Основную проблему для детей с ФФНР представляет произношение фонем, близких по акустико-артикуляционному признаку:
* звонких и глухих (г-к, з-с, б-п и т.д.)
* мягких и твердых (м-мь, л-ль и т.д.)
* шипящих и свистящих (ш-с, ж-з)
При оптической дисграфии наблюдаются следующие виды нарушений письма:
-искаженное воспроизведение букв на письме (неправильное воспроизведение пространственного соотношения буквенных элементов, зеркальное написание букв, недописывание элементов, лишние элементы);
-замены и смешения графически сходных букв. всего смешиваются либо буквы отличающиеся одним элементом ( п - т, ш - и, л - м ), либо буквы, состоящие из одинаковых или сходных элементов, но различно расположенных в пространстве ( п - н, м - ш ).
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть