различные нарушения в произношении звуков. Причина –

дефекты в восприятии фонем





Основную проблему для детей с ФФНР представляет произношение фонем, близких по акустико-артикуляционному признаку:
* звонких и глухих (г-к, з-с, б-п и т.д.)
* мягких и твердых (м-мь, л-ль и т.д.)
* шипящих и свистящих (ш-с, ж-з)

Фонетико-фонематическое недоразвитие речи представляет собой различные нарушения в произношении звуков. Причина – дефекты в восприятии фонемОсновную проблему

Слайд 4Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза – это нарушение

различных форм языкового анализа и синтеза; деление предложений на слова, слогового и фонематического анализа и синтеза
Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза – это нарушение различных форм языкового анализа и синтеза;

Слайд 5Проявляется в искажениях структуры слова и предложениях; * пропуски согласных при их

стечении (диктант – дикат) * пропуски гласных (сбака) * добавление букв (тосакали) * пропуски, добавления, перестановки слогов * слитное написание слов, предлогов * раздельное написание слова
Проявляется в искажениях структуры слова и предложениях; * пропуски согласных при их стечении    (диктант

Слайд 6Оптическая дисграфия — дисграфия, связанная с недоразвитием зрительного гнозиса, анализа, синтеза, пространственных представлений и

проявляется в заменах и искажениях букв на письме.

При оптической дисграфии наблюдаются следующие виды нарушений письма:
-искаженное воспроизведение букв на письме (неправильное воспроизведение пространственного соотношения буквенных элементов, зеркальное написание букв, недописывание элементов, лишние элементы);
-замены и смешения графически сходных букв. всего смешиваются либо буквы отличающиеся одним элементом ( п - т, ш - и, л - м ), либо буквы, состоящие из одинаковых или сходных элементов, но различно расположенных в пространстве ( п - н, м - ш ).

Оптическая дисграфия — дисграфия, связанная с недоразвитием зрительного гнозиса, анализа, синтеза, пространственных представлений и проявляется в заменах и искажениях букв

Слайд 7При оптической дисграфии наблюдаются следующие виды нарушений письма:
-искаженное воспроизведение букв на

письме (неправильное воспроизведение пространственного соотношения буквенных элементов, зеркальное написание букв, недописывание элементов, лишние элементы);
-замены и смешения графически сходных букв. всего смешиваются либо буквы отличающиеся одним элементом ( п - т, ш - и, л - м ), либо буквы, состоящие из одинаковых или сходных элементов, но различно расположенных в пространстве ( п - н, м - ш ).
При оптической дисграфии наблюдаются следующие виды нарушений письма:-искаженное воспроизведение букв на письме (неправильное воспроизведение пространственного соотношения буквенных

Слайд 8Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть