Презентация, доклад работы классного руководителя

Содержание

ЧЕРТИ не мелом, а ЛЮБОВЬЮ

Слайд 1Республиканский конкурс «Лучший классный руководитель»
Номинант
учитель украинского языка
и литературы,
классный руководитель
8

класса
Григоренко Юлия Константиновна
Республиканский конкурс «Лучший классный руководитель» Номинант учитель украинского языка и литературы,классный руководитель 8 классаГригоренко Юлия Константиновна

Слайд 2ЧЕРТИ не мелом, а ЛЮБОВЬЮ

ЧЕРТИ не мелом, а ЛЮБОВЬЮ

Слайд 3 Ценностно-смысловое ядро воспитательной системы класса

Ценностно-смысловое ядро  воспитательной системы класса

Слайд 4Направления работы

Направления работы

Слайд 5
Этапы реализации модели

Этапы реализации модели

Слайд 8Результаты первого этапа (2010-2012 уч.год):
-совместно с психологом школы проведена диагностическая работа

по выявлению детей, нуждающихся в особом педагогическом внимании;
-создан орган самоуправления в классе
(привлечение учащихся к работе 100%),
-организовано свободное время учащихся (привлечение к кружковой деятельности) 100%,
-создан родительский совет класса и актив родителей,
-ребята принимают активное участие в исследовательских и творческих конкурсах города
Результаты первого этапа (2010-2012 уч.год):-совместно с психологом школы проведена диагностическая работа по выявлению детей, нуждающихся в особом

Слайд 9

родительский совет
родительское собрание

родительский совет родительское собрание

Слайд 10

Расположение парт

Расположение парт

Слайд 11Портфолио учащегося

Портфолио учащегося

Слайд 13Герб семьи
(7 класс)
Первый раздел. «Портрет моей семьи»
Сочинение «Знакомьтесь- это моя семья»
(5 -6

класс)
Герб семьи(7 класс)Первый раздел. «Портрет моей семьи»Сочинение «Знакомьтесь- это моя семья»(5 -6 класс)

Слайд 14Таблица участия в
олимпиадах,
конференциях
Второй раздел. «Мои достижения в учёбе»
График успешности

Таблица участия волимпиадах,конференцияхВторой раздел. «Мои достижения в учёбе»График успешности

Слайд 15Третий раздел. «Я-творческая личность»

Таблица участия в
творческих конкурсах различного уровня
Работы,грамоты,
дипломы,
благодарности в творческих конкурсах

Третий раздел. «Я-творческая личность»Таблица участия втворческих конкурсах различного уровняРаботы,грамоты,дипломы,благодарности в творческих конкурсах

Слайд 16Четвёртый раздел. Оценка деятельности родителями и учащимся
Таблица оценки деятельности родителей
Таблица оценки деятельности учащимся

Четвёртый раздел. Оценка деятельности родителями и учащимсяТаблица оценки деятельности родителейТаблица оценки деятельности учащимся

Слайд 17Результаты второго этапа (по окончанию 7 класса):
-два года подряд по

результатам рейтинга школы наш класс стал Лучшим классом года.
-восемь учащихся по результатам 7 класса награждены похвальными грамотами за отличные успехи в учебе;
-ребята, занимающиеся в театральном, вокальном кружках, кружке «Акварель», «Прикладное искусство» приняли участие в творческих конкурсах города(12 человек);
-6 человек стали призерами и победителями конкурсов городского уровня : «Юный исследователь», «Мой голос», «Космические фантазии», «Юный филолог»;2 работы были отобраны для участия в республиканском этапе;
-несмотря на пока еще «юный возраст», 2 ребятам ,которые занимаются в школьном отделении МАН присвоено звание КДЧ МАИР;
Результаты  второго этапа (по окончанию 7 класса):-два года подряд по результатам рейтинга школы наш класс стал

Слайд 18
моя главня задача создать для детей этот мир, и тогда, и

только тогда дети будут живыми, творческими, настоящими…

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».
(Василий Сухомлинский)

моя главня задача создать для детей этот мир, и тогда, и только тогда дети будут живыми, творческими,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть