Презентация, доклад РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ 4-7 ЛЕТ В УСЛОВИЯХ ЛОГОПУНКТА

Содержание

Пояснительная запискаФедеральный государственный стандарт дошкольного образования определяет целевые ориентиры – социальные и психологические характеристики личности ребенка на этапе завершения дошкольного образования, среди которых речь занимает одно из центральных мест как самостоятельно формируемая функцияактивно взаимодействует со сверстниками

Слайд 1РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
 
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ
4-7 ЛЕТ

В УСЛОВИЯХ ЛОГОПУНКТА
НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ - ДЕТСКОГО САДА КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №2 «РОДНИЧОК»





РП разработана учителем-логопедом:
Шевченко Натальей Евгеньевной
 
 
х. Потапов
2017 год
 

 
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ 4-7 ЛЕТ В УСЛОВИЯХ ЛОГОПУНКТАНА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Слайд 2Пояснительная записка
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования определяет целевые ориентиры – социальные

и психологические характеристики личности ребенка на этапе завершения дошкольного образования, среди которых речь занимает одно из центральных мест как самостоятельно формируемая функция

активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх;
способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, стараться
разрешать конфликты;
может фантазировать вслух, играть звуками и словами;
проявляет любознательность, задает вопросы, касающиеся близких и далеких предметов и явлений, интересуется причинно - следственными связями (как? почему? зачем?), пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей;
обладает начальными знаниями о себе, о предметном, природном, социальном и культурном мире, в котором он живет.

Пояснительная запискаФедеральный государственный стандарт дошкольного образования определяет целевые ориентиры – социальные и психологические характеристики личности ребенка на

Слайд 3Нормативно-правовое обеспечение:

Рабочая программа (далее РП) разработана:
- на основании Образовательной программы

МБДОУ;
- в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ);
- в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 17.10.2013 г. №1155) (далее – ФГОС дошкольного образования);
- основная образовательная программа ДОО, разработанная c учетом Примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство»;
- в соответствии с приказом от 30 августа 2013 года N 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»;
- Семейным кодексом РФ от 08.12.1995 № 223 ФЗ (с изм. и доп.);
Нормативно-правовое обеспечение:Рабочая программа (далее РП) разработана: - на основании Образовательной программы МБДОУ; - в соответствии с Федеральным

Слайд 4- Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»

от 24.07.1998 № 124 ФЗ (с изм. и доп.);
- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;
- Положением о логопункте ДОО;
- Уставом Организации;
- Лицензией на осуществление образовательной деятельности с приложением: серия 61№ 000855, регистрационный № 1821 от 21.11.2011 г.;
- Концепцией и программой развития учреждения на 2015-2017.
Программа представляет собой локальный акт образовательного учреждения, разработанный на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» Т.И. Бабаева, А. Г.Гогоберидзе, О.В.Солнцева и др., программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи «Коррекция нарушений речи» (авторы-составители Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова).
- Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 № 124 ФЗ (с

Слайд 5Цель программы – сопровождение детей с речевым недоразвитием, посещающих дошкольное образовательное

учреждение, на логопедическом пункте. Построение системы коррекционно-развивающей работы логопедического пункта для детей с 4 до 7 лет, предусматривает полную интеграцию действий всех специалистов ДОО и родителей законных представителей) дошкольников, учет особенности речевого и общего развития детей и обеспечение их всестороннего, гармоничного развития личности.

Обеспечение своевременного выявления детей с трудностями адаптации, обусловленными речевым недоразвитием.

Разработка и реализация коррекционно-развивающей рабочей программы, организация индивидуальных и (или) подгрупповых занятий для детей с нарушениями в речевом развитии.

Создание условий, способствующих освоению детьми с отклонениями в речевом развитии основной общеобразовательной программы ДОО.

Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) детей с речевым недоразвитием по вопросам речевого развития детей.

Определение особенностей организации образовательного процесса для рассматриваемой категории детей в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребёнка, структурой нарушения и степенью его выраженности.

задачи

Цель программы – сопровождение детей с речевым недоразвитием, посещающих дошкольное образовательное учреждение, на логопедическом пункте. Построение системы

Слайд 6Принципы и подходы к формированию программы

Принципы и подходы к формированию программы

Слайд 7Характеристика контингента воспитанников в 2017-2018 учебном году
ФФНР
48,1%

ОНР (НВОНР)
11,1%
ФНР
33,4%
ТНР
7,4%

Характеристика контингента воспитанников в 2017-2018 учебном годуФФНР48,1%ОНР (НВОНР)11,1%ФНР33,4%ТНР7,4%

Слайд 8Направления коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда в ДОУ

Направления коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда в ДОУ

Слайд 9В процессе коррекции и развития речи у детей необходимым является применение

современ­ных коррекционно-логопедических технологий, направленных на звуковую и смысловую сторо­ны речи, а также связанные с речью процессы:

игровых технологий в логопедической коррекции;
арт-педагогических технологий в специальном образовании;
технологии речедвигательной ритмики;
технологии коррекции психомоторного развития;
технологии логопедической, фонетической и речедвигательной ритмики;
информационно-коммуникационных технологий;
здоровьесберегающих технологий.

В процессе коррекции и развития речи у детей необходимым является применение современ­ных коррекционно-логопедических технологий, направленных на звуковую

Слайд 11Формы организации образовательной деятельности по коррекции нарушений речевого развития

Формы организации образовательной деятельности по коррекции нарушений речевого развития

Слайд 12Организация развивающей предметно-пространственной среды логопедического кабинета

Организация развивающей предметно-пространственной среды логопедического кабинета

Слайд 13Модель взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями по ФГОС

Модель взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями по ФГОС

Слайд 14Совместные НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

Совместные  НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

Слайд 15Модель взаимодействия педагога с родителями

Задачи

Модель взаимодействия педагога с родителямиЗадачи

Слайд 16Ожидаемый результат : соответствие показателей речевого развития возрастной норме, сформированность предпосылок

учебной деятельности      
Ожидаемый результат :  соответствие показателей речевого развития возрастной норме, сформированность предпосылок учебной деятельности      

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть