Презентация, доклад Работа над ошибками. Как одна из форм педагогической поддержки детей

Почему эта тема является актуальной?«Умный не тот, кто не совершает ошибок, а тот, кто умеет их исправлять»

Слайд 1Работа над ошибками как одна из форм педагогической поддержки детей
Учитель

начальных классов МБОУ Новобытовская СОШ .г Чехов Московской области
Бербенева Наталья Владимировна.




Работа над ошибками как одна из форм педагогической поддержки детей Учитель начальных классов МБОУ Новобытовская СОШ .г

Слайд 2Почему эта тема является актуальной?
«Умный не тот, кто не совершает ошибок,

а тот, кто умеет их исправлять»
Почему эта тема является актуальной?«Умный не тот, кто не совершает ошибок, а тот, кто умеет их исправлять»

Слайд 4Не продуктивно и бессмысленно механическое многократное переписывание слов, в которых допущены

ошибки!
Не продуктивно и бессмысленно механическое многократное переписывание слов, в которых допущены ошибки!

Слайд 5Необходимо научить ребенка действовать осознанно: 1. Определить, в какой части

слова допущена ошибка; 2. Обозначить орфограмму, обосновать правильность написания слова; 3. Обязательно записать еще несколько родственных слов на эту же орфограмму.
Необходимо научить ребенка  действовать осознанно:  1. Определить, в какой части     слова

Слайд 7Правильность и точность исправления служат показателем осознанности выполняемой работы!
Мониторинг проделанной работы

позволяет увидеть положительные результаты формирования орфографической зоркости у учащихся.
Правильность и точность исправления служат показателем осознанности выполняемой работы!Мониторинг проделанной работы позволяет увидеть положительные результаты формирования орфографической

Слайд 8Индивидуальный подход в исправлении ошибок при проверке письменных работ
Ученик №1
не

исправляются ошибки, а зачеркиваются неверно написанные буквы
Индивидуальный подход в исправлении ошибок при проверке письменных работУченик №1 не исправляются ошибки, а зачеркиваются неверно написанные

Слайд 9Индивидуальный подход в исправлении ошибок при проверке письменных работ
Ученик №1
не

исправляются ошибки, а зачеркиваются неверно написанные буквы

Ученик №2 Исправляются
лишь трудные для них
орфограммы

Индивидуальный подход в исправлении ошибок при проверке письменных работУченик №1 не исправляются ошибки, а зачеркиваются неверно написанные

Слайд 10Индивидуальный подход в исправлении ошибок при проверке письменных работ
Ученик №3 Необходимо

дать шанс самим найти ошибку по красной точке перед словом или строкой, в которых были допущены ошибки
Индивидуальный подход в исправлении ошибок при проверке письменных работУченик №3 Необходимо дать шанс самим найти ошибку по

Слайд 11Это процесс творческий, трудоемкий, отнимающий много времени, но такой труд окупается

более высокой грамотностью.
Это процесс творческий, трудоемкий, отнимающий много времени, но такой труд окупается более высокой грамотностью.

Слайд 12Заключение
Самое важное в работе над ошибками — добиться того, чтобы учащиеся

стремились избавиться от них.
Заключение Самое важное в работе над ошибками — добиться того, чтобы учащиеся стремились избавиться от них.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть