активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх;
способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, стараться
разрешать конфликты;
может фантазировать вслух, играть звуками и словами;
проявляет любознательность, задает вопросы, касающиеся близких и далеких предметов и явлений, интересуется причинно - следственными связями (как? почему? зачем?), пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей;
обладает начальными знаниями о себе, о предметном, природном, социальном и культурном мире, в котором он живет.
Обеспечение своевременного выявления детей с трудностями адаптации, обусловленными речевым недоразвитием.
Разработка и реализация коррекционно-развивающей рабочей программы, организация индивидуальных и (или) подгрупповых занятий для детей с нарушениями в речевом развитии.
Создание условий, способствующих освоению детьми с отклонениями в речевом развитии основной общеобразовательной программы ДОО.
Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) детей с речевым недоразвитием по вопросам речевого развития детей.
Определение особенностей организации образовательного процесса для рассматриваемой категории детей в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребёнка, структурой нарушения и степенью его выраженности.
задачи
игровых технологий в логопедической коррекции;
арт-педагогических технологий в специальном образовании;
технологии речедвигательной ритмики;
технологии коррекции психомоторного развития;
технологии логопедической, фонетической и речедвигательной ритмики;
информационно-коммуникационных технологий;
здоровьесберегающих технологий.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть