Презентация, доклад работы группы по организации игровой деятельности.

Содержание

Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.

Слайд 1Организация детской игровой деятельности во 2 группе детского дома «Солнечный»

ГКСУСО АО «Детский дом-интернат для детей
с серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии
«Солнечный»
Организация  детской игровой  деятельности во 2 группе детского дома «Солнечный»

Слайд 2 Игра — это огромное светлое окно, через

которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.
(Сухомлинский В.А.)

Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается

Слайд 3ЗАДАЧИ ИГРЫ:
Постоянно изучать, развивать и обогащать игровой опыт детей;
Определить уровень игровых

навыков и умений ;
Учить детей отражать в играх несложный сюжет, выполнять действия в определённой последовательности, поддерживать ролевой диалог;
Развивать доброжелательное отношение к взрослым и сверстникам – партнёрам по игре, побуждая к проявлению эмоциональной отзывчивости на их состояние в процессе игры;
Обогащать речь детей, содействуя развертыванию ролевого диалога в играх;
Развивать самостоятельность, инициативность, творчество в играх.
ЗАДАЧИ ИГРЫ:Постоянно изучать, развивать и обогащать игровой опыт детей;Определить уровень игровых навыков и умений ;Учить детей отражать

Слайд 4игры

дидактические




Сюжетно-ролевые


музыкальные


строительные

театрализованные

подвижные


игрыдидактическиеСюжетно-ролевыемузыкальные строительныетеатрализованныеподвижные

Слайд 5ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое

явление: она является и игровым методом обучения детей, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ   Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом

Слайд 7ИГРЫ С ПРЕДМЕТАМИ ЗАМЕНИТЕЛЯМИ
Важнейшим условием формирования дидактической

игры является введение в игру предметов-заместителей. Предметы-заместители стимулируют творческое воображение детей, именно с ними совершается большое число оригинальных действий. Основное требование к предмету-заменителю – удобство в выполнении игровых действий.
ИГРЫ С ПРЕДМЕТАМИ ЗАМЕНИТЕЛЯМИ   Важнейшим условием формирования дидактической игры является введение в игру предметов-заместителей. Предметы-заместители

Слайд 10НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ
Настольные игры –это  интересное занятие для детей при ознакомлении

с окружающим  миром,  миром животных и растений, явлениями живой и неживой природы. Они разнообразны по видам: "лото", "домино", парные картинки"  С помощью настольно-печатных игр можно успешно  развивать речевые навыки, математические способности, логику, внимание
НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ   Настольные игры –это  интересное занятие для детей при ознакомлении с окружающим  миром,  миром животных и

Слайд 13ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
Игры на развитие мелкой моторики

способствуют работе речевых и мыслительных центров головного мозга, развитию творческих способностей и формированию усидчивости.
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ   Игры на развитие мелкой моторики способствуют работе речевых и мыслительных

Слайд 17СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
Это основной вид игры ребенка дошкольного возраста.


Основой сюжетно-ролевой игры является мнимая или воображаемая ситуация, которая заключается в том, что ребенок берет на себя роль взрослого и выполняет ее в созданной им самим игровой обстановке. 
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ     Это основной вид игры ребенка дошкольного возраста.     Основой сюжетно-ролевой

Слайд 18 СЮЖЕТЫ ИГР

СЮЖЕТЫ ИГР

Слайд 19«ЧАЕПИТИЕ»
«ЗООПАРК»
«ПОЕЗД»
«В ГОСТЯХ У КУКЛЫ КАТИ»

«ЧАЕПИТИЕ»«ЗООПАРК»«ПОЕЗД»«В ГОСТЯХ У КУКЛЫ КАТИ»

Слайд 20«Ветеринарная клиника»
«Весёлый клоун»
«Птичий двор»

«Ветеринарная клиника»«Весёлый клоун»«Птичий двор»

Слайд 21«Трансформер»
«Строитель»
« Грустный Клоун»

«Трансформер»«Строитель»« Грустный Клоун»

Слайд 22«На приеме у врача»
«Салон красоты»
« Летчик»

«На приеме у врача»«Салон красоты»« Летчик»

Слайд 23Музыкальные игры
Музыкальные игры развивают у детей чувство ритма,

музыкальный слух, а также навыки общения, воображение, внимание, память, двигательную координацию и другие качества. 
Музыкальные игры   Музыкальные игры развивают у детей чувство ритма, музыкальный слух, а также навыки общения,

Слайд 24Игры с музыкальными инструментами

Игры с музыкальными инструментами

Слайд 25«МУЗЫКАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
«ЛЮБИМАЯ ПОГРЕМУШКА МАЙИ»

«МУЗЫКАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»«ЛЮБИМАЯ ПОГРЕМУШКА МАЙИ»

Слайд 26ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ
Театрализованная игра – это творческая игра.

Театрализованные игры позволяют формировать выразительность речи,
интеллектуальное, художественно —эстетическое воспитание, развитие музыкальных и творческих способ-
ностей.
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ   Театрализованная игра – это творческая игра.   Театрализованные игры позволяют формировать выразительность

Слайд 28ИГРЫ С КУКЛАМИ РУКАВИЧКАМИ

ИГРЫ С КУКЛАМИ РУКАВИЧКАМИ

Слайд 31СТРОИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ

Строительная игра -

это такая деятельность детей, основным содержанием которой является отражение окружающей жизни в разных постройках и связанных с ними действиях.
СТРОИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ       Строительная игра - это такая деятельность детей, основным содержанием

Слайд 33«Строим теремок»
«Строим замки из песка»

«Строим теремок»«Строим замки из песка»

Слайд 34ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
Подвижная игра — незаменимое средство

пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств. Они дают возможность развивать и совершенствовать движения, упражняется в ходьбе, беге, прыжках, лазанье, ползании, метании, ловле и т.д.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ     Подвижная игра — незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об

Слайд 37В группе создана картотека сюжетно-ролевых игр.


Воспитателем Малиновской М.В разработана индивидуальная
Картотека

сюжетно-ролевых игр, опубликованная на сайте
Инфоурок.ру.
В группе создана картотека сюжетно-ролевых игр. Воспитателем Малиновской М.В разработана индивидуальнаяКартотека сюжетно-ролевых игр, опубликованная на сайте Инфоурок.ру.

Слайд 38УЗЕЛКИ НА ПАМЯТЬ
Создавайте в группе благоприятные социально-психологические условия для активной

и творческой деятельности воспитанников.
Совместно с детьми пополняйте атрибуты и оборудование для игровой деятельности.
Учите детей использовать разные материалы, содержащиеся в предметно-игровой среде.
Развивайте у детей игровые умения и навыки, способы игрового общения.
Учите детей придумывать игровой замысел, искать различные способы их реализации в процессе построения сюжета и создании игровых образов.
Создавайте положительный эмоциональный фон для общения детей.
УЗЕЛКИ НА ПАМЯТЬ  Создавайте в группе благоприятные социально-психологические условия для активной и творческой деятельности воспитанников.Совместно с

Слайд 39УЗЕЛКИ НА ПАМЯТЬ
Обучайте детей учитывать интересы сверстников, проявлять сочувствие к ним.
Старайтесь

найти индивидуальный подход к детям “разрушителям”, “сочинителям” и детям “наблюдателям”, активизируйте “исполнителей”, обеспечивая комфортность в игре каждому.
Изучайте и выявляйте особенности развития игровой деятельности детей, корректируйте и направляйте её в продуктивное русло.

УЗЕЛКИ НА ПАМЯТЬОбучайте детей учитывать интересы сверстников, проявлять сочувствие к ним.Старайтесь найти индивидуальный подход к детям “разрушителям”,

Слайд 40
Фотографии предоставлены воспитателями:

Малиновской М.В.
Курбатовой Т.П.
Лимаровой А.С.
Мешковой В.Ю.
Зайкиной Л.А.

Фотографии предоставлены воспитателями:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть